Махолет и машущий полет в моем видении

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Ваши прорывные теории и технологии, безусловно, давно сделали нашу жизнь лучше
Однако, упоминание о наличии научного руководителя все ставит на свои места: кроме диссертации и пары статеек ва не удалось и не удастся родить.
Да, безусловно. Например, рециклинг пенопласта через гранулят. Или керамические и силиконовые протезы. Вы можете представить радость человека, избежавшего инвалидизации?
Всю жизнь занимаюсь разработкой того, к чему другие профи не знают, как подступится или просто бояться. Так что зря ёрничаете, в разработке новья у меня опыт, соразмерный Вашему в авиаконструировании. А научный руководитель поделился нетленкой почти 30лет назад, перед тем, как я ушел в самостоятельное плавание...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Колебательный привод: 1. Не тратит энергию на закручивание
Ну эт кардинально зависит от относительных параметров того, что будет колебаниться.
Если речь вести о идеях Сорокодума с его колебающемися маленькими веерами, то да, значительных потерь на закручивание и на перетекание потоков уже не будет.

Но если вести речь о машущих крыльях любого организма (или механической копии тех организмов) размером больше комара (о крупных птицах я ваще молчу), то те потери будут проявляться в огромной степени.

А если вообще говорить об обитаемом махолёте, то доля тех потерь может с лёгкостью заскочить и за 70% от суммы всех потерь.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Например, рециклинг пенопласта через гранулят. Или керамические и силиконовые протезы. Вы можете представить радость человека, избежавшего инвалидизации?
Вот за этот ваш труд честь вам и хвала.
Но ...

Так что зря ёрничаете, в разработке новья у меня опыт, соразмерный Вашему в авиаконструировании.
А вот тут вы откровенно и абсолютно необоснованно грубите и хамите.

"Новьё новью - рознь"...
Вам, как профессионалу в одной области деятельности, ваше хамство в адрес профессионала в другой области (в которой, кстати, вы скорее всего такой же профан, как к примеру и я) - чести вам не делает.

Уймитесь.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Дайте угадаю - они использовали алюминиевый лонжерон?
Не угадали. Вы много видели авиамоделей с алюминиевыми лонжеронами? Там было несколько вариантов, это которые я видел, разные комбинации уголь-стекло-дерево. Парни, что строили, студенты и аспиранты к тому же авиамоделистами были.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, безусловно. Например, рециклинг пенопласта через гранулят. Или керамические и силиконовые протезы. Вы можете представить радость человека, избежавшего инвалидизации?
Всю жизнь занимаюсь разработкой того, к чему другие профи не знают, как подступится или просто бояться. Так что зря ёрничаете, в разработке новья у меня опыт, соразмерный Вашему в авиаконструировании. А научный руководитель поделился нетленкой почти 30лет назад, перед тем, как я ушел в самостоятельное плавание...
Ясно, с основами аэродинамики у вас совсем никак.
Поэтому, изучая эти основы, следует обращать внимание не только (а может быть, и не столько), изучению законов и формул - а складыванию всех этих знаний в единый пазл, четко соответствующий законам сохранения.
Поэтому, подъемную силу, получится, можно получив, лишь оттолкнувшись от окружающего воздуха, отклонив его вниз. А, в этом случае, между этим , и оставшимся в покое, воздухом, есть граница, на которой из- за разницы скоростей, и образуются вихри, перемещая любой предмет в воде, это очень легко наблюдать. Чем большие массы, воздуха вовлекаются в процесс - меньше скорость их отбрасывания и тем меньше мощности приходится тратить на килограмм подъемной силы - соответственно, мощность вихрей окажется меньше.
Поэтому, планера и птицы-парители, летающие на расстояния, как стрижи, альбатросы и чайки, имеют крылья с возможно большим размахом и удлинением, так получается высокое аэродинамическое качество.
А у парителей, летающих в ограниченном регионе, наоборот, важно не наибольшее качество, а высокий Су - у них крылья с меньшим удлинением, но большей площади, зато концевые перья разбивают вихри на более мелкие.
Иначе, концы с концами, с точки зрения законов сохранения, не свести, равно, как вовлечь в скос поток площадью более круга, описанного вокруг законцовок крыла, не удастся.
Как-то так: все остальное является, следствием.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Поэтому, подъемную силу, получится, можно получив, лишь оттолкнувшись от окружающего воздуха, отклонив его вниз.
Я бы к Вашим словам добавил, что физика как наука не знает иных законов создания силы в газах и жидкостях кроме как за счет отбрасывания масс окружающей среды.
Но беда в том, что махолетомечтатели так и не удосужились изучить физику.
Поэтому они будут свято верить, что если махать каким то загадочным способом и какими то волшебными крыльями из неких инопланетных материалов, то они безусловно взлетят на силе своих мышц.
Воистину они проповедуют тезис: "Сила есть- ума не надо".
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
махолетомечтатели
Все "махолетомечтатели" делятся на два основных типа:
1. "мечтатели-фантазёры" - фантазируют, что когда-то смогут полететь на махолёте с чистомышечным приводом;
2. "мечтатели-реалисты" - они не фантазируют, а решают вполне реализуемую инженерную задачку.
Для представителей второго типа вопрос: "анахренакозебоян?🤭" уходит на второе место.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
...Чем большие массы, воздуха вовлекаются в процесс - меньше скорость их отбрасывания и тем меньше мощности приходится тратить на килограмм подъемной силы - соответственно, мощность вихрей окажется меньше.
Поэтому, планера и птицы-парители, летающие на расстояния, как стрижи, альбатросы и чайки, имеют крылья с возможно большим размахом и удлинением, так получается высокое аэродинамическое качество...
Независимо от удлинения крыла, при равном размахе и массе летательного аппарата, в "процесс" вовлекаются одинаковые массы воздуха.
...у парителей, летающих в ограниченном регионе, наоборот, важно не наибольшее качество, а высокий Су - у них крылья с меньшим удлинением, но большей площади...
"Термическим" парителям, важна большая хорда, дабы повысить Re и характеристики при малых скоростях. Малое удлинение - побочный продукт увеличения хорды.
"Динамическим" парителям Re уже не нужен - скорости заметно больше.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Независимо от удлинения крыла, при равном размахе и массе летательного аппарата, в "процесс" вовлекаются одинаковые массы воздуха.
В этом деле есть жёсткая обратнопропорциональная взаимосвязь между массой воздуха и скоростью ея отбрасывания при равной подъемной силе.

