McDonnell Douglas F-4 Phantom II

candid

Люблю самолёты!
Чужебесием :cool:(синоним низкопоклонничества перед всем иностранным).
 
V

vbufhm

Нет,  конечно.  Я саам знаю что мы Дартаньяны,  а все кругом п... ы.  Что радио изобрел Попов,  а самолет Можайский.  И что без Жуковского (который помогал считать Комту,  которая потом не смогла летать)  авиация не состоялась бы.  И вообще мы родина Слонов. Скромнее надо быть. 
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Я, кстати был знаком и встречался с участниками воздушных боев в Корее, сбивших не одного янки, знаю многих других по Вьетнаму и Ближнему Востоку и советую Вам, уважаемый B.A.I не лить излишнюю грязь на форуме. Наших тоже били, на то и война, но не в таких количествах, как пишут за океаном, оправдывая свои потери. Насчет Харчевского тоже можно писать, что хочешь, спрятавшись за ником, в надежде не получить по морде. Переходя на личности, приводите доказательства, в противном случае НИК не поможет, лицо пострадает...
 
V

vbufhm

Осторожнее на поворотах. Про Харчевского тут
https://www.forumavia.ru/m/t/199199/
А про Сейбры придется потрудиться,  есть данные по количеству произведены машин пл годам и месяцам.  А есть количество "сбитых."  Ищите.  Я конечно  иного обращения к себе кроме как оскорблений и не ожидал но будем справедливы, " она все же вертится"
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
И если анализировать воздушные бои в Юго-Восточной Азии (Вьетнам),
То из фильмов понятно, что если восторженные идеи витают в воздухе (типа в реактивный век пушки на самолете - бесполезные игрушки, а мы щас всех ракетами), то они захватываеют всех разом и одновременно.
Что их Фантом, что наш МиГ-21 первых серий были без пушек, как результат отсутствие артиллерии привело к беспомощности казалось бы наиболее передовой техники перед менее продвинутым прошлым поколением при ведении воздушного боя на малых дистанциях (а до этих дистанций очень быстро доходило).

С уважением.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
По поводу Су-27 советую посмотреть ролики с отзывами американских летчиков-испытателей, результатами совместных тактических учений индийцев и американцев-все встанет на свои места без Харчевского, не переходя на личности.
По Корее и Сейбрам, победы легко подтверждались, поскольку наши вели бои только над "своей" территорией. Глубокий анализ по типам сбитых не проводил и сопоставить их с произведенными "Сейбрами" не могу, хотя и допускаю ошибки при идентификации сбитого самолета. Но то, что их, ваших хваленых звезднополосатых там наваляли намного больше, чем наших -это факт.
 
V

vbufhm

Краснозвездые утверждают что за 2.5 года  с декабря 1950 по июль 1953 сбито 650 Сейбров.  Вот сайт,  где в принципе расписано когда и сколько произведено звезднополасатыми.  Есть более подробный,  но не могу найти.  Как видим Сейбры в эти 2.5 года выпускались весьма вяло,  от нескольких десятков,  то пары сотен в год в зависимости от модификации.  Обороты набрали позже.  И в условиях холодной войны и появления в СССР ядреной бомбы,  часть новейших истребителей,  всегда оставался на континенте.  Дай бог чтоб вообще 650 поступило за эти 2.5 года в Корею. Сами американцы по моему дают цифру в 78 сбитых в воздушных боях Сейбров и сбитых 792 Мигах. 
МиГ тогда выпускался уже по паре тысяч штук в год. За 49 выпущено 729. За 50-1913, за 51-3971, за 52-3231. Почти 10 000штук.(вот всегда интересно,  что у немцев,  что у американцев в Корее всегда число выпущенных самолетов в несколько раз меньше,  но блин в мемуарах всегда полчища врагов на малочисленных советских летчиков нападает.  И куда эта прорва самолетов девается все время?)
http://armedman.ru/samoletyi/1946-1960-samoletyi/istrebitel-f-86-seybr.html
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
В Вашем материале не достаточно данных, увязанных с периодами производства. Откуда Вы взяли что именно 650 сейбров было сбито? Там, помимо них была куча других типов от Шутинг Старов и английских Метеоров до летающих крепостей В-29
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
   50 е годы! Какой миг 23!
Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна.
Инопланетяне подарили)))
Если по существу, нет ничего гениального в этой машине на то время.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как американцы победили МиГ-ов
О роли КПВ в воздушных боях.
Имея на вооружении  замечательные самолёты Ф-5, обученные инструкторами США , ВВС Южного Вьетнама совершенно не проявили себя в ходе войны, и после выхода США из войны не смогли противостоять своим Северовьетнамским противникам, летавшим на советскиих самолётах, и обученных в лётных училищах СССР. Причина этого-отсутствие мощной идеологии, которая мобилизовала народ ДРВ на борьбу!
(как и ранее в Корее).
А свои преимущества перед МиГ-21, Ф-5 раскрыл уже под управлением советских испытателей-коммунистов!  ;D
Там, помимо них была куча других типов от Шутинг Старов и английских Метеоров 
Даже от "Мустангов" и "Корсаров". 
 
