Махолет и машущий полет в моем видении

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ясно. Есть версия и ваша вера в неё. Практически ничего.
"бороться и искать - найти и перепрятать" (с) не помню кто сказал ))

я дал вам готовый результат. дерзайте! ищите! читайте. собирайте факты.
складывайте их в систему. получите результат. ваш собственный результат
будет гораздо более серьезным аргументом чем все мои ;-)

Я не основан на вере.
вера это результат индокринации. для меня это чуждо
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Настоящие люди-орлы именно этого мечтают ! ;)
Не только мечтают, но некоторые даже ваяют адаптивный автомат-перекос, который устраняет скакание в такт взмахов крыльев. Проблема сия относительно легко решается, тем более что этот прибор уже был придуман, но использовался изначально для стабилизации махолёта в горизонтальной плоскости.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Впавшим в экстаз (бйывший таз) махолетчикам лучше бы поберечь свой кураж до лучших времен, когда можно будет похвастаться хоть сколь-нибудь адекватными машущими полетами (не говоря, уже о мускульных) более удачливых энтузиастов в мире - иллюзий, что это сделает кто-либо из присутствующих, нету, от слова "совсем".
Ломиться в открытую дверь, выдавая за машущий полет перемещение в воде - очень мелко и дешево.
А до того, следовало бы воздержаться от рекомендаций кому-либо сделать что-либо - иначе непременно в ответ последует рекомендация о маршруте.
По существу вопроса нечего ответить?
 
изначально давление было 8кг.
поэтому летать было намного проще.
так же оксигенация была много выше из-за давления...
Поддерживаю :)
"...Японский учёный Кацуми Сато сделал расчёты с использованием современных птиц и пришёл к выводу, что птерозавры не могли оставаться в воздухе. Р. Темплин в своей книге «Поза, движение и палеоэкология птерозавров» выдвинул идею, что птерозавры могли летать исключительно из-за богатой кислородом плотной атмосферы..."
...для страусов отказ от полета это именно весовой барьер...
Опять поддерживаю :)
"...Весовой рекорд среди летающих птиц принадлежит дрофам, и составляет 22 кг. Птерозавр такого веса должен был иметь размах крыльев 4,2 метра...
...Критическое соотношение массы и размаха крыльев оценивается некоторыми исследователями в 41 кг и 5,1 м. Выше этого предела животное становится слишком тяжелым для полета
..."
С поправкой на современную атмосферу.
...Каким образом они летали и как летали можно только предполагать, но то что они летали можно не сомнеааться...
Зачем гадать? Можно почитать цитаты от учёных:
"...Птерозавр приседал, сгибая крылья и опираясь на пальцы передних лап, после чего резко отталкивался сильными задними лапами, подпрыгивая вверх. Несколько первых взмахов крыльями были самыми энергозатратными. В целом на активную фазу полета уходило около минуты, в течение которой кетцалькоатль набирал более 500 метров высоты. После чего наступала парящая стадия с использованием восходящих потоков и не требующая большого расхода энергии..."
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Зачем гадать? Можно почитать цитаты от учёных:
"...Птерозавр приседал, сгибая крылья и опираясь на пальцы передних лап, после чего резко отталкивался сильными задними лапами, подпрыгивая вверх. Несколько первых взмахов крыльями были самыми энергозатратными. В целом на активную фазу полета уходило около минуты, в течение которой кетцалькоатль набирал более 500 метров высоты. После чего наступала парящая стадия с использованием восходящих потоков и не требующая большого расхода энергии..."
Эти ученые конечно процесс взлета лично видели путешествуя во времени... Как научная гипотеза пойдет. Но доказать подобные предположения имея в наличии только древние кости будет крайне сложно. Нет убедительного ответа даже на куда более простые вопросы например были динозавры холоднокровными или теплокровными.
 
