А ветка то процветает :~)
Такое впечатление, что в обсуждении участвуют три типа людей:
- кто был причастен к созданию отечественных самолетов, а посему беззаветно их защищают;
- кто несмотря на все недостатки, за отечественное (они по-моему и ладу даже покупают 😱);
- те кто реально оценивают мировую конъюнктуру, и понимают, что пока наши товары никому не нужны.
2 КАА:
абсолютно согласен, никак не связаны ощущения личного комфорта и технические характеристики. Однако из песни букв не выкинешь - отсутствие экономии и комфорта налицо.
2Старый Макс: научитесь внимательно читать, и адекватно оценивать окружающую действительность.
2 Ротор:
может быть и удешевление, но почему не сделать это удешевление как у всех нормальных людей - не экономить на комфорте пассажиров, а скажем установить более экономичные двигатели?
А вообще, мне как рядовому пассажиру, глубоко фиалетово, на каком самолете лететь, главное чтоб было комфортно, безопасно и, естественно, дешево. И, как правильно заметил Ондрий, если я, потребитель этого транспортного продукта, не захочу летать на каком-то типе самолетов, либо какой-либо авиакомпанией, то они остануться невостребованными на рынке. Это рынок - кто завлек потребителя, тот и выиграл.
В этом смысле российские компании уступают мировым коллегам по многим показателям, как результат - выбор потребителей в пользу запада. Крайний пример - рейс Владивосток - Сеул Кореан эйр - полный самолет, рейс Аэрофлота - полупустой.
Хотя, если честно, по-моему корейцам по уровню комфорта уступают все азиатские компании :IMHO