Мелкий ремонт ЯК-55

Форсунка изготовлена по фото Генадия, установлена в колектор ,но шайба ещё не приварена,думаем чем варить,автогеном или полуавтоматом  :-?. Питающие трубки установили стальные.
 

Вложения

  • IMG_0159.jpg
    IMG_0159.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 192
По ходу поменял акумуляторы,родные АКБ-21 сдохли,поставил компутерные гелевые,по току 7 ампер дают,родные были 3,5 ампера. В гнёзда вошли как родные.
 

Вложения

  • IMG_0158.jpg
    IMG_0158.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 191
 Дополнительные АЗС,один на дымы,другой резерв,камеру можно подключить на внешней подвеске ,кино красивое снимать :🙂,или хлопушку типа Римской свечи :🙂......
 

Вложения

  • IMG_0161.jpg
    IMG_0161.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 201
Приборную панель только освежил,покрасил её и поменял надписи,больше особо там делать нечего,самолёт ещё не старый,всего 98 часов налёту,так только краска повыгорала,да календарь пришёл на рули и всё такое :STUPID
 

Вложения

  • IMG_0162.jpg
    IMG_0162.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 197
По ходу поменял акумуляторы,родные АКБ-21 сдохли,поставил компутерные гелевые,по току 7 ампер дают,родные были 3,5 ампера. В гнёзда вошли как родные.

При перепаде давления не бахнут?
 
Не знаю  :-? Поживём - увидим;D
Если они герметичные - может быть чревато.
На службе наблюдал, как взрываются герметичные аккумуляторы от радиостанций при перезаряде... приблизительно как РГД-5.

Лучше бы как-то проверить...
 
Они не герметичные. Имеют отверстия для выхода газа. Некоторые имеют предохранительные клапаны. При плавном изменении давления, ничего не произойдет.
 
ss  [highlight] Обращаю твоё внимание ,[/highlight] что если в стальной трубке питания в системе ДЫМОВ ты не поставишь дюритик , то пожара не избежать ! Двигатель вибрирует и трясёт при работе ...стальную трубку обламает ...и будет соляра под давлением подаваться на раскалённый коллектор.

По поводу взрываопасности гелеевых аккумуляторов

Нет опасности их взрыва , есть не приятный момент выхода гелеобразного электролита из щелей ( иногда встречаются в местах склеивания крышек ) на больших перегрузках.
[highlight] И ВСЁ ![/highlight] Мы на подобных аккумуляторах летаем уже 7 лет
 
ss  [highlight] Обращаю твоё внимание ,[/highlight] что если в стальной трубке питания в системе ДЫМОВ ты не поставишь дюритик , то пожара не избежать ! Двигатель вибрирует и трясёт при работе ...стальную трубку обламает ...и будет соляра под давлением подаваться на раскалённый коллектор.

Спасибо за замечание,приму к сведению и поменяю на [highlight]дюритик[/highlight]. 😱 😱 😱
 
Смотри , можно оставить хвосты стальных трубок завёрнутых в ДВА витка спирали , а на выходе трубки одеть дюрит , трубка в спирали с дюритом будут гасить  вибрацию . УСПЕХОВ! 🙂
 
Уважаемый SS, а кем крашен был Як-55? Уж больно красиво. И кто шьет кожу в кабину? Мне-тоже актуально.
 
Уважаемый SS, а кем крашен был Як-55? Уж больно красиво. И кто шьет кожу в кабину? Мне-тоже актуально.

 Красил хороший мастер , но по авто , самолёт первый раз . Ругался сильно в середине работы ;D , говорит что легче 5 машин покрасить , чем один самолёт. Краска обычная акриловая автомобильная.
 Кожу шьёт девчонка,которая куртки строчит с неё-же 🙂
 
Ну вот закончил я вроде с ремонтом и покраской.Вчера облетал  :~).
Есть замечания по ремонту Шахтинского АРЗ :STUPID,конкретно по винту,сопливит :-?,а вроде всё новое поставили,манжеты и прочее,а бабки какие взяли 😱 😱 😱. Ну ладно,придётся самому перебирать втулку.
А так всё нормально. Опробовал дымсистему,получилось хорошо,только нужно клапан ставить,во время набора высоты и полёта ,за самолётом тянется еле заметный шлейф,идёт подсос солярки из системы во время работы двигателя по непонятным мне причинам :-?,на земле соляры хватает на 1мин.30сек.,а в воздухе  около 40 сек. получается,пока высоту набираешь ,то  половина потихоньку  уходит,видать в насосе клапан отсутствует,поставил с бумера тройки насос.
В общем поставлю топливный электроклапан паралельно насосу и всё станет ок. Вот ещё надо краситель подобрать ,чтоб в соляре хорошо растворялся ,ну и меня не траванул,а то  в  верхней  части  петли дымок в кабину  всё-таки  попадает.
Вот тута немного видео,правда оператор :-[,вернее операторша не ахти.
 http://rutube.ru/tracks/50173.html?v=93e8dfda0d97611e119f18eab87c13b3

Ну и фотки .Здесь движок гоняли и винту сопли  вытирали [smiley=embarassed.gif]
 
А вот получилось. Странно как-то фотки грузятся,после каждой загрузки меня вышибает с сайта :-?
 

Вложения

  • _009_001.jpg
    _009_001.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 189
[highlight]ss[/highlight]    Привет ! Про сопли с фтулки винта ПОКА не волнуйся , это их "болезнь" пока уплотнения не набухнут от масла . Обычно через 2-3 часа наработки всё уже ОК!
Молодец! Поздравляю!
 
[highlight]ss[/highlight]    Привет ! Про сопли с фтулки винта ПОКА не волнуйся , это их "болезнь" пока уплотнения не набухнут от масла . Обычно через 2-3 часа наработки всё уже ОК!
Молодец! Поздравляю!

Спасибо за поздравления и  полезные  🙂 советы . С соплями подождём,налетаю 2-3 часа и глянем,как пройдёт насморк у винта ;D
 
ss  Привет , ты наблюдай за интенсивностью уменьшения течи . Если уменьшается , значит всё ОК , если нет ...то  там другая причина )
 
Назад
Вверх