Махолет и машущий полет в моем видении

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да и я тоже не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге с таким дерзким дилетантом,
Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?
Ну, ну, грамотей.
 
...не вижу никакого особого смысла в прямом диалоге...
Вы предпочитаете какой-то изогнутый? 😁
Предположу, что Вы интуитивно поставили знак равенства между такими понятиями как "удлинение крыла" и "длина крыла". Отсюда каша в голове.
По моим наблюдениям, многие здесь на форуме, да и мои товарищи парапланеристы, когда слышут фразу типа "крыло с большим удлинением", то по умолчанию воображение рисует длинное крыло, то есть с большим размахом 🧐
Хотя, связи то никакой.
Особенности человеческой психики. Понять и простить 🙏
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вы считаете себя грамотным
Ну канечнажанет!
А только начинающий интересант!

Вы считаете себя грамотным не зная о существовании импульсной теории подъемной силы крыла?
Ну кто так начинает??? 🤭

Попробуйте ещё разок, только уже как Адесит: -

"Ви считАете себЕ грамотЕем не знАя о сучествовАнии импульснОй теорИИ подъЁмной сИлы крИла?

Ну такисадИтеся пожЯлюйста поудобнЕе, сейчАс Я вАм всЁ такираскажЮ!"

А дальше вы должны начать своё повествование...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Хочешь надёжности при знакопеременных нагрузках, убирай из силового привода кривошипно-шатунный механизм.
Какая вообще надёжность какой КШМ?
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Пусть даже часть% от максимального значения.
Через редуктор 1:60 обратно в маховик ДВС?
Если говорить о таком подходе?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Какая вообще надёжность какой КШМ?
Этот тип привода однозначно для махолёта не подходит...
Даже при условии использования электропривода с особым запрограммированным алгоритмом работы в зависимости углового положения крыла при машущих движениях.

Кривошипно-шатунный привод предполагает как можно более минимальный диаметр окружности, описываемой осью кривошипа.

А это значит, что ход кривошипа будет таким, что для обеспечения достаточной угловой амплитуды махов шарнир для тяги от кривошипа на крыле придется устанавливать как можно ближе к оси основного махового шарнира.

Что в свою очередь повлечёт необходимость увеличивать прочность и лонжерона крыла и всего силового скелета привода.

В общем КШМ - это отстойный вариант...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
По поводу кинетической энергии крыла в НМТ и в ВМТ в моменты быстрого замедления при подходе крыла к этим точкам мне видится, что основная доля той энергии будет гаситься только аэродинамическими силами и даже без вмешательства систем управления и регулирования.

После прохождения тех точек крыло начинает ускоряться. А вот эти инерционнае силы гасить аэродинамическими силами не надо.

То есть, и это сделать можно, но тогда резко снизится энергетическая эффективность махолёта - это во-первых.
И во-вторых, недостатком такой методики станет усложнение и конструкции системы регулирования скручиванием крыла и алгоритма работы силовых приводов.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Кстати, все эти вопросы:

Какая вообще надёжность какой КШМ?
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Пусть даже часть% от максимального значения.
Через редуктор 1:60 обратно в маховик ДВС?
Если говорить о таком подходе?
можно переадресовать разработчикам махолётов «Рарок" и последующих...
 
...После прохождения тех точек крыло начинает ускоряться. А вот эти инерционнае силы гасить аэродинамическими силами не надо...
Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну так они и признали что эта схема не масштабируется
Не слышал.
Видимо что-то из их высказываний я упустил.

Хотя не совсем понятно об чём речь, об типе привода или о схеме самого аппарата...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мы же вроде как преобразуем "силу" двигателя в аэродинамическую. Если этого не делать, тогда аппарат летательным не станет.
Верно.

Хотя... 🤔🤔🤔

Если только часть аэродинамических сил затрачивать на помощь в ускорении при начале движения крыла от ВМТ и НМТ , то аппарат летательным такиостанется...

И вполне возможно, даже потребная мощность для таких же полетов останется прежней, то есть даже не вырастет...

