Махолет и машущий полет в моем видении

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Может быть он немного и сложнее но зато имеет множество преимуществ перед винтом. Как минимум это изменение V крыла, которое при положительной величине обеспечивает отличную устойчивость а при отрицательной отлично ловит любой восходящий поток, что позволяет гораздо дольше парить чем самому лучшему планеру. Есть ещё множество преимуществ
Классно! Думайте исчо, наверняка, воображение подскажет новые теории устойчивости и управляемости, а также, другие, о которых мир не догадывается. Вы на пути к Нобелевской - шире шаг!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
О характеристиках и потенциале
Самым эффективным (да и, пожалуй, эффектным) вариантом вертикального взлета для обитаемого двигательного махолёта (допустим, ранцевого) - был бы вариант взлёта с ног строго соосно вектору силы земного притяжения с крыльями, машущими строго в горизонтальной плоскости с максимальновозможной имплитудой (допустим, с амплитудой градусов 170. Больше не надо, есть вероятность соударения концов крыльев в своих мёртвых точках.).
Тогда эффект динамического роста коэффициента полной аэродинамической силы будет проявляться максимально...
Но и потребная мощность силовой установки в таком режиме взлёта возрастёт довольно значительно...

ЗЫ. Правда колбасить бедолагу пилота в таком режиме взлёта будет нещадно...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
И кстати. Такой режим взлёта махолёта будет не самым сложным для попытки его просчитать...

А потом и сравнить с вертикальным взлётом вертолёта (примерно схожей взлётной массой) по энергетической эффективности.

Или лучше не так.
Лучше выбрать вертолётик, допустим, будет это тот же Маскит.
Его взлётная масса известна.
Теперь, зная взлетную массу махолёта, останестся выбрать размеры консолей, приблизительно задать массу тем консолям, выбрать положение центров масс тех консолей относительно главного шарнира.
Выбрать достаточную максималтную угловую скорость тех консолей...
Ну и т.д. и т.п. ...

Попробуйте. Не сложно же...🤔
Динамический коэффициент полной аэродинамической силы можете заложить теже 4 единицы.


ЗА. Кстати, это могла бы быть тема для вашего очередного ролика.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
И ещё кое-что...

Выбор этого режима для махолёта:

1. упрощает аэродинамический расчёт и расчет потребной мощности;

2. даёт возможность изготовить эксперимкнтальный стенд и замерить на нём и результат по вертикальной тяге и мощность силовой установки.
На этом стенде, кстати, можно, не подвергая опасности жизнь и здоровье пилота, провести и испытания всех основных и второстепенных элементов конструкции готового к полётам махолёта на усталостнуи и на другие виды прочности ...
 
В который раз бла-бла-бла на 67 страниц...
Это совсем не плохо - поскольку 99% на форуме "нигилисты", это должно сподвиггнуть кого-то учредить приз, как это сделал Сикорский когда ему надоели вопли неверующих:
А помните тот вертолет с человеческим приводом который взял приз Сикорского ?
На самом деле проблем у махолетов почти нету - даже проблему инерциальности возвратно-поступательного движения крыльев легко решить если пустить их по кругу (превратив крылья в параллельные грани ротора, см.рис.)...
На сегодня самый тяжелый режим для махолета это взлет...
Распространенное мнение о наличии зон с нулевой тягой/подъемной силой тоже не верно, поскольку производная не падает до нуля...

Как только появяятся заинтересованные или приз, повится и махолет...!
ротор....jpg
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Классно! Думайте исчо, наверняка, воображение подскажет новые теории устойчивости и управляемости, а также, другие, о которых мир не догадывается. Вы на пути к Нобелевской - шире шаг!
Теории пишут люди, а они как правило ошибаются. В свете современной аэродинами майский жук не имеет права летать. А деньги меня не интересуют, премии тоже. Я чисто творю для удовольствия
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Детский сад какой то. Вот первая попавшаяся ссылка Нарушая все законы аэродинамики.
А автор этой статьи - кто-то из научных светил ЦАГИ, МАИ, или кандидат наук?
А может быть это преподаватель Вуза по аэродинамике?
Или это выжимка из учебников по аэродинамике для студентов Вузов?

Что это за писанина?

ЗЫ. "Детский сад" говорите, да?
ЗЫ. ЗЫ. 🤭А вы вообще знаете историю происхождения этой байки?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
новые теории устойчивости и управляемости, а также, другие, о которых мир не догадывается.
Испытывали и дорабатывали его 5 лет, летом и зимой. Сотни подлётов и пробежек. По травяному полю аппарат не мог катиться за счёт своей тяги – мы поднимали его на буксире. Но три выезда своим лагерем имели цель самостоятельно оторваться от асфальта, без буксировки. И вот однажды, основные колёса тоже оторвались от дороги. Был отрыв – небольшой, плавный, при скорости 32,5 км/час, при полётном весе 135 кг. Отрыв подтвердили Андрей Смольников и Алексей Стерхов – наши замечательные кружковцы.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Да бросьте: сделайте машущий привод для воздуха хоть с к.п.д. 0.5 - только тогда и сможете мудроствовать, выдумывая завиральные идеи. Без вихрей нет скоса потока; без скоса потока нет подъемной силы, уважаемый.
На "сделайте" один ответ "закажите и оплатите". Кому надо, начинает с нормального ТЗ, чтоб потом не было глупых вопросов а как теперь эту "медузу" к "кукурузнику" приделать? Насчет "без вихрей нет скоса потока" - это лично Ваше заблуждение из-за профессиональной деформации: птицы прекрасно гасят вихри перьями, причем делают это локально: VK | VK а экзотика типа ионолёта может вихри вообще минимизировать по принципу действия.
не смогли решить проблему разрушения лонжерона крыла в месте приложения подкоса/шатуна, хотя и усилили лонжерон аж в десять раз по сравнении с первоначальным расчётным, махолёт чуть дольше работал, но всё равно ломался там.
Дайте угадаю - они использовали алюминиевый лонжерон? Немудрено. Металлы крайне подвержены усталостному разрушению, это больше ста лет известно. Хочешь знакопеременных нагрузок - ставь нечто похожее на композитную рессору.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На "сделайте" один ответ "закажите и оплатите".
Ишь ты - оплатить ему бред сивой кобылы. Верите в свою идею, так и тратьтесь сами: результат все окупит...или нет, скорее всего - так как будет нулевым.
Сказка про белого бычка гашение вихрей перьями, ионолеты и пр. чушь, даже на школьном утреннике не прокатит- только в детсаду. и то в малышовой группе.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Ишь ты - оплатить ему бред сивой кобылы. Верите в свою идею, так и тратьтесь сами: результат все окупит...или нет, скорее всего - так как будет нулевым.
Сказка про белого бычка гашение вихрей перьями, ионолеты и пр. чушь, даже на школьном утреннике не прокатит- только в детсаду. и то в малышовой группе.
Моральное право рассуждать про бред и дедсад было бы у Вас (при потраченных бюджетах) если б был хоть какой-то опыт создания прорывных технологий, конструкций, материалов. А то, как любил говорить мой научный руководитель: "жевание старых соплей".
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Моральное право рассуждать про бред и дедсад было бы у Вас (при потраченных бюджетах) если б был хоть какой-то опыт создания прорывных технологий, конструкций, материалов. А то, как любил говорить мой научный руководитель: "жевание старых соплей".
Ваши прорывные теории и технологии, безусловно, давно сделали нашу жизнь лучше
Однако, упоминание о наличии научного руководителя все ставит на свои места: кроме диссертации и пары статеек ва не удалось и не удастся родить.
 
Вверх