Махолет и машущий полет в моем видении

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну вы просто гений раз додумались присобачить автомат перекоса на мкхолёт....
Да вы тоже ничего, если хотя бы представляете как выглядит А-П для махолёта. Можно в двух чертах описать его?
 
...рекордные велосипедисты, до 1квт и более...
Если линейно привести массу птицы к массе человека, то на взлёте выдаваемая мощность птицы переваливает за 10 кВт.
Это к вопросу об эффективности птичьих мышц.
=лень надо преоделевать,будет успех !
Пустопорожний трындёж надо прекращать и будет польза ;)
В чём лень то? И боком, и раком, никак не гуглятся никакие видео доказательства пилотируемых полётов махолётов. Если Вы такой неленивый, то в чём проблема дать нужную ссылку?
Хотя, дать ссылку при её отсутствии, конечно проблема. Ну тогда продолжаем пустой трындёж 😁
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да вы тоже ничего, если хотя бы представляете как выглядит А-П для махолёта. Можно в двух чертах описать его?
Нене, я не имею ни малейшего понятия.
Знаю только то, что он существует и что он работает.

ЗЫ. А вы в те древние времена дошли до изготовления для вашего варианта махолёта крыльев?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А вы в те древние времена дошли до изготовления для вашего варианта махолёта крыльев?
Крыло сделать не сложно, вот технологическая оснастка для его изготовления очень дорогая и сложная, но мы справились. Прада тогда существовал донецкий институт клеев и он изобрёл уникальное связующее для ткани СВМ, а сегодня думаю там пустыня, да и СВМ уже не выпускается, а Кевлар гораздо слабее, и нынче всё было бы гораздо сложнее, хотя думаю до новых крыльев уже и не дойдёт дело
 
О характеристиках и потенциале
Характеристики он не верно считает. Нагрузка на площадь 8 и 15 кг/кв.м. - это для неподвижного крыла. При махании надо считать по "ометаемой" площади, как считают для пропеллера и несущего винта вертолёта.
 
На лодочных подвесных моторах проверяли привод с машущим элементом,работал вполне сносно .
Точка свободного подвеса крылышка была около 20% хорды .........Может и на махолёте проверить данный вариант ?!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На лодочных подвесных моторах проверяли привод с машущим элементом,работал вполне сносно .
Точка свободного подвеса крылышка была около 20% хорды .........Может и на махолёте проверить данный вариант ?!
Законов сохранения не обманешь - поэтому, поверх 85%-го к.п.д. винта энергетически ничего не придумать. А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Характеристики он не верно считает. Нагрузка на площадь 8 и 15 кг/кв.м. - это для неподвижного крыла. При махании надо считать по "ометаемой" площади, как считают для пропеллера и несущего винта вертолёта.
Поскольку угол маха 140 и 160 град а удлинение соответственно 5 и 4 то нагрузка на ометаемую площадь у большой птички ещё быстрее растет
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Законов сохранения не обманешь - поэтому, поверх 85%-го к.п.д. винта энергетически ничего не придумать. А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.
"никогда не говори никогда". Колебательный привод: 1. Не тратит энергию на закручивание (или вихреобразование в случае соосника). 2. Частично реккуперирует сжатый воздух. Да, сложно, да, это масштабный НИОКР, на который никто копейки не даст, но и задачка -заманчивая.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
"никогда не говори никогда". Колебательный привод: 1. Не тратит энергию на закручивание (или вихреобразование в случае соосника). 2. Частично реккуперирует сжатый воздух. Да, сложно, да, это масштабный НИОКР, на который никто копейки не даст, но и задачка -заманчивая.
Да бросьте: сделайте машущий привод для воздуха хоть с к.п.д. 0.5 - только тогда и сможете мудроствовать, выдумывая завиральные идеи. Без вихрей нет скоса потока; без скоса потока нет подъемной силы, уважаемый.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А колебательный привод по-любому, окажется сложнее, тяжелее и менее эффективным, чем вращающийся.
=гармонические колебания вокруг короткой оси прямоугольного веера=1900 Н / лс !

=у винта, помнится, аж 300 Н / лс..
 
Вверх