V
vbufhm
В мае 58 первый вылет. Поступил в части с декабря 1960
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самого результативного аса-сверхзвуковика зовут Нгуен Ван Кок. Не знаю, как у него было с физической силой ... 😀и ..против физически слабых вьетнамских летчиков... нисколько не умаляя героизм последних.......
По ходу смимикрировал, все-таки... :-?такая дактрина была
Вроде был подобный ..F-5 называется....Концепция сохранилась до настоящего времени, правда легкие истребители у них ну ни как не получались простыми и дешёвыми как МиГ-21.
Не смешите за "чистых ястребов", воевавшие во Вьетнаме МиГ-21ПФ и ПФМ(Л) у нас в войсках называли "голубем мира", поскольку, как и Фантом Ф-4 они не имели пушечного вооружения, а из ракетного только по две Р-3С или Р-3Р, и которые ничем не отличались от Сайдвиндер AIM 9L, но на Фантомах были еще и Спарроу (4шт) с большей дальностью пуска и возможностью использования в ППС + кучу бомб и кто тут ястреб? Наши легкие истребители в прифронтовой полосе, в основном несли оборонительную функцию, это подтверждается и их ограниченной, по сравнению с Фантомом дальностью полета и вооружением. Гипотетически, создать самолет подобный Фантому, в 50-х годах (41-50ГГ) не могли ни мы, ни американцы, он был создан в "свое" время.Спора нет, что ему удачно противостояли более простые машины, но эти машины чистые ястребы. Это и понятно, такая дактрина была. А смогли бы в СССР создать F 4 гипотетически в начале 50х?! Не уверен.
Вроде был подобный ..F-5 называется....Концепция сохранилась до настоящего времени, правда легкие истребители у них ну ни как не получались простыми и дешёвыми как МиГ-21.
Миги такими же ракетами, с той же кучей ограничений сбивали Фантомы, Крусейдеры, Супер Сейбры, Скайхоки и В-52 кстати.И тем не менее именно этими ракетами и сбивали МиГи. Причем в ближнем бою. А выводы всем известны, ракетная политика оказалась неверной, уровень развития техники все равно не позволял вести бой за горизонтом, даже сегодня должны сложиться идеальные условия для уверенного поражения на дальней дистанции. И все последующие самолеты оснащались вдовесок и пушечным вооружением.
В сборниках FAI находится все, что касается фиксации рекордов.Заявлено, что в период с 1950 по 1969 год на "Фантоме" было установлено 16 мировых рекордов (скорости, высоты подъема, скорости по замкнутым 100- и 500-километровым маршрутам и др ), значит есть официальные документы , где все зафиксировано, вот бы взглянуть.
Скорее всего для уменьшения вертикального выноса ГО относительно корневой хорды. Не исключено, что при маневрировании( на повышенных углах атаки), ГО , без отрицательного "V" попадало в спутный след крыла. По-другому, при таком расположении двигателей, удлинение мотогондол и перенос ГО вниз, кроме увеличения веса и еще более задней центровки ничего хорошего бы не дало. Тем более, что Фантом, легко срывался в плоский штопор и без этого. Мое личное мнение...Смотрел фильм про него. Говорили что изначально ГО не имело V образности, но потом придали отрицательное V. Вопрос, для какой цели?