Махолет и машущий полет в моем видении

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Что бы получить продольные 2 тонны в импульсе вам потребовалось бы установить двигатель, мощностью не меньше 1000 л.с..
Вот тут не совсем так. Мощность странная штука. Она зависит от времени выполнения работы. Если импульсы короткие и между импульсами есть время для накопления энергии двигателя и устройство для накопления энергии то мощность в импульсе может многократно превышать мощность двигателя. Пример различные ударные машины (отбойные молотки, машины для забивки свай и прочее а также маховичные прессы). Мощность удара там намного превосходит мощность двигателя.

Поэтому считаю абсолютно некорректным указание максимальной величины силы тяги, создаваемой крылом махолета без приложения графика зависимости этой силы по времени. Постоянная тяга винта в 3 кг может совершать большую работу чем короткие импульсы тяги машущего крыла в 12 кг между которыми длительное время тяги нет либо она вообще отрицательная.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да вроде всё сообщение прочитал.
Просто прецитировал ключевое для меня мнение собеседника в отношении именно возможности резонансных автоколебаний у того аппаратика.
И не заметили, что второй абзац опровергает первый, признавая отсутствие флаттера???
Забавная у вас манера выдергивать из контекста подходящий кусок - и бросаться на него с топором. Настаивая на своем праве даже после напоминания. Моя нэ понимает.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Что бы получить продольные 2 тонны в импульсе вам потребовалось бы установить двигатель, мощностью не меньше 1000 л.с..
Вы реально так думаете или прикидываетесь? Всё до кучи: лошадиные силы, крутящий момент и передаточное отношение и припорошить сверху глупостью? Даже не знаю что вам на ваш бред ответить. Пойду как я отсюда лучше
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
И не заметили, что второй абзац опровергает первый, признавая отсутствие флаттера???
Забавная у вас манера выдергивать из контекста подходящий кусок - и бросаться на него с топором. Настаивая на своем праве даже после напоминания. Моя нэ понимает.
Я дико извиняюсь...
Мне и в голову не приходило гнобить ваше мнение и восхищаться собой-красаучиком...
Мои знания вашим и в подмётки не годятся (я серьёзно)...

Видимо я в тот момент невкурил суть второго абзаца.
Еще раз прошу извинить.
С огромным уважением к вам, как к профессионалу высочайшего уровня..
 
Что бы получить продольные 2 тонны в импульсе вам потребовалось бы установить двигатель, мощностью не меньше 1000 л.с..
...Всё до кучи: лошадиные силы, крутящий момент и передаточное отношение...
В упор не разгляжу где там было про крутящий момент и пепедаточное отношение.
Откуда Вы это берёте? :rolleyes:
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Топоров опередил всех
Единственное, что Топоров сделал абсолютно правильно - большинство его аппаратов умели летать в режиме планера и при этом вполне адекватно управляться по крену, тангажу и по курса.
За это ему огромный плюс.

Но только лишь за это...
 
...большинство его аппаратов умели летать в режиме планера и при этом вполне адекватно управляться по крену, тангажу и по курса...
Эти способности обязаны быть заложены в любой летательный аппарат, по умолчанию.
Или у махомечтателей бывает как-то по другому? :)
...для того что бы планер превратился в махолёт надо как минимум 5 автомат-перекосов...
У Топорова так и было, наверное 😁
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Или у махомечтателей бывает как-то по другому?
В отношении фантазёров и прожектёров махолётов именно с мышечным приводом, в основном так и было.
Но это в основном из-за их поголовной малограмотности.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
У Топорова так и было, наверное
Топоров и не слышал про автомат перекос. Тупо пара крыльев болтались вверх и вниз. Один автомат перекос сложнее чем весь махолёт Топорова, причём в разы
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но только лишь за это...
=а у Вас за ЧТО ?



Russian full-size human ornithopter (youtube.com)
Наиболшее ускорение Азазель-2 кратковременно(1 - 2 секунды) достигло 1 м/сек2 . Это при скорости около 40-43 км/час.Здесь было наиболее эффективное махание, к которому я подготовился. После разметки 22 метра я уже не махал
=сравеите с ускорением канадского ( 24 лс + турбореактивный !)

004.JPG


DSC00062.JPG
 
Последнее редактирование:
Russian full-size human ornithopter (youtube.com)
Наиболшее ускорение Азазель-2 кратковременно(1 - 2 секунды) достигло 1 м/сек2...
...=сравеите с ускорением канадского ( 24 лс + турбореактивный !)
Если не ошибаюсь, форум посвящён летательным аппаратам, а не машушим велосипедам.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если не ошибаюсь,
=
А ежели ошибаетесь ?
1. Теоретические и экспериментальные исследование движителей
колебательного типа.
1.1. Введение.
Из книг:
- Стокс
- Marey
- Тихонравов
- Топоров
- Sibilski
- Меркулов
- Логвинович
- Носов
- Романенко
- Рыжов
- Устюгин
- Гришаев полет
- Max Platzer
- Азарьев
1.2. Колеблющееся крыло совершающее угловые колебания.
- Сорокодум
- Голубев
- Кастерин
1.3. Колеблющееся крыло совершающее поперечные и угловые колебания.
1.4. Два крыла.
- Платзер
1.5. Волновое обтекание неподвижного крыла.
- Жуковский
- Knoller Betz
- Болдырев
- Schmidt
- Сорокодум
- Volerian
1.6 Вращающееся и колеблющееся крыло.
1.7. Решетчатая структура.
- Гребенщиков
1.8. Снижение сопротивления.
1.9. Экстракция энергии из окружающей среды.
1.8.1. Сорокодум
- Предводителев
Марк Танер
- Латвия автомобиль-ветряк
1.8.2. Птицы
1.8.3. Топоров
1.9. Выводы.
2. Полёт птиц и насекомых.
2.1. Введение.
2.6. Выводы.

3. Плавание морских животных.
3.1. Введение.
- Эллингтон
- Нахтигаль
3.6. Выводы.
4. Конструкции летающих аппаратов с колебательными
движителями.
4.1. Введение.
4.6. Выводы.
5. Конструкция плавающих аппаратов с колебательными
движителями.
5.1. Введение.
5.6. Выводы.
6. Зонтолёт.
- Degen
- Блехман
- Полуян зонтик
- Сорокодум
6.1. Введение.
6.2. Медуза.
6.6. Выводы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А ежели ошибаетесь ?
1. Теоретические и экспериментальные исследование движителей
колебательного типа...
Ошибаюсь в чём? В том, что на приведённом Вами видео изображён велосипед? Ну так не ошибаюсь же.
Вместо тысячи слов и теоретических домыслов, достаточно одного практического видео пилотируемого полёта махолёта.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Топоров и не слышал про автомат перекос. Тупо пара крыльев болтались вверх и вниз. Один автомат перекос сложнее чем весь махолёт Топорова, причём в разы
Ну вы просто гений раз додумались присобачить автомат перекоса на мкхолёт....
Возьмите с полки пирожок... заработали...
 
Вверх