В таком варианте все необходимые аэродинамические силы будут продолжать появляться но только не вся сила будет направлена только лишь на создание подъёмной силы и пропульсивной силы, то есть силы тяги.
Какая-то часть аэродинамической силы в таком варианте будет затрачиваться на помощь крыу.

Но такой фокус осуществим был бы только в полёте с приличной поступательной скоростью.
То есть, на скоростях выше среднего: для махолётов взлетным весом не больше 150 кг - выше 50 км/ч...

Но эт уже нюансы, которые обычно уходят на план наверное десятый.

В первую очередь аппарат должен просто полететь и без всяких там заморочек...
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Один вопрос куда в ВМТ и НМТ девается кинетическая энергия крыла?
Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.
В первую очередь аппарат должен просто полететь и без всяких там заморочек...
Страус, засунув голову в песок, думает, что он уже просто в полете, без всяких там заморочек...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Дядямиша, проходите мимо если по делу ничего толкового говорить нЕчем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Правильный вопрос на 74 странице словоблудия. Куда? В силовой элемент крыла, ломая его в дребезги пополам.
Да, бросьте.
Излишняя кинетическая энергия, свыше израсходованной на отталкивание от воздуха, запасатеся в упругом элементе и возвращается в начале следующего полуцикла - никаких проблем.
Заодно, поделюсь схемой моделки с машущим приводом, сделанной мною более полувека назад.
Вначале, для проверки работоспособности схемы, я сделал макет в виде двух шестеренок равным числом зубьев, соединенных между собой; к одной из них был сделан привод от электромотрчика. На периферии каждой шестеренки закрепил по оське, на которые надел по лопасти, соединенных между собой. При включении, периферийные части шестеренок двигались назад, и V- образная структура из двух лопастей, вершиной вперед, вначале раскрывалась, одновременно перемещаясь назад, а потом схлопывалась почти до схождения лопастей, выдавливая воздух из постранства между ними, затем. Двигаясь вперед, раскрывалась... и процесс повторялся.
Данный макет я установил на лодочку, которая плыла довольно бодро, что дало мне основание перейти к летающему варианту.
Кинематика осталась ровно той же, но конструкция модели отличалась в корне. Крыло представляло собой треугольник наподобие дельтаплана, с центральным стержнем, и шарнирно соединеннымис ним в передней части, боковыми. Обшивка из лавсановой пленки для упаковки букетов располагалась между этими стержнями так,что в крайнем положении была натянута, хлтя и несильно.
В задней части среднего центра размещался кронштейн, на котором крепился резиномотор, другой частью закрепленный за носовую часть стержня; на резиномоторе вместо винта стоял шкив, с ремешками из резиновых колец, вырезанных из велосипедной камеры: один из них был связан со шкивом прямой передачей, а с другим восьмеркой. Таким образом, шкивы при работе резиномотора вращались в противоположные стороны, как и на макете с шестеренками. Каждый шкив был связан с задней чатью соответствующего бокового стержня, так, что при работе происходило так же, как и в макете, но из-за конического движения боковых стержней, воздух вдавливался не только вниз, но и назад.
Вначале пришлось учить этот дельтаплан летать без мотора, в планировании - подобрать центровку, убрать перекосы и пр - это не так трудно. Затем, запускал с края оврага на частично заведенном резиномоторе - так аппарат не успевал потеряться и переходил в планирование. Затем, резиномотор заводился на полные обороты и полет стал полноценным...не считая мук с разносом шкивов и радиуса закрепления боковых стержней.
Так я убедился, что машущий полет возможен, но его эффективность недостаточна.
Однако, оглядываясь на события середины шестидесятых годов, не могу не гордиться оригинальностью пришедшей тогда в голову идеей и упорством в доведении ее до демонстратора технологии.
По идее, данная схема позволяет использовать большую, почти не ограниченную площадь крыла, и, подобрав параметры, достигнуть пилотируемости.
Но мне самому это давно неинтересно
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вверх