мечта и Ki-27

А если буду строить?
Вам довольно долго и популярно объясняют что не так, но вы упорно пропускаете мимо ушей. Обещаете сделать расчет, но не делаете.

Вы хотите сделать реплику 1:1, но весом /2. Вам объяснили что заменой материала этого не добиться. А значит ваша реплика будет весить 1000+кг.
В нацелились на мотор 100л.с., но как полетит 1000кг с этим мотором вы не представляете.
Вам говорят изучить науки, но вы говорите что не хотите читать весь форум (что на самом деле и следовало бы сделать)
Начните хотя бы с этого: https://reaa.ru/threads/raschet-samoleta-za-107-shagov.8309/

Учитывая что 107 шагов, это не истина в последней инстанции.
А иначе, с вашей стороны одно балабольство.
 
Вам довольно долго и популярно объясняют что не так, но вы упорно пропускаете мимо ушей. Обещаете сделать расчет, но не делаете.

Вы хотите сделать реплику 1:1, но весом /2. Вам объяснили что заменой материала этого не добиться. А значит ваша реплика будет весить 1000+кг.
В нацелились на мотор 100л.с., но как полетит 1000кг с этим мотором вы не представляете.
Вам говорят изучить науки, но вы говорите что не хотите читать весь форум (что на самом деле и следовало бы сделать)
Начните хотя бы с этого: https://reaa.ru/threads/raschet-samoleta-za-107-shagov.8309/

Учитывая что 107 шагов, это не истина в последней инстанции.
А иначе, с вашей стороны одно балабольство.
Вес зависит от особенностей конструкции, при большом желании можно сделать деревянный фюзеляж легкий и крепкий
А от веса зависит и лс движка
За ссылку спасибо я прочитаю все что там есть
 
Никто еще не поинтересовался, а на какие шиши вести строительство? Прокормить родители могут, но такой поддержки своего чада он недождется.
 
Безотносительно к компетентности автора темы - заявляю, что реплика 1:1 массой 1/2 возможна.
На минуточку двухместный Як-20 с площадью крыла 15 м2 (у Кi-27 18 м2) имел массу пустого 470.

У истребителя очень высокие нормы по перегрузкам, реплике такие не нужны.
 
Безотносительно к компетентности автора темы - заявляю, что реплика 1:1 массой 1/2 возможна.
На минуточку двухместный Як-20 с площадью крыла 15 м2 (у Кi-27 18 м2) имел массу пустого 470.

У истребителя очень высокие нормы по перегрузкам, реплике такие не нужны.
Одна большая разница. Як 20 это работа фырмы со стажем в этой области более 20- лет, не считая серийных других аппаратов. А тут команда замахнулась на полномасштабный проект реплики истребителя с мотором в 100... 110лс.,никогда не строившая и плохо понимая вообще что такое строить ЛА и плохо разбираясь в проектировании и не владея азбучными знаниями, судя по постам топикстартера
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Одна большая разница. Як 20 это работа фырмы со стажем в этой области более 20- лет, не считая серийных других аппаратов. А тут команда замахнулась на полномасштабный проект реплики истребителя с мотором в 100... 110лс.,никогда не строившая и плохо понимая вообще что такое строить ЛА и плохо разбираясь в проектировании и не владея азбучными знаниями, судя по постам топикстартера
небольшие знания в этой области у меня все же есть, в остальном вы прав
 
работа фырмы со стажем в этой области более 20- лет
Вот их опытом и можно воспользоваться. УТ-2, цельнодеревянный, масса пустого 616 с тяжеленным М-11Е. Чертежи УТ-2 наверняка можно найти и от них отправляться. Можно глянуть на реплику в Монино, чтобы оценить размер и объём работы. ИМХО это не для одиночки.
 
Практически любая реплика, это минимум несколько лет кропотливого труда, руками из нужного места и под управлением правильной головы. Коллективом (именно рабочих рук) не менее 3-4 человек. При условии, что будут созданы все условия для труда (закуплены инструменты и требуемое оборудование, если его нет), а так же, непрерывном финансировании.
 
