Мечты не одного поэта.

если присмотреться к нижней поверхности профиля=она с неровностями\колдунками\=для более сильного взаимодействия вихря с этой поверхностью=вихрь "толкает" крыло в сторону полёта...

Наконец-то дошло до жирафа!  🙂
У Вас колдунками на эскизе названы - шероховатые нити на нижней поверхности?

Тогда, по идее, нити должны бы увлекаться вперед от точки приклеивания?  Они пока изображены почти все - против струи верхней части вихорьков, бушующих под профилем...  Надо бы поправить?
 
положительные ионы будут отбрасываться \как в ионных ракетных движителях\.

А когда позади профиля есть "активная струя" - вредные вихри Кармана инверсируются, - то есть НЕ ТОРМОЗЯТ, а ТОЛКАЮТ профиль...
Теперь интересно узнать, можно ли считать энергию такой ре-активной ионной плоской струи позади профиля, - независимой от скорости крыла?
Если бы мы к ней подвели энергию мотора/генератора напряжения, - то да. Энергия была бы "внешней", - от мотора.

А тут - статическое электричество на поликарбонатовом "парусе" образуется от трения о воздух потока.
Выходит, что энергия на электризацию вычитается путем трения от энергии силовой установки, движущей ЛА?
Если по такой логике, - то ионная плоская струйка крадет энергию от поступательного перемещения крыла...

С другой стороны, ... эта энергия не теряется, не рассеивается в виде беспорядочных "тепловых молекул", а после преобразования - возвращает крылу часть тяги, - в реактивно-ионной форме?
 
энергия на электризацию вычитается путем трения от энергии силовой установки, движущей ЛА?

=trienije vozduha ob krylo jest vsiegda,bud eto plastik ili mietall
\on obytshno pokrashen nieprovodiastshim lakom\...

=ionnaja tjaga=

http://noweenergie.org/index.php?0/Article/3
 
Тогда, по идее, нити должны бы увлекаться вперед от точки приклеивания?Они пока изображены почти все - против струи верхней части вихорьков, бушующих под профилем...Надо бы поправить? 


-dumaju,shto Kasper shtrihoval pravoj rukoj,poetomu oni tak naklonieny=eto nie nitki a simvolitsheski pokazany nierovnosti!
 
Надеюсь, мечтателям будут полезными видео 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Vv6Q_SW71zM&feature=player_detailpage[/media]

Продолжение видео: надо в Ётьюбе задать в строке поиска -
Wings to Paradise 2 of 2 1080p HD
 
Да, смотреть на полёт птиц это на много лучше, чем смотреть на огонь, на воду, и то, как другие люди работают ;D
Это и толкает нас к стремлению постичь и скопировать это чудо природы!
 
Да,...

Это и толкает нас к стремлению постичь и скопировать это чудо природы!
Постич и скопировать это чудо природы можно только именно копируя, а не изготовливая жалкое, подобие...

Самолет с качающимися консолями крыла - это не есть копия чуда природы.

Прошу простить за откровенность.
 
Главное всё таки постичь, а копировать в принципе не возможно, потому что у людей и птиц абсолютно разные скелетные системы. Можно только сделать аналог, соответствующий по своим характеристикам птичьему ЛА. Пока что даже близкого аналога ещё не удалось создать никому. Простое копирование, без понимания почему это так или иначе, сделано природой ничего не даёт!
 
-Виктор! =сильно не хватает Ваших "МЕЧТ" !!!
Присоединяюсь

Главное всё таки постичь, а копировать в принципе не возможно,
Можно и то, и другое, но вот результат...
Но постичь возможно только тогда, когда будет дано. А дано будет тому, кто сумеет выпросить. Ну и конечно труд, многогранный.
 
http://aviationweek.com/commercial-aviation/nasa-plans-tests-distributed-electric-propulsion

=novaja mietshta...
 
-я рад что обьявился на Форуме!\как дела?\
Привет
Пока всё...

  Не знаю что и сказать. Планы были Наполеоновские, но пока вот уже год не чего не получается, работать не могу. А тут еще и на заводе меня потеснили, я конечно не в претензии. Почти перестал ходить на завод. Вот шеф и попросил убрать крыло в сторону, и теперь в моей мастерской появился другой специалист, с другой темой. А я как прихожу в мастерскую, сразу руки опускаются, брожу по мастерской, начинаю что то делать, а потом нахожу себя за совершенно не понятным для меня занятием.  И теперь я не знаю что будет дальше.
 
Назад
Вверх