Медведев хочет отменить пошлины на импортные самолёты

2 iae:
не помню чтобы мы переходили на ты, а так же конструктивного ответа на мои аргументы, поэтому оставьте свое хамство при себе.

2 КАА и всему уважаемому сообществу:
по ТУ-204 могу сказать только открытыми данными из общедоступных источников и собственного опыта полетов:

По экономичности ТУ 204 уступает прямым конкурентам на 10-16 %. Сколько составят потери авиакомпаний, можете посчитать сами.

В первый и последний раз на ту204 летал в 2009 году. После полета моя вторая половина заявила, что больше на ЭТОМ она не полетит. По личным впечатлениям, в плане комфорта он НАМНОГО уступает и а320, а330, б737.
 
Господа ниспровергатели всего и вся. Может нужно прекратить этот бессмысленный спор. Нужно переходить к делу. Раз у нас в стране ничего не получается, мы ничего не умеем делать, наверное стоит пригласить иностранцев в страну. Отдать им своих жён и пусть они нам делают детей. Наши ведь дети ленивые и криворукие. Вот заживём когда появятся "импортные" детишки. Господа, когда хаете всё наше, не вы ли это сами делаете или кто-то зловредный после вас всё портит? Может с себя надо начинать?
 
Крик вопиющего в пустыне...Легче же сидеть и жаловаться, что все плохо и мы ни в силах ничего изменить, один в поле не воин и т.д. и т.п. А призыв начать с себя напоминает анекдот:
Звонок в дверь.
Наркоман подходит к двери и спрашивает: Кто там?

Наркоман удивленно: Яа? :🙂
 
Начать хотя бы с того , чтоб покупать отечественный (но качественный) продукт а не китайское  г....
 
2Старый Макс:
кого мне взять в эксперты я сам решу. И где же говорилось про экспертов и специалистов???
Возможно я недостаточно точно выразился, повторюсь другими словами для экспертов, специалистов и прочих ученых:

субьективные ощущения полученные мной и моей женой, от совершенного перелета на ту-204, а до этого летавших на аэробусах и боингах, позволили сделать вывод об отсутствии соответствующего комфорта на борту вышеуказанного судна, в сравнении с западными аналагами.
Надеюсь "специалистам" понятно? :STUPID

Начать хотя бы с того , чтоб покупать отечественный (но качественный) продукт а не китайское  г.... 

А сначала научиться делать этот качественный продукт! Вот о том и речь что у нас пока ничего качественного нет.
 
Надеюсь "специалистам" понятно?
непонятно  :-?
По личным впечатлениям, в плане комфорта он НАМНОГО уступает и а320, а330, 
намного -это СКОЛЬКО? Писюн с пальцем равнять не надо , А-330 самолёт другого класса .
Интересно каким боком Вы к авиации имеете отношение? Кроме как один раз пролетел на Ту -204 и выводы сделал (обьективные ) ... видать одна шайка-лейка с рулевыми  🙁 ,по бестолковости тупые , либо проплаченные из-за бугра .
 
Кроме как один раз пролетел на Ту -204 и выводы сделал [highlight](обьективные )[/highlight]

Вы передергиваете, причем откровенно, как хороший проплаченный журналист

Текст читается правильно так, как он читается :

[highlight]субьективные ощущения[/highlight] полученные мной и моей женой, от совершенного перелета на ту-204

И "забугор" пнуть не забыли- святое дело:

либо проплаченные из-за бугра 
 
Вы бы ещё свою тёщу взяли в авиационные  экспЭрты!!! Специалист.. 😡
Вообще-то, пассажирские самолеты делаются для рядового пассажира, обывателя. Если этот контингент откажется на них летать, то никакие заключения экспертов не спасут аппарат. Так что поднимать на смех приведенное мнение не стоит.
 
vecnfyu сказал(а):
Если этот контингент откажется на них летать, то никакие заключения экспертов не спасут аппарат. 
Хоть один случай из истории авиации, когда из за недовольства пассажиров отказались от эксплуатации какой либо марки самолета?
 
позволили сделать вывод об отсутствии соответствующего комфорта на борту вышеуказанного судна, в сравнении с западными аналагами.
Что именно? Трясло? Стюры не те?  Отделка салона не та? Шумит сильно? Скорость маленькая? Что конкретнее?
 
Хоть один случай из истории авиации, когда из за недовольства пассажиров отказались от эксплуатации какой либо марки самолета?
Думаю, до этого дело не доходило, поскольку в мире капитала о комфорте пассажиров всегда следили очень внимательно. Ну, а у нас пассажиру выбирать особо было не из чего. Несколько лет назад летел на какой-то тушке, в туалете которой на унитазе был разбухший и расслоившийся фанерный стульчак.
 
Несколько лет назад летел на какой-то тушке, в туалете которой на унитазе был разбухший и расслоившийся фанерный стульчак. 


Примерно подход как во времена фильма "Трактористы"- полуторка с прибитыми досками для сидений- такси. Везут и слава богу 🙂
 
Некоторые факты нашей истории в 90 годы были созданы самолеты Ан-140 50 местный. на замену Ан-24, изгтовлено несколько самолетов в России и Украине, Ил -114  64 местный, изготавлиается в Ташкенте, Ан-38 -30местный, изготавливался в Новосибирске, С-80 20местный, изготавливался в Комсомольске на Амуре как опытный, Ан-3 на замену Ан-2 в Омске. Последнй пример, выдующийся, по отмене госзаказ на 10и местный Рысачок, изготовленный в опытных экземплярах. И все это отвергнуто государством. И это называется заботой о развитии Россиского авиапрома?
 
в 90 годы были созданы самолеты Ан-140 50 местный.


Создан был в Украине, а впоследствие по причине "политзаказа" Януковичу, половина акций (контрольная) фирмы Антонова была поглощена российским авиапромом.... наверное, чтобы его (Ан-140)  тоже пох#рить...
 
Вот  это  именно  .  Авиационный  инженер  я  полностью  с  Вами  солидарен.  Машины  все  эти  прошли  уже  полный  комплекс  испытаний.  Что  повлекло  их  к  недопущению  в  серии  ,  остается  только  гадать..........................  Скорее  откат  не иначе.
 
Вот  это  именно  .  ....  Что  повлекло  их  к  недопущению  в  серии  ,  остается  только  гадать..........................  Скорее  откат  не иначе.
А про отсутствие заказчиков нежелаюшчих возить пассажиров как буратино вы неподумали?
Государство тут при чём? Ему для чего эти гравицапы? депутатов до избирателеи возить?
 
Вообще-то, пассажирские самолеты делаются для рядового пассажира, обывателя. Если этот контингент откажется на них летать, то никакие заключения экспертов не спасут аппарат. Так что поднимать на смех приведенное мнение не стоит.


    Сделай ценник с Урала в Москву туда-обратно рублей 4-5 тыр,и На Ил-18 полный салон желающих будет ,посидеть 3часа 50 минут ....
 
субьективные ощущения полученные мной и моей женой, от совершенного перелета на ту-204, а до этого летавших на аэробусах и боингах, позволили сделать вывод об отсутствии соответствующего комфорта на борту вышеуказанного судна, в сравнении с западными аналагами.
А это благодаря максимальному удешевлению российского продукта (типа модной мнимой экономии )
 
Назад
Вверх