Механизмы складывания крыла.

Самое интересное -верхние и нижние узлы подкоса,есть ли фотки этих узлов?спасибо,заранее.
 
вот они.
 

Вложения

  • P1070941_001.JPG
    P1070941_001.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 148
это палец по которому ползает фиксатор.
 

Вложения

  • P1070938_001.JPG
    P1070938_001.JPG
    59 КБ · Просмотры: 143
А стабилизатор  вполне  можно  сделать  складным  , для  этого  мы  использовали    рояльные  петли.  Сам  стабилизатор  растянут  после  его  раскрытия  сверху  тросами  , а  внизу  жесткими  т, регулируемыми  тягами, которые  и  обеспечивают  равномерное  натяжение  и  жесткость  конструкции.  К  недостаткам  такой  конструкции  отнесу, невозможность  регулировки  угла  установки  стабилизатора  в  полевых  условиях  , только  на  стационаре, т.к.  придется  регулировать  и  сам  узел  крепления.
 

Вложения

  • DSC01634_001.JPG
    DSC01634_001.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 145
Да, в моем варианте ГО должно складываться примерно так же, но его установку по углу можно будет производить всего одним ключем на 13 прямо на ВПП. Конечно. если поставить  моторчик с винтом, то это можно будет делать и в воздухе, но, считаю, что в этом нет необходимости, да и лишние граммы неуместны.
=
 
Назад
Вверх