Махолет и машущий полет в моем видении

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вижу, что именно для вас эта темка и действительно очень сложная... 🤭
Я б даже сказал, для вас не подъёмная...
Ну а для вас видимо очень простая. Поговорите с Чемезовым, расскажите, как всё просто решается, может выдаст транш на разработку и вы решите проблему веков, и полетят махолеты по закоулочкам.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мдяячя... 🤔

Как у вас всё запущено-то... 🤭
Да, да, еще расскажите, на сколько энергетически выгодно использование сжатого воздуха в качестве аккумулирующего вещества, по сравнению с электро.
И ещё я жду ссылок и доказательств, что они применили таки, какие то пневмоаккумуляторы для обеспечения полета.
Ну и если это так, то это только делает честь нашим создателям махолетов. Потому что наши даже не помышляли о том, чтобы ввести общественность в заблужление и я был бы этому только рад
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну так что там про пневмоусилители?
Про элементарные вещи рассказывать вам смысла уже не вижу.
Вы, видать, уже не в том состоянии, чтобы это понять...

А вот видео с их официального сайта от 2010 года я покажу.

Смотрите, анализирувайте:
(в этом видео вы наверное и велопривод разглядеть сможете... 🤭)

 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Про элементарные вещи рассказывать вам смысла уже не вижу.
Вы, видать, уже не в том состоянии, чтобы это понять...

А вот видео с их официального сайта от 2010 года я покажу.

Смотрите, анализирувайте:
(в этом видео вы наверное и велопривод разглядеть сможете... 🤭)

Хорошо, вопрос с велоприводом закрыт значит показалось. Но пневмоусилителей я тут в упор не увидел хотелось бы убедиться, что это правда, и порадоваться за наших.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А по поводу эффективности летания с машущими крыльями скажу следующее:
Самолётики с мышечным приводом летают уже давно и достаточно далеко.

Махолёт практически с такими же массово-габаритными параметрами на чистомышечном приводе не може пролететь горизонтально без потери скорости и высоты ни одного десятка метра.

Видимо есть вполне обоснованные и непреодолимые обстоятельства...

И одним из этих обстоятельств является огромная доля потерь мощности именно на возвратноеостурательное движение сравнительноогромной массы консолей.

Никогда махолёт с мышечным прииводрм ни то, что невзлетит и неполетит, а вообще не сможет лететь без потери скорости и высоты.

Всё.!!!
Амба!!!
Уймитесь ужо с этими вашими мышцемахолетаниями...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Не волновой а сказочный. Сей товарищ пытался опорные законы перепутать с безопорными и пыли напустить для солидности. Это болезнь всех неофитов махолётостроителей
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Но пневмоусилителей я тут в упор не увидел хотелось бы убедиться, что это правда
Могу сказать только одно:
"Имеющий уши, да услышит..."
"Имеющий мозг, да поймёт..."

Зы. Не пугайте меня так... 🤔
Не ужели у вас нет нитого и ни другого? 🤭
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Хорошо, вопрос с велоприводом закрыт значит показалось.
Вот вам об ентом постоянно и говорят: "вам это просто показалось...".

А об чём это может говорить?

А говорить это может только о том, что вы с умной миной на своём лице пытаетесь выдать желаемое за действительное...
И так в отношении всего, что касается и мышечных махолетрв вобщем, и глубины ваших знаний в этой теме в частности...

Такшта ...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Длительно развиваемая человеком, мощность, составляет всего лишь 100 ватт, т.е. 10 кГм/с. Иными словами - на скорости 36 км/ч при к. п. д единице будет 1 кило тяги. Значит, при полном весе в 100 кг, потребное качество для ГП окажется равным тем же 100.
Далее можно фантазировать на тему длительной мощности спортсмена-велосипедиста, влияния, экрана и т.п, но результат будет один, сформулированный давным давно - человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.
Через законы сохранения хрен перепрыгнуть, уважаемые: как игра разума - это может быть и интересно, но не более.
 
Безапеляционно я заявил о невозможности полёта с мышечным приводом только махолёта...
А вы с какого-то перепуга прислюнявили к моим словам мышечные самолеты...
В Икара тоже никто не верил , а он взял и полетел ! Все вопиющие были посрамлены !
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Про элементарные вещи рассказывать вам смысла уже не вижу.
Вы, видать, уже не в том состоянии, чтобы это понять...

А вот видео с их официального сайта от 2010 года я покажу.

Смотрите, анализирувайте:
(в этом видео вы наверное и велопривод разглядеть сможете... 🤭)

А это точно, не изгибно-крутильный, флаттер?
 
Самолётики с мышечным приводом летают уже давно и достаточно далеко.

Махолёт практически с такими же массово-габаритными параметрами на чистомышечном приводе не може пролететь горизонтально без потери скорости и высоты ни одного десятка метра.
Бездоказательно ! Сравнительный анализ в студию ! КПД машущего полёта явно выше пропеллерного!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Бездоказательно ! Сравнительный анализ в студию ! КПД машущего полёта явно выше пропеллерного!
Не требуйте невозможного.
К. п. д. винта в расчетной точке уровня 0.85 сделатьне проблема; малая вероятная, скорость полета избавляет от необходимости считать весь диапазон - полет однорежимный.
Таким образом: даже считая к. п. д. чамого машущегоо движителя за единицу, на трансмиссии все равно потеряете больше.
А энергобаланс описан выше.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Длительно развиваемая человеком, мощность, составляет всего лишь 100 ватт, т.е. 10 кГм/с. Иными словами - на скорости 36 км/ч при к. п. д единице будет 1 кило тяги. Значит, при полном весе в 100 кг, потребное качество для ГП окажется равным тем же 100.
Далее можно фантазировать на тему длительной мощности спортсмена-велосипедиста, влияния, экрана и т.п, но результат будет один, сформулированный давным давно - человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.
Через законы сохранения хрен перепрыгнуть, уважаемые: как игра разума - это может быть и интересно, но не более.
Длительно 240 ватт рекордные велосипедисты, до 1квт и более в коротком ипульсе штангисты.
 
Таким образом: даже считая к. п. д. чамого машущегоо движителя за единицу, на трансмиссии все равно потеряете больше.
Владимир Павлович - это про чисто мускульное , но не сторонник этой тяжёлой работы !
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот вам об ентом постоянно и говорят: "вам это просто показалось...".

А об чём это может говорить?

А говорить это может только о том, что вы с умной миной на своём лице пытаетесь выдать желаемое за действительное...
И так в отношении всего, что касается и мышечных махолетрв вобщем, и глубины ваших знаний в этой теме в частности...

Такшта ...
Прям инквизитор от ростеха. А если не прав сжуёшь и проглотишь свою шляпу?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Длительно 240 ватт рекордные велосипедисты, до 1квт и более в коротком ипульсе штангисты.
Я, в курсе - и даже упомянул об этих мудевых рыданиях, как о фантазиях. Жду продолжения об экране - но при всех извращениях окажется, что на аппарате размахом в Ил-18, надрываясь, в строгий штиль, можно пролететь, пусть, через Ламанш. Но потом потребуется, минимум, неделя для реабилитации. Да, еще есть сильные допинги - но в повседневной жизни толку от всех этих извращений ровно ноль.
 
Вверх