Если при неизменной подъёмной силе должна снизиться скорость отбрасывания, то неминуемо должна вырасти масса воздуха...

Такого просто быть не может, чтобы подъёмная сила осталась неизменной, масса отброшенного крылом воздуха тоже (при неизменной плотности воздуха), а скорость отбрасывания изменилась.

ЗЫ. "Это же ж элементарно, Ватсон..." 🤭
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Очень сложное крыло.
Для махолета такая сложность излишня.
Но там понятно, что автор планировал летать на чистомышечном скудном приводе...
А для этого требуется крыло с огромным удлинением...

Для двигательного махолета, который действительно смог бы летать, достаточно самой примитивной перепончатой конструкции... и средненького удлинения...

Для этого даже не нужны промежуточные шарниры-суставы шоба типа иметь возможность складывать крыло, как это делают крупные птицы...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В этом деле есть жёсткая обратнопропорциональная взаимосвязь между массой воздуха и скоростью ея отбрасывания при равной подъемной силе.

Если при неизменной подъёмной силе должна снизиться скорость отбрасывания, то неминуемо должна вырасти масса воздуха...

Такого просто быть не может, чтобы подъёмная сила осталась неизменной, масса отброшенного крылом воздуха тоже (при неизменной плотности воздуха), а скорость отбрасывания изменилась.

ЗЫ. "Это же ж элементарно, Ватсон..." 🤭
Про квадрат только забыли.
При двойной секундной массе скорость снизится в 1.41 раза.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Спорить с Топоровым это СМЕШНО !


А лично с ним никто тут пока еще и не спорил.
Да и нигде не спорил.

Он побоялся выходить на публичные площадки для диалога со специалистами, понимал, что в отношении его уверенности в полёте на мышечном махолете его разнесут на молекулы...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А лично с ним никто тут пока еще и не спорил.
Да и нигде не спорил.
ВЛАДИМИР брезгал таким пустословием,
зато проделал огромную работу...
Других Ему подобных титанов я на ветке не встречал...

DSC00062.JPG
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Других Ему подобных титанов я на ветке не встречал...
Отчего же Вы не встречали таких титанов?
Например, Сизиф.
Всю жизнь трудился без отдыха с нулевым результатом.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Блин... Бедный Топоров...

За что вы ему так изощрённо мстите?

Оставьте ужо этого бедолагу в покое...
 
Вверх