...доказать подобные предположения имея в наличии только древние кости будет крайне сложно...
...Наука археология шагнула далеко вперёд и знания в этой области ученым позволяют восстановить облик животного по найденым костям. Эти знания сейчас используются и в криминалистике. И доволно успешно...
🤫
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А какой вам смысл искать птицу весом более 100кг в природе? До изобретения нити СВМ пилотируемый махолёт невозможно было создать и вне природы, а теперь прочности должно хватить на аппарат примерно до 500кг полётного веса, и это радует Нить СВМ
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А какой вам смысл искать птицу весом более 100кг в природе?
Мне - никакого.
Даже школьник сообразит, что цель вопроса - показать абсурдность метода подобия без учета масштабного эффекта.
Видите ли - подавляющее количество мелких тварей умеют летать, тогда, как крупные лишены этой, способности.
Вес растет пропорционально кубу линейных размеров, а аэродинамические силы -:пропорционально квадрату.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Даже школьник сообразит, что цель вопроса - показать абсурдность метода подобия без учета масштабного эффекта.
Если вы только это имели ввиду, то я с вам согласен. Но всё даже сложнее чем вы описали. Масштабирование для махолёта весьма проблематично, но для человека нет ничего невозможного, как показывает практика. Создаются новые нити и для них пропитки, правда у нас это немного заглохло последнее время, но жизнь заставит и будет продолжение. Лично у нас есть запас жгута Армос для производства десятка махолётов, но пока нет заказчика на них. А вот что делать дальше сложно даже подумать
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
у нас есть запас жгута Армос для производства десятка махолётов, но пока нет заказчика на них.
ты вы хоть один сначала в воздух поднимите.
а потом заказчиков ищите.
ну что ж такое то
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если вы только это имели ввиду, то я с вам согласен. Но всё даже сложнее чем вы описали. Масштабирование для махолёта весьма проблематично, но для человека нет ничего невозможного, как показывает практика. Создаются новые нити и для них пропитки, правда у нас это немного заглохло последнее время, но жизнь заставит и будет продолжение. Лично у нас есть запас жгута Армос для производства десятка махолётов, но пока нет заказчика на них. А вот что делать дальше сложно даже подумать
Тут я согласен с Барадой. Продемонстрируйте свой вариант пилотируемого махолета. И все двери откроются вам.
А искать заказчика под это дело, просто несерьезно.
Сделайте хотя бы для себя и для того, чтобы нос утереть сомневающимся. И надеяться нужно только на себя.
Эта тема на столько избита и я сказал бы токсична, что надеяться, что кто то кинется тратить деньги в таком сомнительном, для подавляющего большинства, проекте просто глупо. Тем более, что сомневаться в успехе у них есть все основания.
Доя меня этот проект просто интересен, как техническая задача. Головоломка. И у меня нет и небыло никогда связанных с ним каких либо коммерческих целей.
Как впрочем и дисколет, который в настоящее время реализую.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Продемонстрируйте свой вариант пилотируемого махолета. И все двери откроются вам
Не надо меня учить, я сам кого хочешь научу. Меня совершенно не интересуют все двери, которые при желании я бы давно уже открыл. Дверь интересует только одна, но она пока слишком медленно открывается, но я и не тороплюсь особо
 
Ну вот я такой построил. И что дальше? Обязательно его вам предъявить, или достаточно снять мультик как это сделали некогда американцы вместо реального полёта на Луну? Вы точно мне поверите? А то это дело затратное
Вы никому ничего не должны. Предъявлять конечно же не обязательно. Но весьма желательно. Очень много людей искренне порадовались бы за Ваш успех.
Сейчас найти телефон без видеокамеры очень сложно. Заснять что либо, дело не затратное.
Пока что Ваши сообщения вызывают только улыбку. Не более.
дрофа - 22кг??? Откуда такие сведения??
Если Вам лень "пройтись" по интернетам дальше этого форума, то сообщаю информацию из разных источников :)
"...масса составляет 7—16 кг при длине до 105 см...
...Крылья довольно длинные и широкие, их размах 190—260 см
..."
"...масса достигает 16 кг, в редких случаях даже 21 кг..."
"...поднимается в воздух тяжело, с разбега. Летит затем обычно против ветра, низко, постепенно набирая высоту..."
Ну и про рекордные 22 кг выше писал. И это не рекорд.
"...Лебедь-шипун...
...отдельные особи могут весить до 22,5 кг.
.."
"...На зимовки улетают на южные моря и водоемы Центральной Азии..."
 
Последнее редактирование:

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Археология относится каким то боком к науке история.
Так вот, история это самая неточная наука.
Вообще-то история и археология это сёстры-близнецы, сросшиеся и неразделимые.
Историки часто делают какие-то выводы на основе известной им информации и обращаются у археологам, которые откапывают или не откапывают доказательства. Точность сейчас уже такая что можно восстанавливать ход некоторых сражений прошлого, но это большая системная работа.

А касаемо птерозавров с огромными размерами... У страуса тоже есть крылья. При наличии хорошего питания летающие существа могут отказаться от полёта и оставить атавизмы себе на память. Крылья страуса прекрасно решают проблему теплообмена, потому от них невозможно отказаться. Вполне может быть что с птерозаврами так-же.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вообще-то история и археология это сёстры-близнецы, сросшиеся и неразделимые.
Историки часто делают какие-то выводы на основе известной им информации и обращаются у археологам, которые откапывают или не откапывают доказательства. Точность сейчас уже такая что можно восстанавливать ход некоторых сражений прошлого, но это большая системная работа.