С цт врят ли возникунт проблемы так как моторама будет металлическая и при необходимости придется накинуть песок не на нос а в хвост
Давайте попробуем посмотреть на факты. Берём самые дальние детали от ЦТ аппарата. Например ГО и ВО. Оптимистично ГО весит 15кг, ВО 8кг. Приплюсуем костыль, зализы и часть фюза в районе оперения это ещё 6... 8кг, на выходе округлим в 30кг. Предположим это всё находится на расстоянии 5 м от ЦТ. Это 150кгм. Поделив на расстояние от ЦТ до центра масс ВинтоМоторной Группы (ВМГ) имеем 100кг. И это только оперение почти уравновесило мотор. Но все самые тяжёлые элементы самолёта находятся за ЦТ что легко перевесит остатки массы в носу, в ВМГ . Шасси даже нет смысла считать оно практически уравновесится пилотом с сиденьем) и фонарём..

Следующий момент. Общивка крыла и фюза подразумевается жёсткой, в данном контексте это фанера. Это скорее 2 и 3 мм, в некоторых местах 1 мм фанера. Общивка крыла 19×2 =38×2 кг/м2 в среднем70... 76кг, общивка крыла. Общивка фюза примерно 30... 35кг. А есть ещё и каркас фюза и крыла узлы к ним, и магистпаль управления, щитки, зализы и прочая прочая за ЦТ аппарата. А тут посчитать бы неучтёнку, по неопытности, а давай там зашпатлюем, а там покроем стеклотканью чтоб брак скрыть, а там прогрунтуем и толстым слоем краски мазнём, а там клея намажем да побольше))., болтиков потолще, железа побольще на всякий случай, труб потолще бу тоньше нет и так по кругу).
 
Я видел реплику Ла-5 сделанную целиком из дюраля, работником видимо 22 завода, ну точно чел по Ту-22 на заводе работал, так все сделано по взрослому, но самолёт не летал не разу думаю был перетежелен, там уборка основных стоек было на соленоидах!! Движок тоже не стоял, не знаю что предполагалось, факт в том что чел похоже строил его всю жизнь и не дожил(((
 
У него диаметр пропеллера на 15 см меньше и крутится в другую сторону 🙂
Это вообще не важно!
Два EZ30 расположенные друг над другом и работающие на общий ведомый вал через ременные редуктора
Конструкторы Хейнкеля и Даймлер-Бенца тоже думали, что так запросто можно спарить 2 мотора. Спарили....а что из этого получилось, можно узнать почитав про Хе-177.
С цт врят ли возникунт проблемы так как моторама будет металлическая и при необходимости придется накинуть песок не на нос а в хвост
Диагноз понятен. 😆
Наверное вы думаете, что деревянный фюзеляж легче, потому что дерево не тонет, а дюраль тонет в воде?🙂
Нет там ничего сложного, пилот сидит на месте , немного сзади ц.т.

Нет там ничего сложного, пилот сидит на месте , немного сзади ц.т.
Вот именно, что сзади, и это один из самых больших весов самолёта, а ещё сзади длииинная балка ф-жа, и оперение. Примерно такой чертёж сделать надо перед расчётом.
P5c.jpg
 
если сравнивать объем то дерево легче, но оно хрупкое и придется использовать больше дерева а это пропорционально весу, в таком случае дюраль использовать выгоднее так как за меньший вес она дает больше прочности
 
если не учитывать аренду гаража и покупку инструментов то в 400к можно
Только двигатель honda l15, со всем навесным, необходимым для запуска 100 т.р., редуктор ещё 100 т.р.
Фанера авиационная 1мм, 2мм, 3мм - в разы дороже обычной 10мм. Укажите кто нибудь сколько это выйдет?
Поликарбонат на фонарь: .....
Материалы на стеклопластик 20т.р (10 литров эд-20 и соответствующее количество стеклоткани и т.д.)
Оборудование для изготовления СП-изделий: .....
Алюминий д16т: ....



Приборы: любая бортовая радиостанция 50т.р.
Наушники: китайские 10 т.р., американские от 30 т.р.
Вариометр, УС, Указатель высоты - минимум 30 т.р.
Авиагоризонт, электронные приборы - до бесконечности...
Приборы контроля двигателя, на вазовских указателях, наверно в 10 т руб. Выйдет.

Колеса, тормоза, амортизаторы - 50 т.р.

Изделия токарной обработки: .... ₽₽₽₽денег.


Это я какой то запредельный миниму цен беру.


Что-то ваших денег только на мизер запчастей хватит, даже без учёта инструмента и основного строительного материала.
 
Назад
Вверх