Махолет и машущий полет в моем видении

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Screenshot_20240622_231816.jpg

Вы безапеляционно утверждаете,
Странный вы чел... 🤭
Вам про болвана, а вы опять про Ивана...

Безапеляционно я заявил о невозможности полёта с мышечным приводом только махолёта...
А вы с какого-то перепуга прислюнявили к моим словам мышечные самолеты...

Может быть вам это.... малёха отвлечься на что-то другое...
Ну хашаба на какое-то время...


"Только и всего"?????? 🤭🤭🤭

Дабудет вам известно, что они не смогли даже пролететь эти несчастные 200 метров в горизонте за счёт мышечного привода...
Без пневмоустлителей, которые они втихоря впихнули в свой недамахолёт, они бы плюхнулись уже через 50 метров после отцепки...

А вы говорите "только и всего"...

Незря же они за эти прошедшие годы никакого развития своего изделия так и не показали...
Наивный вы...
а ведь взрослый же вроде дядько...

Им для начала неплохо было бы научить свой аппаратик реально пролететь на мышечном приводе (без каких либо помогающих двигателей разного рода) эти свои 200 метров ...
Но и этого они так и не шмогли...
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
К стати с весьма неэффеетивным способом преобразования толкающе -тянущих усилий от ног во вращательное, а потом опять в возвратно-поступательное
А это вы откудыва взяли..
Зачем возвратнопостурательное движение стоп спортсмена преобразовывать во вращательное движение, что бы потом это вращательное движение опять преобразовать в возвратноеоатупательное?

Мне кАААца, шо вы шо-то малость попутали...

Торонтовские студенты - оне же не полные идиоты... , как вы о них подумали...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А это вы откудыва взяли..
Зачем возвратнопостурательное движение стоп спортсмена преобразовывать во вращательное движение, что бы потом это вращательное движение опять преобразовать в возвратноеоатупательное?

Мне кАААца, шо вы шо-то малость попутали...

Торонтовские студенты - оне же не полные идиоты... , как вы о них подумали...
Это вы шото попутали. На сколько помнится на однои из видео я видел педальный велопривод в кабине. Потому и говорю. А про пнеамоусилители по подробней пожалуйста.
Гидроусилители знаю, электроусилители знаю, а вот пневмоусилители незнаю. Поосветите пожалуйста. Может я уже действительно отстал от жизни?
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Посмотреть вложение 556393

Странный вы чел... 🤭
Вам про болвана, а вы опять про Ивана...

Безапеляционно я заявил о невозможности полёта с мышечным приводом только махолёта...
А вы с какого-то перепуга прислюнявили к моим словам мышечные самолеты...

Может быть вам это.... малёха отвлечься на что-то другое...
Ну хашаба на какое-то время...



"Только и всего"?????? 🤭🤭🤭

Дабудет вам известно, что они не смогли даже пролететь эти несчастные 200 метров в горизонте за счёт мышечного привода...
Без пневмоустлителей, которые они втихоря впихнули в свой недамахолёт, они бы плюхнулись уже через 50 метров после отцепки...

А вы говорите "только и всего"...

Незря же они за эти прошедшие годы никакого развития своего изделия так и не показали...
Наивный вы...
а ведь взрослый же вроде дядько...

Им для начала неплохо было бы научить свой аппаратик реально пролететь на мышечном приводе (без каких либо помогающих двигателей разного рода) эти свои 200 метров ...
Но и этого они так и не шмогли...
Вы тоже странный вы чел......
Молодой ещё видимо.
Вы конкретно сказали, что "... мускулов не хватит даже на минус десятьтыщпятьсотметров" я вам ответил, что в принципе мышечной энергии хватает для полета. Вы молодой человек видимо еще не научились аналитикой заниматься. Пока только блоги о успехах наших распиливателей бюджета научились писать. Или копипастить.
А собирать по крупицам информацию, сопоставлять, делать правильные выводы еще не научились. А самое главное не научились уважать старших. Вы видимо из партии "новых людей".
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Посмотреть вложение 556393

Странный вы чел... 🤭
Вам про болвана, а вы опять про Ивана...

Безапеляционно я заявил о невозможности полёта с мышечным приводом только махолёта...
А вы с какого-то перепуга прислюнявили к моим словам мышечные самолеты...

Может быть вам это.... малёха отвлечься на что-то другое...
Ну хашаба на какое-то время...



"Только и всего"?????? 🤭🤭🤭

Дабудет вам известно, что они не смогли даже пролететь эти несчастные 200 метров в горизонте за счёт мышечного привода...
Без пневмоустлителей, которые они втихоря впихнули в свой недамахолёт, они бы плюхнулись уже через 50 метров после отцепки...

