NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
Это, на самом деле, фактически, предкрылок. Т.к. на прямом крыле срыв начинается с центроплана, цели установки такого элемента понятны.А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
Это, на самом деле, фактически, предкрылок.
просматривается единая поверхность, на некотором расстоянии отстоящая от верхней поверхности носка профиля, а также три кронштейна, которые и фиксируют этот элемент.
Приглядись,
Погляди, Генрик, на досуге картинки моего Ворона со 100-сильным UL-Power260i - на нем воздухозаборники и самому кажутся неправдоподобно маленькими: но полеты при температуре до +30 градусов показали, что этого вполне хватает.-попутно хотел спросить=там забор воздуха для 125-сильного мотора \ЛАЙК ?\ через узкую щель на передней кромке центроплана...
=не маловато?
Внимательное повторное рассмотрение не заставило меня изменить точку зрения; отдаленный от поверхности крыла, круглый стержень, не представляется мне достойным аэродинамическим устройством ... впрочем, иногда попадаются и не такие перлы человеческой мысли.но мне видится,что это два прямых круглые стержни на трёх кронштейнах,на расстоянии больше одного диаметра от носика крыла...
Ворона со 100-сильным UL-Power260i
http://onexbuilder.com/index.php/ULPower-260i.html?itemid=16UL-Power260i
Не дороже Ротакса, однако - а по экономичности 912-й курит бамбук: настолько велика разница в потреблении.
Да, это без обиняков, чисто авиационный двигател, специально, с чистого листа, был создан специально для авиации.-к тому-же безредукторный!\отчего слабо популярен?\=реклама?
-на мой дилетантский взгляд это авиационный мотор,а не "ротаксовский"!
Надеюсь, мой, хоть и негромкий, голос сработает, во всяком случае, не во вред фирме.