Механизмы складывания крыла.

Нижнее крепление подкосов вот так, думаю, надо делать...
Именно так делать и не надо! Ибо усилия от заднего подкоса на фюзеляж передаются по линии формой Zю.
Крайне корявый узел соединения подкосов, и думаю там может быть куда более изящное и технологичное решение.
 
Интересны  решения  складывания  двух  плоскостей  без  разединения  как  управления  так  и одного  из  креплений  плоскости.
 
Примерно такой вариант.
Вытащить или вставить всего два болта и НИКАКИХ настроек одним челом,если очень лениво ,за 5 минут.
 

Вложения

  • 100_9902_003.JPG
    100_9902_003.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 160
  • 100_9915_005.JPG
    100_9915_005.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 148
  Наверно  более  компактно  выйдет  если  плоскости  прижать  в  фюзеляжу  и  сложить  стабилизатор.  Тут  основой  служит  широкий  пилон ,  а  как  выполнить  складные  крылья  на  А-  образном  пилоне?
 
Давайте ваш эскиз сходящихся подкосов, нагрузки на подкосы и я нарисую вам эскиз треугольных накладок с размерами болтов или заклёпок. Речь именно об узле соединения 2-х подкосов. 🙂
 
Давайте ваш эскиз сходящихся подкосов, нагрузки на подкосы и я нарисую вам эскиз треугольных накладок с размерами болтов или заклёпок. Речь именно об узле соединения 2-х подкосов. 🙂


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpg

-боюсь,что рисунок только мне понятен!=

=центральная часть крыла,размахом 1,2м \в ширину фюзеляжа...\,прикреплена постоянно к двум "А" подкосам...

=боковые телескопические подкосы поддерживают крыло почти в половине размаха...

=передний лонжерон закреплён шарнирно на рычаге,чтобы при складывании крыло передвигалось вперёд,для симметричного расположения относительно фюзеляжа...
\четверти крыльев будут ложиться друг на дружку,для кампактности!\

ЗЫ=недавно нашёл интересный способ складывания крыльев=

https://www.youtube.com/watch?v=FNp_iO-2Jfg&list=PL3kG3TM8jFKiuaGCl1IPBH9iEZCZj3oH2
 
Вообщем  без  кардана  никуда.
Ну, почему: всегда можно найти такое пространственное расположение оси болта, чтобы при повороте консоли вокруг его оси, консоль пришла в любое, нужное Вам, положение (см. уборку осн. стоек шасси Су-27). Другое дело - нужны ли такие извращения?
 
   Пример складывания консолей на Физлер - Шторх
 

Вложения

  • Storch_1_001.jpg
    Storch_1_001.jpg
    66 КБ · Просмотры: 140
В  моем  случае  наверно  нужны.  Если  самолет  до  весны  не  продам  буду  сам  поднимать  его  ,  доводить.  Одним  из  недостатков  моего  самолета  это  высоко  расположенное  крыло  и  что  бы  его  поднять  и  установить  нужно  2-3  человека,  а  если  бы  было  крепление  постоянным  то  вероятнее  всего  на  самолете  и  сам  по  рассекал  бы.  Крыло  устанавливается  на  А-образный  пилон  и  что  бы  сложить  плоскости  нужен  скорее  всего  выдвижной  кардан.  Проще  выполнить  его  в  широком  пилоне  за  счет  его  ширины,  вот  и  думаю  ,  как  извернуться  и  без  переделки  пилона  сообразить  поворотное  крепление.
 

Вложения

  • DSC01636_003.JPG
    DSC01636_003.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 130
Винкас,а более подробные фото узлов подкоса и шарниров у вас нет?Интересует момент ,когда уходит крыло назад есть какой то шарнир который прокручивается вдоль оси подкоса или что то типа кардан???Это нижний узел подкоса .
 
-Владимир Павлович!=какое Ваше мнение про такую конструкцию\как-никак авиационную...\?=

https://www.youtube.com/watch?v=FNp_iO-2Jfg&index=3&list=PL3kG3TM8jFKiuaGCl1IPBH...
А какое может быть мнение: будь он полностью самолетом - не потребовалось бы многое , присущее автомобилю; будь автомобилем - все для летания оказалось бы также лишним.
Хотя здесь крен в сторону езды по дорогам общего пользования - минимальный и выдать номерной знак такому транспортному средству вряд ли решится любая страна.
Я прорисовывал конструкцию и более продвинутых "комбайнов", внешне очень схожих со спорткарами, вполне сознавая, что реального толку от них не может быть - разве, что прикольная дорогая игрушка для оригиналов.
 
будь он полностью самолетом 

-я его воспринял как "складной самолёт"...причём с очень исправным механизмом быстрой сборки/разборки крыльев.

-если верить лектору=мотор 125 лс,скорости 150/200 миль/ч...

\вроде-бы конструктор погиб=сложилось одно крыло!\
 
https://www.youtube.com/watch?v=o29bGnsI214

=ponravilis rastopyriennyje krylja!

https://www.youtube.com/channel/UCVekgNuouyp2rpGLMEoWddA
 
Это  слишком  высокие  технологии  ,  речь  идет  о  более  практичном  решении  и  доступном  в  изготовлении  в домашней  мастерской.
 
Назад
Вверх