А касаемо птерозавров с огромными размерами... У страуса тоже есть крылья. При наличии хорошего питания летающие существа могут отказаться от полёта и оставить атавизмы себе на память. Крылья страуса прекрасно решают проблему теплообмена, потому от них невозможно отказаться. Вполне может быть что с птерозаврами так-же.
Да, это так.
Если есть обильная кормовая база и за ней не надо летать, а достаточно пешочком пройтись, зачем летать? Тогда крылья редуцируются в нечто другое. Но если крылья полноценные, с развитой мышечной массой, то очевидно, что они предназначены для полета.
Поэтому судя по строению птицы того же Пеларгониса, или Аргентависа, они имели вполне развитый летательный аппарат и они были вполне успешны в полете, пока кормовая база была подстать им. И то что они не могли взлетать с земли, это по той же причине, по которой Торонтовский махолет не мог взлететь без буксировки.
Большой размах и короткие ноги.
Все птицы, активно взлетающие с земли имеют малое удлинение и высокое "шасси" обеспечивающее катапультный старт.
А всем коротколапым, тем более плавающим, с большим размахом без разбега никак.
Альбатросы тоже разбегаются или используют восходящие потоки на гребнях волн или прибрежных утёсов, холмов, и даже деревьев.
Есть где то у меня видео, еще на магнитных кассетах, где альбатросы вереницей около километра идут гуськом к наклоненому дереву на холме, по которому забираются на толстую ветку и сигают с неё. И что, им вес не позволяет взлетать? У чаек ломаное крыло тоже ведь не спроста. У них тоже удлинение хорошее, хотя и меньше чем у альбатроса. Но благодаря излому на середине крыла они приспособились не плохо взлетать с ровной поверхности, хотя не так быстро, как голуби на пример.
Так что тут не в плотности атмосферы дело и не в количестве кислорода. Это же какой слой атмосферы нужно, чтобы давление было в 8 раз больше? И куда она вся девалась?
Повышеное содержание кислорода, не может быть больше чем есть. Иначе возрастает пожароопасность и малейшая искра, приведет к массовым пожарам лесов и опять же приведет к снижению содержания кислорода.
Всё в природе сбалансировано. И это содержание кислорода что есть, это константа с незначительными отклонениями.
Как редуцируются крылья я пример я уже приводил. У летающих бакланов нормальные крылья и оперение, обеспечивающие полет.
У нелетающих они редуцировались и оставили функцию плавников.
Поскольку у летающих бакланов крыля в воде тоже используются как плавники, и их движения в воде по сути ничем не отличаются от движений в воздухе. Только лишь уменьшеным размахом, в половину сложеных крыльев. Но они и полет тоже обеспечивают.
Отпала необходимость летать, осталась плавательная функция. И размеры крыльев уменьшились. И более того их оперение стало промокаемым. Потому, что с воздухом в оперении очень трудно плгружаться на глубину. Только с пикирования, с высоты. Что и делают летающие бакланы, пронзают толщу воды, вытянув крылья в доль туловища. И воздух в не промокаемых перьях им помогает выныривать с добычей.
У нелетающих перья намокают Потому что так легче "летать" в воде и глубоко погружаться за добычей. Меньше сопротивление, больше скорость. Ведь способ передвижения и в воздухе и в воде у них один. Но заплатили они за это, невозможностью летать в воздухе.
Но потом на берегу им приходится сушиться на ветру. Так и стоят потряхивая крыльями пока не просохнут.
Поэтому я не случайно сказал, что они "летают" в воде, на что Владимир Павлович отреагировал с некоторой долей возмущения. Но тем не менее это так. Они используют навыки полета в воде. Рыбьих хвостов у них нет. Как и у пингвинов тоже. Лапы под водой в скоростном движении им мало помогают. Только на поверхности.
Это между прочим очень яркий пример тому, как изменившиеся условия жизни влияют на облик животных одного и того же вида.
Так же и человек, когда то имел очень небольшую популяцию. Возможно в результате какого то катаклизма. Потом расселился по всей планете. И различные условия жизни, социальное устройство сообществ повлияли на облик человека и появились расы и особенности характера, манера общения, языки.
Хотя генетически все люди имеют одного предка.
 
Вверх