и вот еще очень хороший пример укороченного взлета- посадки при весьма толстом профиле и довольно коротких крыльях-https://www.youtube.com/watch?v=Be4Pm5_jn3k&list=PL9289395A8FE00E6F
Да уж.... :-/.Вы просто обречены на прочтение 20 страниц "отборной физики" газовой динамики!!
В стационарной аэродинамике присоединённая масса не учитывается .Вопрос:
- всегда ли мы можем быть в аэродинамике уверены, что масса присоединенной массы воздуха, например, вокруг крыла, - НЕИЗМЕННА?
Для меня это сомнительно.
Большой ли это был бы грех, если бы определяя некую силу, мы учитывали БЫ и переменную долю массы в процессе изменения скоростей так называемых элементарных струек.
Эта элементарная и идеальная абстракция - элементарная струйка, - неопределима в реальности.
Я бы склонился считать, что число этих расчетных струек - переменно, так что и масса участвующих в энергопреобразованиях струек - вариабельна!
Короче:
можно ли написать и дать двойную свободу "пегасу воображения" -
[ch966]= [ch916]m/[ch916]t * [ch916]V/[ch916]t ?
Борислав, замените, пожалуйста, или слово "равна" или слово "ПС" на что-то более подходящееПС крыла равна скорости изменения импульса по вертикали Y=(mV1- mV2)/[ch916]t=[ch916]P/[ch916]t ([ch916]-буква дельта) …mV1 , mv2– вертикальные составляющие количеств движения воздуха над и под крылом соответственно , [ch916]Р- изменение импулса
Ну почему-же .....Y=^P/^t {[кг*м*сек/сек*сек]/сек}=Н (Ньютон) , где импульс Р=F*tБорислав, замените, пожалуйста, или слово "равна" или слово "ПС" на что-то более подходящееПС крыла равна скорости изменения импульса по вертикали Y=(mV1- mV2)/[ch916]t=[ch916]P/[ch916]t ([ch916]-буква дельта) …mV1 , mv2– вертикальные составляющие количеств движения воздуха над и под крылом соответственно , [ch916]Р- изменение импулса
А то получается, что "сила равна скорости"...
Борислав, прозвучало патетично, - я даже сразу кинулся к ней...Любую свободу для Вашего «пегаса воображения» Вы обретёте только ознакомившись с теоремой Эмми Нётер!
Юрий, мысль очень интересная!поток - не причина держащая крыло, а посредник.
Представьте стекло закрепленное горизонтально. снизу к нему прилепили мокрую бумагу.вода приклеивает бумагу к стеклу, как скоростной поток присасывает крыло к Атмосфере.Она имеет некую целостность и внутреннее сцепление в массиве- не может разорваться но может "посыпаться".
теперь вернемся к бумаге: если один ее край отлепить он повиснет - силы натяжения оставшейся части бумаги и стекла хватает для удержания. но если отрыв увеличивать, то постепенно лист начнет отлипать сам, лавинообразно теряя сцепление. полная аналогия с крылом на критических углах атаки. ламинарно обтекаемой части крыла все меньше, пока не происходит срыв- посыпался массив воздуха, турбулентность
Вспоминается почему-то прочтеная недавно статья яхтсменов об аэродинамике тонкого, СЛАБО ПРОГНУТОГО паруса, прикрепленного к довольно толстой мачте (как бы лобику крыла)...
Back to top
ma4ta-parus.jpg (76 KB | 0 )
-про "верхне-задний" вихрь все знают! \все передвигается время полётных испытаний БЭКАСа...\.Что имел в виду Каспер, - подписав снизу, что сопротивление снижается на 30 процентов?
По сравнению с какой схемой?!
-чем старше,тем больше скланяюсь к мысли,что в аэродинамикекакие возникли у Вас соображения
-конечно,не равнодушен!а к решеткам Вы равнодушны?