Мечты не одного поэта.

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Я не могу говорить о тяге от ножных педалей.
ТЯГА, ВОЗНИКАЮЩАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ МАШУЩИХ ДВИЖЕНИИ, ПО МОЕМУ, ВИДНА.и никакой собаки нет.
CZ 125  - это не мощность движка.
 
A

Antiumnik

Хотя, про мощность движка Я ,наверно, перегнул. Но Вы указали модель, в названии которой определённо есть кубатура движка, а, значит, косвенно, и его мощность.

Может быть Вы не совсем владеете русским, но когда спрашивают :".. какая примерно тяга удалась.." - это и есть вопрос о количестве (размере) такой физ. характеристики, как тяга - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_(%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82)
 
A

Antiumnik

[highlight]А Вы как думаете, от чего ОРНИТОПТЕР движится вперед? От ветра? [/highlight]

Хорошо, Велко, сейчас Я дам Вам полный и развёрнутый ответ на Ваш вопрос.
Движется Ваш орнитоптер не от ветра (судя по поведению материи на плоскостях), а вот от чего - "как Я думаю" - хрен его знает, как говорят у нас в России :
1) Возможно, действительно удалось достичь небольшой тяги, которая толкнула ( слово движется рука не поднялась настучать) всю конструкцию вперёд.
2) Но, скорее всего, это судорожно-прыжковое перемещение материального тела в пространстве происходит по причине толчково-инерционной - мы так в детстве устраивали скачки на стульях в комуналке - матери нас потом за это сильно "благодарили "ремнём ( следы от ножек стульев были неоттираемыми). Так это на стульях, а у Вас - трение качения налицо.
   
Просто боюсь Вам что-либо ещё писать - Вы так обидчивы. Ну, да, ладно, попробую и Я задать Вам вопросик-другой. В другой раз.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Да, Вы это и без меня знаете
Несомненно, Хенрик и это и еще очень многое знает!  :)

Название нашей темы раскрепощает нас не только в мечтаниях, но и в предложениях конкретных решений. Хорошо, когда разворачивается дискуссия, продвигающая участников в их сомнениях или уверенности. Хуже - когда идет одна "горячая" критика, без желания помочь "ищущим поэтам". :cool:

А у Вас, Сергей, есть предложения, как преодолеть те технические трудности, которые Вы упомянули?

Нам ничего не известно еще о Вашей "мечте поэта"... :)
Раскрепощайтесь! Добро пожаловать!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
еще очень многое знает! 
http://zeppy.skynetblogs.be/post/6370988/le-vol-musculaire-dyves-rousseau
-пытаюсь узнать,может кто знает французкий\"новости про Ив Руссо"\

-а на знания,опыт Сорокодума рассчитываю\даже на 50кг тяги с 1лс согласен!\

-пока не "полечу аки птицы"=хочу подтвердить далёкие полёты нашего крепостного мужика в середине 19века...
 

Вложения

A

Antiumnik

...Хорошо, когда разворачивается дискуссия, продвигающая участников в их сомнениях или уверенности. Хуже - когда идет одна "горячая" критика, без желания помочь "ищущим поэтам"...
А с чего Вы взяли, что, то что Я пишу - это критика. :-?

А по-моему, это просто правда, если не нравиться - ну извините. :eek:

Если бы не было желания помочь - меня бы здесь не было. Холодный взгляд, лишённый эйфории - один из инструментов познавания  мира:-X

Название нашей ( вернее "вашей" - ведь первый пост здесь Ваш, и соответственно название, скорее всего, дали Вы) темы - мне не нравиться (вот здесь это критика). Поясню почему - Я строю некий ЛА, а не "мечтаю", период мечтаний у меня прошёл. Мечтать - это вообще неконструктивно, хоть и приятно. Но это право автора, как назвать тему.