А вы говорите "только и всего"...

Незря же они за эти прошедшие годы никакого развития своего изделия так и не показали...
Наивный вы...
а ведь взрослый же вроде дядько...

Им для начала неплохо было бы научить свой аппаратик реально пролететь на мышечном приводе (без каких либо помогающих двигателей разного рода) эти свои 200 метров ...
Но и этого они так и не шмогли...

И ещё одну вещь скажу. Поддержание горизонтального полета махолета "Джордано", ещё задолго до этих торонтовских студентов осуществлял Владимир Топоров. Разгоняли его мотоциклом, поднимали в воздух и какое то время он летел в горизонте. Это с его слов.
Тогда с видео фиксацией у него были проблемы и достоверно подтвердить этот факт он не смог.
Есть видео попыток подлетов на мускульной тяге.
На мой взгляд он ближе всех,на сегодняшний день подобрался к самостоятельному взлёту.
Но довести аппарат до соответствующего уровня весового и технического совершенства не успел.
Либералы развалили страну, станции Юных техников позакрывали, группа распалась, парни разъехались и пошли своими путями.
Сложная, очень сложная эта тема, чтобы вот так с разбегу толком не разобравшись, что к чему выставлять тут свой вердикт.
Надо жизнь на это положить.
Так что пишите лучше блоги про успехи Чемезова.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы тоже странный вы чел......
Молодой ещё видимо.
Вы конкретно сказали, что "... мускулов не хватит даже на минус десятьтыщпятьсотметров" я вам ответил, что в принципе мышечной энергии хватает для полета. Вы молодой человек видимо еще не научились аналитикой заниматься. Пока только блоги о успехах наших распиливателей бюджета научились писать. Или копипастить.
А собирать по крупицам информацию, сопоставлять, делать правильные выводы еще не научились. А самое главное не научились уважать старших. Вы видимо из партии "новых людей".
Вот эти слова обратите прямо к себе.
Вы предлагаете по крупицам собирать информацию.
Вот Вам уже была положена и положена прямо в рот такая крупица про располагаемую мощность человеческих мышц.
Но Вы это не прожевали головой.
Видать Ваша голова способа только есть пищу, а голова не способен воспринимать информацию.
Там же я предложил Вам провести хоть какие то опытные работы по измерению тяги машущего крыла с такой мизерной мощностью прежде чем хвататься за напильник и рисовать в воображении розовые мечты про мышечно-машущий полет.
Но и это было не воспринято Вашим головным мозгом.
Да и ранее я Вам предлагал пользоваться расчетами, а не мифами из древней мифологии про Дедала и Икара.

Еще одну крупицу я Вам преподнес на тарелочке в виде низкого КПД самого принципа машущего движителя по сравнению с равномерно вращающимся воздушным винтом.
Но и это не пошло Вам на пользу.

Да и Ваши слова про уважение к старшим так же напрямую касаются именно Вас.
Я не стану измерять на сколько я старше Вас.
Но мой возраст измеряется количеством информации. в частности о машущем полете, который куда больше Вашего скудного представления в этом вопросе. А если сравнить Ваши знания в аэродинамике и физики, то Вы по сравнению со мной выглядите просто мальчонком в коротких штанишках, бегающего с палочкой между ног и представляющего себя на резвом скакуне.

Обратите внимание, вплотную машущим полетом я заинтересовался точно с 1975 года с точки зрения инженерного подхода к решению, и никогда не упускал из вида эту тематику.
Что Выделали в 1975 году?
Еще не родились, соску сосали или на палочке "лошадке" скакали?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот эти слова обратите прямо к себе.
Вы предлагаете по крупицам собирать информацию.
Вот Вам уже была положена и положена прямо в рот такая крупица про располагаемую мощность человеческих мышц.
Но Вы это не прожевали головой.
Видать Ваша голова способа только есть пищу, а голова не способен воспринимать информацию.
Там же я предложил Вам провести хоть какие то опытные работы по измерению тяги машущего крыла с такой мизерной мощностью прежде чем хвататься за напильник и рисовать в воображении розовые мечты про мышечно-машущий полет.
Но и это было не воспринято Вашим головным мозгом.
Да и ранее я Вам предлагал пользоваться расчетами, а не мифами из древней мифологии про Дедала и Икара.

Еще одну крупицу я Вам преподнес на тарелочке в виде низкого КПД самого принципа машущего движителя по сравнению с равномерно вращающимся воздушным винтом.
Но и это не пошло Вам на пользу.

