МД-50 и крыло "Профи "

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Всем Здравствуйте !
Решили поменять крыло Х-14  на Киевское крыло Профи . Телега без обтекателя . Подойдёт ли оно без переделок ( узел подвески не в счёт - его делают и под МД-50 ) Интересует длина трапеции и угол её установки . Не нужно ли будет менять троса.
Может кто-то летает в таком варианте ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся !
 
На сайте Аэроса есть чертежики положения трапеции ихних крыльев, сравните с вашим Х-14 и будет понятно что к чему.
 
Думаю, что без облётывания ничего путного понять нельзя.
 
На сайте Аэроса есть чертежики положения трапеции ихних крыльев, сравните с вашим Х-14 и будет понятно что к чему.
- Поддержу , в отличии от постов об облете ...   площадь примерно равна,скорости тоже,если положение трапеции подходит то наверняка подойдет.
-А вот со "Стримом" сравнивать не следует,площадь и  скорости -балансировочная,крейсерская,максимальная -разные, хотя положение трапеции одинаково с"Профи".
 
Николай Спасибо ! Интересует как раз- подойдёт положение трапеции или нет , а так же не будет ли мешать коленям !По размерам изготовителей трапеция больше чем у Х-14 .Облёт и прочее это не проблема - спец. по этому вопросу отличный есть ! Лётные характеристики Профи и Стрима нам известны - исходя из этого и выбраны именно эти крылья. На Профи летал неоднократно  я сам , но на аппарате другой конструкции , сильно отличающейся от МД-50.
 
И ещё . По площади крылья больше - килевая скорее всего длиннее . Нет опасного сближения килевой и ВВ ?
 
Встает как родное. Для меня это стандартный конфиг. 6 МД-50 продано с Профи и ТЛ. Правда там стояли Сузуки и мои триммеры.
 

Вложения

  • small.JPG
    small.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 97
С Сузуки ручка миллимеров на 100 более задняя. А трим помогает подобрать в том числе и удобное положение ручки в полете.
 
Василий , огромное Спасибо! В варианте с Судзуки наверное винт подалее от килевой чем в стандартном варианте " Красных Крыльев " с Ротакс-582 ?! На моём аппарте, с крылом Х-17 ( килевая длинне чем у Х-14 ) пришлось смещать вниз ось винта , что бы не цеплял килевую ( перестраховка - зазор был мизерным) . Как не странно - аппарат полетел даже лучше чем в исходном варианте !
 
пришлось смещать вниз ось винта , что бы не цеплял килевую ( перестраховка - зазор был мизерным) . Как не странно - аппарат полетел даже лучше чем в исходном варианте !
Смещать или отклонять? Если отклонять, то тут такая тема обсуждалась, и было много свидетельств, что аппараты начинают летать лучше.
 
Заказал в аеросе на мд50  Стренжер 2м. Заранее обговорили узел навески. Пришло крыло, начинаю стыковать, не лезет. Померял капролоновый куб на 2см. выше чем на х14. Срезал лишку пересверлил отверстие крыло стало.
Первый облет показал что гриф трапеции сильно к пузу. Переделал троса на 10 см, сейчас отлично. 🙂
 
Назад
Вверх