"..Преодолеть технические трудности.." - вот это нехило. Над этими "..техническими трудностями..", как это Вы их миленько так обозначили по самым скромным подсчётам бились не одна сотня людей на протяжении как минимум 4000 лет. Именно поэтому - полностью осознавая серьёзность задачи - не хочу давать никаких "предложений", пока не получу хоть какой-то результат. Так что раскрепощаться - время не пришло. :craZy :craZy :craZy
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а остались ли графические свидетельтсвао конструкции? гравюры, риснки?
-пока не удалось мне найти,только рассказы свидетелей\полёты из 40-метровой колокольни на километровые расстояния Ян Внэк выполнял во время костёльных праздников май/июнь 1866-69гг.\

-костёльные записи,документы сгорели в пожаре башни,может там что-то было.
сохранились деревянные скульптуры Внэка=хорошая резьба,птичие крылья у ангелов...

http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htm?ni5e.htm
-в отличие от немецкой хроники Лиленталя...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
... при взлёте до набора горизонтальной скорости ... подъёмная сила создаётся
посредством создания разницы давлений на верхних (отрицательное давление) и нижних плоскостях крыла (положительное давление).
Мне лично нравится упоминание о пульсациях давления :)
Для меня это равнозначно локальному источнику волн... в нашем мире волн.
...при взлёте создаёт подъёмом и опусканием крыла под разными углами атаки по отношению к корпусу...
... это как бы осциллятор производит усиленный сдвиг углов (фаз) - делая переустановку углов крыльев...
Извините, если кому-то не нравится работа моего воображения ;)
минимальное сопротивление воздуха при поднятии крыла и максимальное при опускании.
Вот тут уже угадывается понятие об импульсе скорости.  Есть авторы, понятия которых, базируют движение  и полет целиком  на таком подходе.
http://freenii.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62:2009-04-03-08-41-03&catid=39:2009-03-31-13-02-14&Itemid=61
Упрощенно говоря, нелинейные (пилообразной формы) колебания "зонтика"-вибролета создают у него подъемную или движущую силу...
...Чем больше крыло, тем больший путь прохождения воздуха из одной зоны в другую и меньше эффективность крыла на взлёте.
  Выходит, что число Рейнольдса в такой период взлета - "упавшее" (нет еще скорости, в Re=произведении скорости на плотность воздуха и на размер крыла).
Летающие тварьки "сознательно" повышают число Re, хотя бы понемногу увеличивая каждый сомножитель в произведении:
- усиленным размахом (повышением скорости перьев/перпонок),
- локально уплотняя  воздух под крылом,
- расширяя и удлиняя крыло (увеличивая его размер?).
В итоге, произведение - число Re, возрастает значительно!
...Для махолёта способного поднять человека,... Проще использовать клапанные крылья, затраты энергии на перегон воздуха из одной зоны в другую минимальны так как воздух при взмахе будет проходить сквозь крыло.
Звучит как-то тривиально просто. Я так понимаю, акцент такого технического решения ставится на пилообразном снижении/увеличении сопротивления перепуску воздуха?
С увеличением площади крыла (несущей плоскости) будет увеличиваться подъёмная сила при практически тех же затратах. Не будет необходимости придавать определённые траектории взмаха крыла.
Как-то не убеждает... :-?
Можно сделать крылья монолитными и расположив их один над другим (две плоскости) , заставив их работать в противофазе...
Правильно я понял, крылья из сплошного материала одновременно обладают в нужные моменты и "дырявостью" решетки? Крылья - "трансформеры"?
Не могли бы Вы привести какой-нибудь рисунок, проясняющий совмещение противоречивых свойств в одних и тех же крыльях?

Внизу помещен "лакомый кусочек" сайта http://freenii.com/
Очень советую там Вашим "нюхачим собакам порыться"! :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
деревянные скульптуры Внэка=хорошая резьба, птичие крылья у ангелов..
Неважно, с чьего благословения он летал с башни костела...
Важно, что Внэк был действительно благословлен - регулярно и прилюдно летать так далеко!!
Не случись пожара в церкви, еще не известно, какая другая напасть могла бы произойти за долгие годы революций и войн...

Ну а протоколирование опытов, как у Лилиенталя, - явно от немецкой педантичности.
Выиграли от его "занудства", однако, миллионы людей-последователей, перенявших дух  его полетов из его книг.  Одну такую раритетную книгу даже дали  в руках подержать, полистать... :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Нет ничего сложнее "просто правды"!  :cool:
Особенно, когда люди "прогибают под себя" интеренференционное поле межчеловеческих взаимодействий :-?