Да и Ваши слова про уважение к старшим так же напрямую касаются именно Вас.
Я не стану измерять на сколько я старше Вас.
Но мой возраст измеряется количеством информации. в частности о машущем полете, который куда больше Вашего скудного представления в этом вопросе. А если сравнить Ваши знания в аэродинамике и физики, то Вы по сравнению со мной выглядите просто мальчонком в коротких штанишках, бегающего с палочкой между ног и представляющего себя на резвом скакуне.

Обратите внимание, вплотную машущим полетом я заинтересовался точно с 1975 года с точки зрения инженерного подхода к решению, и никогда не упускал из вида эту тематику.
Что Выделали в 1975 году?
Еще не родились, соску сосали или на палочке "лошадке" скакали?
Ох, гений ты наш не признаный. Крохи он мне со своего барского стола смахнул. Прям осчастливил. Вот сам то и займись этими измерениями. Только сначала разберись с сутью машущего полета. И какая там тяга может быть при больших размахах, и с методами повышения КПД того же винта.
По поводу воздушных винтов к стати скажу, что если на самолетах 80-х "Кристалл" и А-11 с безредукторным бураном при винте в лиаметре 1 и 0,9м тяга согласно таблице СЛА была по 60 кг, при указаной мощности 36 лосей на оборотах 5000, мой винт диаметром 1,2 на буране 28 коней на оборотах 3500 выдавал 70кг.
И при этом еще не вся паспортная мощность использовалась. Так что не надо мне тут про тягу гундеть. 30кг тяги на 200 ваттах можно получить. А это потребная тяга для парплана. Посчитай, на досуге, как это возможно. Только не надо преувеличивать мсаштабы конструкции из твоей фантазии. Она у тебя буйная.
Махолетом я заинтересовался еще в конце 60-х
А в 75 году я уже крылья летучей мыши рисовал . К стати от перепончатого крыла я отошел из-за низкой его эффективности.
Так что сам поставь поставь перед собой зеркало, и побеседуй
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Махолетом я заинтересовался еще в конце 60-х
А в 75 году я уже крылья летучей мыши рисовал .
Так что сам поставь поставь перед собой зеркало, и побеседуй
Я писал не о том времени когда я разинув рот смотрел и завидовал птичьему полету, а об инженерном подходе с расчетами в соответствии с физикой и аэродинамикой.
А Вы до сих пор скачете на палочке мысленно представляя что скачете на резвом скакуне.
Так что не выпячивайте свою дурь по поводу возможностей мышечного полета с помощью машущих крыльев.

Да и с гелием Вы порядком накосячили.
Предлагаю Вам такое арифметическое задание.
Представьте себе такую дурь в виде длинной "колбасы" наполненной гелием с диаметром 2 метра.
Это для упрощенного расчета объема и площади той "колбасы".
Посчитайте вес оболочки и вычислите сколько килограмм сможет поднять один погонный метр такой "колбасы" с учетом веса оболочки.
Потом посчитайте сколько сможет поднять две полусферы на концах гелиевой "колбасы".
А далее Вам будет легко определить длину той "колбасы".
Вы будете сильно удивлены полученным результатом.
Особенно Вас впечатлят размеры ангара для этой Вашей разгрузочной "колбасы" которую Вы еще вознамерились превратить в подобие хренового крыла с такими же хреновыми аэродинамическими свойствами.
Учтите про утечку гелия и про его стоимость.
Да, не забудьте подсчитать величину аэродинамического сопротивления этого надувного матраца и сколько "коней" придется тратить на преодоление сопротивления.
Даже пол "коня" сожрет Ваши мышечные способности.

И вот так по всем Вашим розовым мечтам..

Ой, забыл спросить, может Вы не умеете пользоваться калькулятором, а складывать, вычитать, умножать и делить в столбик на бумажке вообще не способны, не говоря уже об умении извлекать квадратный корень с помощью карандаша и бумажки без привлечения сложной офисной техники.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я писал не о том времени когда я разинув рот смотрел и завидовал птичьему полету, а об инженерном подходе с расчетами в соответствии с физикой и аэродинамикой.
А Вы до сих пор скачете на палочке мысленно представляя что скачете на резвом скакуне.
Так что не выпячивайте свою дурь по поводу возможностей мышечного полета с помощью машущих крыльев.