V

vbufhm

Азс,  я в пример поставил только Сейбр,  так как на его основе легко доказать дутость счетов,  ибо он в серию пошел перед войной.  650 сбитых МиГами Сейбров это цифра Советской стороны.  А так да,  там потери  разных типов и от разного оружия.
Есть сайты,  где его производство расписано очень четко.  Найду, выложу.  Но сама суть выше,  несуразица между "сбитыми" и выпущенными .  Причем байка передается от дедов к внукам и обсасывается полвека только здесь.  Там признают потерю лишь 78 Сейбров(именно в боях с Мигами, а не вообще) при сбитых ими 797 МиГах и точка. 
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Тут Вы тоже не правы, они признают не 78, а более 100:
Статистика воздушной войны в Корее по различным источникам
                                                                   Данные от:
                                                       США                               СССР
Полные потери самолетов ООН      2837      
Боевые потери самолетов ООН                                1097+271 *

Боевые потери F86 Сэйбр              103 ? ХаХа!           651+181 *

Боевые потери B29 Суперфортресс      17                     69
Боевые потери F84 Тандерджет              18                    186+27*      

Боевые потери F80 Шутинг Стар               15                 117+30 *

Боевые потери F51 Мустанг                        12                    28+12 *

Боевые потери G.8 Метеор                           5      28+7 *

Спасенно американских пилотов (интересно сравнить с потерями самолетов
- сколько самолетов надо потерять в боях, что бы из выживших летчиков суметь спасти больше тысячи чел.)      1000++      
Победы Сэйбров                                      810      
Потери МиГов от B29                                16                     0
Потери МиГов от Сэйбров                        792      
Потери МиГов                                               885             335+231 *

Боевые потери других коммунистических самолетов      69            
Небоевые потери коммунистических самолетов      1800    ~10+? *      

* Первая цифра про СССР, вторая - про Объединенную воздушную Армию Китая и Сев.Кореи

По поводу производства МиГ-15 и Сейбров. Сейбр взлетел по-моему на месяца два раньше МиГ-15 в 1947 году.По Вашим же оценкам, как же мы смогли наклепать столько МиГ-15 и потерять 885 самолетов? С учетом того, что 64корпус постоянно имел в своем составе 250-300 МиГ-15, то мы за неполных 2,5 года перед войной в Корее должны были построить как минимум 1000 МиГ-15. А чем Америка хуже? По производительности труда и жажде денег по военным заказам наши партнеры явно от нас не отставали.
По нашим оценкам было потеряно 335 самолетов +10 небоевые потери и + 231 самолет Кореи и Китая, получается в сумме 476 МиГ-15.
По оценкам самих американцев было спасено более 1000 сбитых пилотов, не считая плененных и погибших. По нашим данным сбито 1368 самолетов, даже по этой цифре не дох#ра ли они спасли? Эвакуация из-за линии фронта-дело трудное, тем более тогда, когда их ПСС только была на грани становления после принятия на вооружение немногочисленных вертолетов.
Значит набили гораздо больше....
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Air Rescue Service
"The fixed-wing and helicopter air crews of ARS were credited with 996 combat saves in the Korean War"
  А сотню-две-три не спасли. Кого-то спасли "сторонние службы" или даже местные. В этой книге говорится о тысячах спасенных жизней "Tales of a Helicopter Pilot"By Richard C. Kirkland
Потери занижают все, чужих сбитых завышают тоже все.
И ещё, миллион долларов никто бы не стал давать за столь слабый самолет.
зы. Когда я около 30 лет назад увидел Р-51 Мустанг с рисунком сбитого МиГа-15, очень удивился. Оказалось, на посадке подловил.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Здесь еще много нестыковок по американским данным. Шутинг Старов, по их данным было сбито всего 15 штук. Однако встает вопрос, по их же данным, за год до окончания войны, командование США, начало выдвигать требование о замене этих самолетов на F-84, из-за больших потерь (?15?). Их действительно заменили к концу войны или где-то за пол года.
Потом по результативности летчиков, что американских, что наших. У них, максимум 16 сбитых, у нас 22. Есть таблица по конкретным пилотам нашим и их, её вроде бы никто не оспаривает.В ней 142 летчика, включая корейских и китайских.
У наших победы засчитывались при наличии кинофото пленки, подтверждения летчиками группы, подтверждением наземных войск+рапорт командира, так что дутая результативность неуместна (зачем приписывать 5-7 побед, к имеющимся уже на Героя). У Амеров это были деньги, тут учет тоже велся не слабо, в индивидуальном смысле. Но лазейки всегда найдутся, но это не более 10 самолетов на сотню. Если даже допустить и это, то получается не в их пользу...
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
zakzizik - да вы ЧО! ПРАВДА! а мужики то не знают! и это в начале 50х!
И двигатели у их просто так , и обшивка , и крыло , и ракеты , и костюмы, и радары.
Вопрос когда они это все успели наработать за такой короткий срок.  СССР отстал лет на 10.
 
Вверх