Медведев хочет отменить пошлины на импортные самолёты

субьективные ощущения полученные мной и моей женой, от совершенного перелета на ту-204, а до этого летавших на аэробусах и боингах,
Совершенно не связаны с г/пасс.*км и кг/кг тяги*ч , которые характеризуют экономичность с-та и двигателя!  😉
Сделай ценник с Урала в Москву туда-обратно рублей 4-5 тыр,и На Ил-18 полный салон желающих будет ,посидеть 3часа 50 минут .... 
Однозначно! 😀
 
А ветка то процветает :~)

Такое впечатление, что в обсуждении участвуют три типа людей:
- кто был причастен к созданию отечественных самолетов, а посему беззаветно их защищают;
- кто несмотря на все недостатки, за отечественное (они по-моему и ладу даже покупают 😱);
- те кто реально оценивают мировую конъюнктуру, и понимают, что пока наши товары никому не нужны.

2 КАА:
абсолютно согласен, никак не связаны ощущения личного комфорта и технические характеристики. Однако из песни букв не выкинешь - отсутствие экономии и комфорта налицо.

2Старый Макс: научитесь внимательно читать, и адекватно оценивать окружающую действительность.

2 Ротор:
может быть и удешевление, но почему не сделать это удешевление как у всех нормальных людей - не экономить на комфорте пассажиров, а скажем установить более экономичные двигатели?

А вообще, мне как рядовому пассажиру, глубоко фиалетово, на каком самолете лететь, главное чтоб было комфортно, безопасно и, естественно,  дешево. И, как правильно заметил Ондрий, если я, потребитель этого транспортного продукта, не захочу летать на каком-то типе самолетов, либо какой-либо авиакомпанией, то они остануться невостребованными на рынке. Это рынок - кто завлек потребителя, тот и выиграл.
В этом смысле российские компании уступают мировым коллегам по многим показателям, как результат - выбор потребителей в пользу запада. Крайний пример - рейс Владивосток - Сеул  Кореан эйр - полный самолет, рейс Аэрофлота - полупустой.
Хотя, если честно, по-моему корейцам по уровню комфорта уступают все азиатские компании :IMHO
 
В этом смысле российские компании уступают мировым коллегам по многим показателям, как результат - выбор потребителей в пользу запада. Крайний пример - рейс Владивосток - СеулКореан эйр - полный самолет, рейс Аэрофлота - полупустой. 


Все. В битве классовой борьбы вы в абсолютном проигрыше, потому что пытаетесь учесть все мнения. Мнение должно быть одно- патриотичным 😀 (даже если на телеге вместо такси)
 
Все. В битве классовой борьбы вы в абсолютном проигрыше, потому что пытаетесь учесть все мнения. Мнение должно быть одно- патриотичным 😀 (даже если на телеге вместо такси)

;D Именно оэтому прекращаю участие в этом топике - все равно первые две категории не переубедить, все останутся при своем мнении.
 
может быть и удешевление, но почему не сделать это удешевление как у всех нормальных людей - не экономить на комфорте пассажиров, а скажем установить более экономичные двигатели?

Да, потому что еще со времен СССР,в сознании очень многих, засел революционный, антиэкономический лозунг:"Экономика должна быть экономной!", вот это и развалило страну! Это как раз попало на благодатную почву сознания людей типа "теща", ну или руководителей.
В их понятии более экономичные двигатели - это не те, которые меньше потребляют и дают при этом достаточное количество оборотов, а те которые дешевле, другие критерии не рассматриваются.
 
Экономика должна быть экономной!", вот это и развалило
Не то городишь, уважаемый. Экономика должна быть именно ЭКОНОМНОЙ и страну развалило абсолютно другое. Сейчас принцип один - бабло любой ценой. Недавно летел в Бангкок на Б767, так кресел напихали столько, что коленки были у подбородка и плевать хотели хозяева на очучения пассажиров :'(.
 