Да и с гелием Вы порядком накосячили.
Предлагаю Вам такое арифметическое задание.
Представьте себе такую дурь в виде длинной "колбасы" наполненной гелием с диаметром 2 метра.
Это для упрощенного расчета объема и площади той "колбасы".
Посчитайте вес оболочки и вычислите сколько килограмм сможет поднять один погонный метр такой "колбасы" с учетом веса оболочки.
Потом посчитайте сколько сможет поднять две полусферы на концах гелиевой "колбасы".
А далее Вам будет легко определить длину той "колбасы".
Вы будете сильно удивлены полученным результатом.
Особенно Вас впечатлят размеры ангара для этой Вашей разгрузочной "колбасы" которую Вы еще вознамерились превратить в подобие хренового крыла с такими же хреновыми аэродинамическими свойствами.
Учтите про утечку гелия и про его стоимость.
Да, не забудьте подсчитать величину аэродинамического сопротивления этого надувного матраца и сколько "коней" придется тратить на преодоление сопротивления.
Даже пол "коня" сожрет Ваши мышечные способности.

И вот так по всем Вашим розовым мечтам..

Ой, забыл спросить, может Вы не умеете пользоваться калькулятором, а складывать, вычитать, умножать и делить в столбик на бумажке вообще не способны, не говоря уже об умении извлекать квадратный корень с помощью карандаша и бумажки без привлечения сложной офисной техники.
Так давно надо было спросить. Конечно же я не умею считать. Я пользуюсь исключительно гаданием на кофейной гуще. Так что это задание можешь оставить себе. Мозги поразминать, чтобы не усохли на старости лет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И ещё одну вещь скажу. Поддержание горизонтального полета махолета "Джордано", ещё задолго до этих торонтовских студентов осуществлял Владимир Топоров. Разгоняли его мотоциклом, поднимали в воздух и какое то время он летел в горизонте. Это с его слов.
Тогда с видео фиксацией у него были проблемы и достоверно подтвердить этот факт он не смог.
Есть видео попыток подлетов на мускульной тяге.
На мой взгляд он ближе всех,на сегодняшний день подобрался к самостоятельному взлёту.
Но довести аппарат до соответствующего уровня весового и технического совершенства не успел.
Либералы развалили страну, станции Юных техников позакрывали, группа распалась, парни разъехались и пошли своими путями.
Сложная, очень сложная эта тема, чтобы вот так с разбегу толком не разобравшись, что к чему выставлять тут свой вердикт.
Надо жизнь на это положить.
Так что пишите лучше блоги про успехи Чемезова.
=почти всё описано + видики ="живой воздух"...

Топоров опередил всех почти на порядок !

А Сорокодум на ДВА !!!

Zrzut ekranu (68).png
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Топоров опередил всех почти на порядок !

А Сорокодум на ДВА !!!
Не надо делать себе кумиров. Топоров сделал планер который слегка двигал плоскостями без создания хоть какой либо тяги. Планер Кашук на 30 лет был старше чем у него но показал более внушительные результаты. Кусок фанеры затяни мотоциклом и он точно так же спланирует к земле. Сорокодум - теоретик ничего нового не создавший в махолётостроении, просто констатировал ничем не подтверждённые умные мысли
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не надо делать себе кумиров. Топоров сделал планер который слегка двигал плоскостями без создания хоть какой либо тяги. Планер Кашук на 30 лет был старше чем у него но показал более внушительные результаты. Кусок фанеры затяни мотоциклом и он точно так же спланирует к земле. Сорокодум - теоретик ничего нового не создавший в махолётостроении, просто констатировал ничем не подтверждённые умные мысли
Эх ну что вы за люди! При чем здесь кумиры и зачем вымарывать достижения других, по сути людей близких по духу.
У Топорова тяга была 12 кг и он самостоятельно разгонялся на этой тяге.
Крылья работали с перекладкой углов атаки. Да ее явно не хватало, нужно было делать другие законцовки крыла
А Кашук тоже затягивался в небо, как планер и тоже поддерживал горизонтальный полет вроде бы как. Но достоверных данных нет. Поэтому утверждать, что он добился бОльших результатов нет оснований.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот распечатки конца 90-х
Конечно можно поставить под сомнение самостоятельный отрыв, и горполет но качество аппарата было достаточно высокое и взаимная компенсация противофазного движения крвльев вполне могла обеспечивать достаточную тягу для гополета.

20240623_134506.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
На сколько помнится на однои из видео я видел педальный велопривод в кабине
Ну я ж и говорю... Попутали вы много чего.

На том аппаратике нет и никогда не было никакого веропривода...

Вы тута давеча про способности к аналитическому мышлению что-то рассказывали, но видать и это тоже не про вас...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вижу, что именно для вас эта темка и действительно очень сложная... 🤭
Я б даже сказал, для вас не подъёмная...
Вы даже не представляете в чем сложность машущего полета, которую природа успешно решила.
 
Вверх