Я не отрицаю, так видимо, тоже можно продвигаться...
В частотной геометрии Юрия Иванова есть этому аналогии :)
Он считает, что возникновение "искривления" в картине вокруг двух осциллирующих тел, - Спайдер-­Эффект, - есть причина движения.
http://komx.rundex.ru/lib/b000009/r-03-1.pdf

1 и 2 - это на рисунке два осциллятора, создающие вокруг себя волны.
Искажение "пространства интерференции", напоминающее паука, ­- возникает при сдвиге фаз (равночастотных?) колебаний.
Когда сдвига нет - нет асимметрии в картине.
Но сдвиг фаз осцилляций - вещь относительная. Сдвиг может быть положительным и отрицательным. Физик Иванов делает далеко идущие выводы - в геометрию 3-го тысячелетия... :cool:  Кто в это не верит, - я не виноват! :)
 

Вложения

A

Antiumnik

Очень советую там Вашим "нюхачим собакам порыться"! :)
Несмотря на то, что ответ адресован Iurgis, про собак, которые порываются, писал всё-же Я. Поэтому, после посещения сайта и пронюхав там обстановку, констатирую : идея запоздала, хотя и оформлена в др. виде.

Ссылка на первоисточник :http://www.erlib.com/Рудольф_Распе/Приключения_барона_Мюнхаузена/2/
читать файл : ЗА ВОЛОСЫ
 
A

Antiumnik

Нет ничего сложнее "просто правды"!  :cool:
Особенно, когда люди "прогибают под себя" интеренференционное поле межчеловеческих взаимодействий :-?
(Сергей, Вы уже прочли мое сообщение в личке?)

Я не отрицаю, так видимо, тоже можно продвигаться...
На Вашу личку ответил.
Я, по-видимому, начал перебегать кому-то дорогу - не хотел.
Прогибать под себя ничего и никого не намерен - мне "..истина дороже..".
Это Вы, наверное, по себе судите - по поводу "продвижения" - слово-то какое мерзкое, чинушеское. :mad: :mad: :mad:
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
замечательная моделька, особенно поразила её манёвренность.
Возможно, у авторов получится и более крупный вариант
Здесь мы уже неоднократно писали о ней, особенно в последнее время.
Бывший студентик уже стал сам доктором, а его наставник Платцер - слишком много узнал в свое время от нашего др. Сорокадума. Таковы реалии... :-? "Нет пророка в родном Отечестве", говорилось уже...

Студент - Доктор Кевин Джонес, умный человек, безусловно. Хорошо выучился у своего (и косвенно, нашего др.) профессора. Назначение этой модельки по денежному гранту (еще в его студенчестве) было - обеспечить "шпионский" миниатюрный ЛА.

Так как кто думает?  Увидим ли мы дальнейшие работы Кевина?
Пока попались несколько статей, в том числе и с расчетами, но кто знает, когда их мин.обороны спохватится и это дело засекретит?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Как-то маловато аргументов... :-?
Только ссылка, на якобы глупую сказку?
___________________________________________________
Похожая "ловушка для логики", на мой взгляд:
(фото внизу справа - реальность) Предвижу, что может сказать Хенрик о причине продвижения лодки...
Флажок на мачте показывает направление потока, его отклоняющего...
Парус тоже явственно показывает, откуда "дует ветер". Противоречивый для "обыденной логики" опыт легко воспроизвести.

Пример взят из публикации другого думающего нашего соотечественника - автора, на которого я уже ссылался недавно...  (если ссылки кто-нибудь читает/пытается понять)

Мое частное резюме: с логикой нам тоже следует быть настороже. Простое "привычное" иногда "тащит на себя" гормоны мозга и замещает собой способность думать (логически).  :)  И не забываем: логик - более 150 штук. Значит, тут что-то не так?

Попозже уже пришло сравнение этого чашебразного паруса, хорошо обтекаемого спереди, но усиленно сопротивляющегося обтеканию "чашевой стороной", - с жесткими надкрылками божьей коровки, майского жука... которые тоже формируют устойчивый вихрь в чаше!
Нет в этом сходства с тем постом, где приводились осцилляции "зонтообразного" тела?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
причине
продвижения лодки...
-реверс тяги\как у реактивных моторов\...

http://www.ndw.v.pl/obrazek.php?id=127
-лодка,которая плывёт против течения реки\видел своими глазами\.с пом.такого устройства можно организовать
ДАРМОВОЙ речной транспорт!

-есть и лодка,которая может плыть с помощю ветра ТОЧНО ПРОТИВ ВЕТРА...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
позволяют уже сейчас изготовить нормальнолетающую, полноразмерную модель, при этом я лично вижу два пути, или варианта,о которых я упоминал в предидущих постах. Думаю и времени на изготовление пойдет не много, ежели не особо заморочиваться то в течении 6 месяцев возможно подняться в небо
Владимир, такое я постараюсь посмотреть своими глазами!  :)
На каком варианте остановитесь, еще не определились?
 
Вверх