Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С уменьшением размера модели элемента относительная
Красной стрелкой показано, что скорость в том месте - максимальная...
Красной стрелкой показано, что скорость в том месте - максимальная...
--- крышка будед взаимопритягиваться к профилью
и сумма несущей силы будет близка к нолью!
ЗЫ=где-то встречал такие проекты с принудительно обдуваемыми тарелкам и их профилями...
решил проверить наличие подъемной силы выпуклого крыла при нулевом угле атаки.
Оказалось, что при нулевом угле атаки никакой подъемной силы – нет.
Хенрик, крайнее фото не Ваше?
На что это нацелено?
На то, чтобы воздух обращался преимущественно ВНУТРИ корпуса модулька.
То есть, основной прокачиваемый вентилятором поток - кольцевой в ... почти ЗАМКНУТОМ объеме.
Зачем кругооборот нужен внутри?
- Чтобы количество и скорость потока, пролетающего с самой большой скоростью внутри модуля .... НАД наиболее изогнутой частью кольцевого профиля... создавал по Бернулли - подъемную силу, пропорциональную повышенной скорости и повышенному расходу воздуха [highlight](внутри "коробки") [/highlight]
предотвращал срыв на тот манер, как это происходит у птиц с топорщащимися перьями при сверхкритических углах атаки.
Что касается идеи швейцарцев, то я обратил внимание, что их шестигранные "соты" не минимальных размеров, а имеют, так сказать, промежуточные горизонтальные плоскости между отверстиями/туннелями вентиляторов.Под плоскостью из нескольких вентиляторов образуется зона повышенного давления. Под одним вентилятором такая зона тоже есть, но воздух уходит быстро, а под несколькими воздух сразу уходить не успевает
Если уточнить употребленное здесь понятие "выпуклый", как симметричный - обоюдовыпуклый (выпуклости от прямой средней линии профиля по обе ее стороны), то-таки да, результирующая сила обтекания близка к нулю.решил проверить наличие подъемной силы выпуклого крыла при нулевом угле атаки. Ведь, если следовать теории, подъемная сила появляется от разности скоростей потоков над крылом и под ним, в следствии неразрывности потока…Оказалось, что при нулевом угле атаки никакой подъемной силы – нет. Значит, нет и разности скоростей. Что-то теория тут плохо работает…