McDonnell Douglas F-4 Phantom II

Азс я имел ввиду не общие боевые потери Ф-86, а именно в боях против МиГ-15. Есть такой спор кто кто кого больше между  двумя типами.  А так,  конечно больше чем 78 ф-86 сбито. Вам наверняка известен труд Корвальда,  там даты когда сбит самолет,  бортовые номера,  тип. Пишут ли условия потери,  не помню
. Количество конечно поражает потерь,  тысячи самолетов . И ф-80 больше 15 штук сбитых .  Откуда эта цифра вообще?  Но Ф-86 не так много. Около 200шт вообще. Очень давно листал этот труд.  Есть еще книга
Уоррена Томпсона "Аллея МиГов" - там
перечислены все Сейбры. когда-либо
находившиеся в Корее, и
все их потери
Кстати,  кто бы дал ссылку на этот справочник Корвальда,  что то найти не могу
 
Нашел.  Гуглите. Korean War Air Loss Database (  KORWALD)..
Лучше найти оригинал,  а не перепечатки современные,  там прямо по типам группировка,  а не в разброс.  Считать проще
 
По предоставленной ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9O-OZScs-DI стало все ясно, работы велись с 1943 года. США толкало науку пока СССР воевало.
 
Германия тоже воевала,  но тоже не хило толкала науку.  Да так что и США и в СССР потом расхватали специалистов.  Лет 6 назад мелькали рассекреченные документы,  как Королев и Глушко выпрашивали у политбюро инженеров из побежденой Германии
 
 Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна.
Американцы стабильно развивались и не гноили умнейших людей в лагерях. Наоборот, таким людям создавались условия для плодотворной работы. Поэтому и научный потенциал у них был несравнимо выше. Поинтересуйтесь на досуге когда у них появились стиральные машины и холодильники и когда они появились в СССР.
 
Но Ф-86 не так много. Около 200шт вообще.
Допустим, так. Но какой противник мог сбивать Ф-86? В основном-это МиГ-15.

Американцы стабильно развивались и не гноили умнейших людей в лагерях.
Вот это-очень важный момент! Ни в Германии. ни в США инженеров не убивали даже за ошибки в работе. У нас-убивали и без причины. ( Калинин, Курчевский, Таубин и пр...) У  вождя не было понимания, что именно данные человеческие ресурсы в стране очень ограничены). Кроме того, при нашем социалистическом укладе экономики, одарённый человек мог себя проявить как инженер-разработчик, только в рамках системы, а попасть в неё было можно, но не запросто.
Так известный впоследствии конструктор ракетого оружия Исаев, человек странный, был поначалу горным инженером, и попасть в авиацию (на завод №22 в КБ Болховитинова),  сумел очень не запросто, лишь упросив директора(шу). Родине-то он нужен был как горный инженер! 🙂 Время талантливых проходимцев-самоучек вроде Гроховского, закончилось довольно быстро.
Сильной стороной социалистического уклада была возможность мобилизовать имеющиеся человеческие ресурсы в избранном направлении, с минимальными затратами ( те же "шарашки-КБ").
 
Правильно, а что делал в Америке Фон Браун? Такие его детища, как ракеты Сатурн с программой Апполон и другие, стратегического назначения. Да и вообще, практически весь мир, являлся интеллектуальным донором для Америки. Денег много, возможности создать условия для работы, только работай. У нас, после войны, почти силой увозили немецких спецов из Германии, а в Америку они сами ехали (ясно, что не без приглашений)
 
Вопрос когда они это все успели наработать за такой короткий срок.  СССР отстал лет на 10.
За время, пока мы Вторую мировую затащили, а потом за время, пока свою страну восстанавливали. Вы лучше подумайте за какой срок и в каких условиях мы создали атомную бомбу.
Приоритеты разные были, и условия работы.
 
   50 е годы! Какой миг 23!
Откуда у амеров такие глубокие научные знания и технические возможности, научная база огромная нужна.
Инопланетяне подарили)))
Если по существу, нет ничего гениального в этой машине на то время.

       Инфа из фильма - 93% планера изготовлено из титана .
Где-то в кино прА SR 71 пролетала инфа , что[highlight] ТИТАН[/highlight]  для него[highlight] добывали и изготавливали ИНОПЛАНЕТЯНЕ из СССР .[/highlight]

   https://www.youtube.com/watch?v=A4fPwpeuLNI

Эт только кусок от фильма . Но оборудование на котором он изготавливался - мелькает на экране .

   
 
McDonnell F-3 Demon
Поднялся в воздух в 1951 году, в войне в Корее участия не принимал.
Оснащен радаром.
Модификация        F3H-2
Размах крыла, м        10.77
Длина самолета, м        17.96
Высота самолета, м        4.44
Площадь крыла, м2        48.22
Масса, кг      
  пустого самолета        10037
  максимальная взлетная        15377
Тип двигателя        1 ТРД Allison J71-A-2E
Тяга нефорсированная, кгс        4400
Максимальная скорость, км/ч        1041
Практическая дальность, км        2206
Максимальная скороподъемность, м/мин        3657
Практический потолок, м        13000
Экипаж, чел        1
Вооружение:       четыре 20-мм пушки
Боевая нагрузка 2722 кг на 4 узлах подвески
УР воздух-воздух AIM-7 Sparrow или AIM-9 Sidewinder
бомбы или ПУ НУР.
 

