На втором рисунке, - модулек снаружи.
На первом - его внутреннее устройство.
Ожидаю, что основное понятно из рисунков.
Прошу обратить внимание, что на верхней плоскости модульков - есть окружной ПЕРИФЕРИЙНЫЙ ряд отверстий [ch216]5мм числом, например, 36 штук, а на нижней поверхности модулька - есть вдвое меньшее число отверстий [ch216]2,5мм.
Соображение по суммарным площадям всасывающих/верхних и "выхлопных"/нижних отверстий таково, что нижние отверстия имеют в сумме в ~8 раз меньшее сечение.
Параметры, разумеется, надо доводить до оптимума на опыте.
Суть затеи в том, чтобы создать повышенное сопротивление выхлопу, который будет удален от краев модуля.
А сопротивление всасыванию сверху должно быть существенно меньшее, чем сопротивление выхлопу в отверстия внизу.
На что это нацелено?
На то, чтобы воздух обращался преимущественно ВНУТРИ корпуса модулька.
То есть, основной прокачиваемый вентилятором поток - кольцевой в ... почти ЗАМКНУТОМ объеме.
Зачем кругооборот нужен внутри?
- Чтобы количество и скорость потока, пролетающего с самой большой скоростью внутри модуля .... НАД наиболее изогнутой частью кольцевого профиля... создавал по Бернулли - подъемную силу, пропорциональную повышенной скорости и повышенному расходу воздуха (внутри "коробки")
Направление движения поступающего свежего воздуха сверху - показано розовыми стрелками.
Красной стрелкой показано, что скорость в том месте - максимальная...
Голубыми стрелками вниз - показан слабый выходящий поток, который служит только гарантии того, что под целиковой много-модульной плоскостью "ковра-самолета" ДАВЛЕНИЕ будет примерно такое же ПОВЫШЕННОЕ, которое имеется под плоскостью вращения вентрилятора ВНУТРИ модулей.
Перетечки внутри модуля из-под низу наверх - тоже нужны, чтобы количество ВИТКОВ обращения гоняемого внутри по тороиду воздуха, - УВЕЛИЧИТь до величины, много большей, чем позволяют всасывающие отверстия сверху.
В какой мере переточные щели из-под низу должны быть по сечению меньше, чем всасывающие отверстия, - не знаю...
Но вероятно, что сумма этих сечений и сечений малых отверстий вниз, - должна быть тоже МЕНьше, чем общее сечение всасывающих...
В схеме есть перец, - отнюдь не изюм
- Поток будет нарезать витки вокруг аэродинамического профиля... против обычной ориентации этого профиля ...
На мой взгляд, - это не страшно. Важно - в самом узком месте над профилем иметь ОГРОМНУЮ скорость потока - от нее по существу будет складываться ОСНОВНАЯ подъемная сила...
Ну и плюс конечно... разрежение НАД модулем, и давление - ПОД модулем.
Давление снизу должно быть по логике небольшим. Его эффективность особо не пострадает, так как оно прилагается к большой площади "ковра".
Зато низкий потенциал давления - будет еще более лениво покидать зону под "ковром", вяло устремляясь к краям суммарного "ковра" - на большое расстояние. Таким образом, ожидается заметное снижение индуктивных потерь (наводимых перетоками через края на верх.)
Существенен параметр отношения периметра "ковра" к его площади. Площадь (с избыточным давленим) растет гораздо быстрее, чем периметр (утечек), - это выгодно нам.