Сделай ценник с Урала в Москву туда-обратно рублей 4-5 тыр,и На Ил-18 полный салон желающих будет ,посидеть 3часа 50 минут .... 
Однозначно! 😀  [/quote]
Даже интересно стало сколко у нас билеты стоят. До Лондона и обратно на веекенд выходит даже около 2800 руб. 🙂 И ето не last minute. И не с ТУ104 а с boeing'om 🙂

p.s. забыл написать. Ето на двоих
 
В  последнее  время  часто  летаю.  Самолетный  парк  особо  не  радует  Часто  наблюдал  как  отменяют  рейсы  после  посадки  пассажиров  в  самолет  и  потом  раскапочивают  ,  подшаманили,  опять  посадка    и  в  тундру  айда.  Меня  как  пилота  это  сильно  напрягает  .  Ан-26  и  24  взлетают  с  таким  надрывом ,  что  мурашки  порой  пробегают.  Самолеты  как  правило  не  полные  летают,  ну  разве ,что  в  летний  период.    Недавно  с  Надыма  взлетаем  на  Ми-8 Т    повисели  ,  хорошо  на  разгон  не  пошли  прям  на  полосу  так  и  е  .....сь  ,  отказ  синхронизатора  оборотов.  И  это  я  говорю  только  о  том  ,  что  я  сам  видел  ,  а  сколько  у  других?
 
и понимают, что пока наши товары никому не нужны
А у нас на КВЗ, почему-то усердно выполняют заказ США на Ми-17,которые в конкретных условиях Афганистана оказались качественнее американских вертолётов! Великая вертолётная держава закупает их в России! Вообще-то очень не много примеров,когда Штаты покупали авиационную технику у кого-либо!
Так что,всё плохо,но не безнадёжно!
До Лондона и обратно на веекенд выходит даже около 2800 руб.И ето не last minute. И не с ТУ104 а с boeing'om

p.s. забыл написать. Ето на двоих 
Меньше 100$ !? 😱
 
До Лондона и обратно на веекенд выходит даже около 2800 руб.
Уважаемый, вы в нулях опечатались, или коммунизм построили в отдельно взятой стране?
Ничего я не опечатался. 300Lt ето око 75 евро, ето грубо стoлко, сколко написал в рублях.
http://www.ryanair.com/lt
 
Вильнюс- Лондон- Вильнюс 3500 км- 100$
Москва- Екатеринбург- Москва 3000 км- 400$
Те же боинги и аэрбасы, совсем вы меня запутали, в какой стране я живу и где нефть добывают?
 
Оказываэтся просцитался  :'(. Пoсмотрел только в одну сторону Tuда назад, двое: Total      674.88 LTL
Пару лет назд из Фракфурт Хаан в Каунас летел за 6 EUR. Билет покупали за 3 дня до полёта
 
Ничего я не опечатался. 300Lt ето око 75 евро, ето грубо стoлко, сколко написал в рублях.
http://www.ryanair.com/lt 
Чё народ будоражить ? У нас то же по скидкам много чего купить можно. А так билет в Лондон из Вильнюса стоит 500 долларов.http://ticket.yandex.ru/search/?fromName=%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8E%D1%81&fromId=c11475&toName=%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&toId=c10393&when=08.07.2012&return_date=15.07.2012&adult_seats=1&children_seats=0&klass=economy&from=aviawizard
 
Магомед Толбоев несогласен с Дмитрием Медведевым, он считает, что "Открыв иностранцам рынок малых самолётов мы загубим свою авиацию":
http://www.firstnews.ru/opinions/267517/

Нельзя загубить то, чего уже нет! Сосетское прошлое нашей авиации осталось в прошлом..
 
Если считать на сегодняшний день, что росииская авиация погублена, то ее надо создавать заново. Или не надо? Вот в чем вопрос. Действия же Медведева говорят о том. что не надо. И это думаю не правильно.
 
Чё народ будоражить ? У нас то же по скидкам много чего купить можно. А так билет в Лондон из Вильнюса стоит 500 долларов.http://ticket.yandex.ru/search/?fromName=Вильнюс&fromId=c11475&toName=Лондон&toId=c10393&when=08.07.2012&return_date=15.07.2012&adult_seats=1&children_seats=0&klass=economy&from=aviawizard

Какие ешчо скидки. Зашол на страничу Раяна и посмотрел.
 
Из Питера в Европу народ предпочетает летать из Финляндии, а не из Пулково?
 
Назад
Вверх