Вложения

  • 300px-McDonnell_F3H-2N_Demon_in_flight_in_1956.jpg
    300px-McDonnell_F3H-2N_Demon_in_flight_in_1956.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 142
  • f3h-i.jpg
    f3h-i.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 138
  • F3H-2M_3sd_NAN3-74.jpg
    F3H-2M_3sd_NAN3-74.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 163
Будучи курсантом часто приходилось читать занимательную книжку "Опыт применения авиации в локальных войнах". Там на точных фактах и цифрах показывалось и рассказывалось, в т.ч. на примерах наиболее значительных и характерных воздушных боёв, что эти самые, пресловутые F-4, с разными буквами, имели преимущества до тех пор пока им противостояли МиГ-17, и то МиГ-17Ф имел преимущество по разгонным характеристикам в дозвуковом диапазоне скоростей в случае одновременного включения форсажа обоими противниками. И, надо сказать, лётчики ВВС ДРВ умело этим пользовались. А с появлением на театре военных действий лёгких и более скоростных и манёвренных, чем F-4, самолётов МиГ-21, Фантомов стали сбивать намного чаще, в итоге, окончательный счёт в матче стал в пользу команды "ВВС ДРВ". (Можно сказать "Крылья Советов)"
 
.... К достоинствам «Фантома»,
проявившимся во Вьетнаме, относились
несколько лучшие разгонные характеристики
(F-4E разгонялся со скорости 600 км/ч до
1100 км/ч
за 20 с, а МиГ-21ПФ - за 27,5 с),более
высокая скороподъемность,лучший обзор из
кабины и наличие второго члена экипажа,
который следил за воздушной обстановкой и
своевременно предупреждал командира об
угрозе со стороны задней полусферы.....
 
Хочу заметить,  что масса Фантома играет в очень больших пределах,  и перегрузка 6 это для максимальной взлетной массы.  В нормальной конфигурации с частично израсходованным тлпливом и нескольким УР,  сомневаюсь что МиГ-21 будет его хоть в чем то превосходить.  МиГ-17 вообще и рядом не стоит. МиГ 17 в горизонте маневреннее, и то явно на скоростях меньше 500 км/ч,  есть  воспоминания летчиков Фантомом как они виражили с МиГ-17.
Вот графики
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1713596&postcount=672

Ф-4 превосходит Ф-5 тайгер на вираже на скорости более 600 км/ч.  А ф-5 в свою очередь превосходит на вираже МиГ-21.
(на основе испытаний в СССР трофейных ф-5) Так что и в горизонтали не у дел балалайка. И в вертикали уступает. 
Сбивали то как в старинку, только вместо солнца выскакивали снизу,  с подстилающей поверхности , из засады, что на МиГ 17, что на 21,
. Пустили ракеты С ТГСН или из пушки очередь и наутек на всех форсажах пока памперс сухой,  а надежде, что пока те развернутся,  можно отлететь на достаточное расстояние и слится с джунглями(камуфляж был соответствующий) РЛС Фантомом и прочих в те годы не видела обьекты на фоне земли .  Если завязывался бой,  фантом вполне мог постоять за себя. Копайте глубже замполитовских речей.
Кстати титана в конструкции всего 570кг, а не 93%
 
Копайте глубже замполитовских речей.
Кстати титана в конструкции всего 570кг, а не 93%
Копаю глубже.
Насколько достоверна эта информация? Обоснуйте.
В противном случае замполитовские речи толкаете вы.
По поводу титана, человек писал про SR-71, просто не очень внятно, я тоже сначала подумал, что он Фантом имеет в виду.
 
Ну давайте прикиньте хотя бы по соотношению веса к тяге,  это отражается и на горизонтальном маневре,  и на вертикальном.  Еще учтите наличие предкрылков на Фантоме.  Давайте,  посчитайте
 
По предоставленной ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9O-OZScs-DI стало все ясно, работы велись с 1943 года. США толкало науку пока СССР воевало.
И в первую и во вторую мировую сидя за океаном в тепличных по отношению ко всему остальному миру условиях штаты набивали мошну,обогащаясь на военных поставках,любыми способами способствуя возникновению этих войн.И заодно снимали интеллектуальные сливки со всех воюющих и депрессивных стран.Было на что и кем двигать науку в то время,когда большевики едва проведя какую-никакую поспешную индустриализацию с ликвидацией всеобщей безграмотности патриархально-аграрной  в недалеком прошлом страны вдруг вздумали затеять войну с Гитлером.Да...
   
 
Ну давайте прикиньте хотя бы по соотношению веса к тяге,  это отражается и на горизонтальном маневре,  и на вертикальном.  Еще учтите наличие предкрылков на Фантоме.  Давайте,  посчитайте 
Не забывайте про соотношение площади крыла к весу  😉
 
Е-155Р-1 совершил первый полет  6 марта 1964 года. Да, позже Фантома на 5 лет. Приведите аналог этой машины в ВВС любой другой страны мира, да хоть по сей день?
Посчитайте, сколько рекордов поставлено на этой машине.
Да, в элементной базе электроники мы отставали, но не в разработке идеологии и алгоритмики БЦВМ, я уже не говорю об аэродинамике, материаловедении и конструировании.
 
Ф-4С снаряженный13200кг. Топлива остаток 50%(7570лх0.5х0.8) 3028кг,  2 спарроу-454кг, 2 сайдуиндер (Aim-9B)-150кг. Пилоты 200кг. ИТОГО. 17032кг. Тяга 2х8120, площадь 48.4м2.  Или 1..048кг/кгс и 352кг/м2

МиГ-21ПФ. Снаряженный 5150. Топлива 50%(2840х0.5*0.8) 1136кг,2 ракеты Р3-150кг,  пилот 100,  итого 6535кг, площадь 23м2,  тяга 6120 или 1.068кг/кгс и 284кг/м2.

В полете конечно тяга была другой,  чем совершеннее двигатель и управление им,  тем больше.
 
Назад
Вверх