Мелкий ремонт ЯК-55

Миль пардон уважаемые, но разбухать во втулке могут только самодельные сальники из немаслостойкой резины. Я этих втулок перебрал десятки. Причем текут они сразу же после заводского ремонта по банальной причине- былого ремонта уже никто не делает. Течет как правило малюсенький невероятнотудновыковыриваемый внутренний сальник поршня, который обжимает пипку подачи масла. Относительно друг друга они не вращаются, оттого незначительная выроботка на обоих никак не попадает на то же самое место при переустановке. Лечится только заменой. Причем пипку( при отсутствии новой) можно просто отполировать, а можно сначала отхромировать и отполировать до нужного размера.Пипка, незакрученная как надо в вал винта или закрученая без прокладки- тоже дает проблему течи. Внешний сальник поршня тоже бежит. Даже если его заменить, но оставить прежний цилиндр. Причина та-же, выроботка и задиры.
Переборка втулки занимает( при наличии правильного инструмента)3-4 часа.
И ещо: неоднократно встречал втулки затянутые до состояния клина.Причем  один знакомый чампион мира говорил что это так надо, так типа у всех..Однако ж нет, так не надо. При разборке таких втулок на подшибниках лопасти обнаруживаются вмятины и задиры.Подшибникам  конечно в таком случае кранты. Правильмо собранная втулка при толкании противовесов должна свободно ( с усилием подталкивания юнной студенки под попку при посадке в автобус) вращать лопастями. 😉


Кстати нет ли у кого на продажу поршней и цилиндров для втулки?
 
Лёня в принципе согласен НО ....Не согласен с высказыванием что материал сальника не изменяет свои геометрические размеры из за воздействия масла !Те сальники которые тулят на заводах обычно изготовлены из так называемой масло- бензостойкой резины ...А ты Лёня неоднократно видал наверно как ползёт резина этого типа от воздействия на неё нефтепродуктов . Если бы сальники были бы изготовлены по технологии австрийской фирмы ЭКОНОМОС , тогда я был бы однозначно с тобой согласен. Я потому ss и написал чтобы он проследил пару часов за работой винта и посмотрел не уменьшается ли течь . У нас в ЯК-52 после зимней спячки ВСЕ винты потеют примерно неделю ...потом опять приходят в норму.
Вот если этого не произошло , тогда банальная замена уплотнений никчему не приведёт в следствии причин указанных тобой в твоём посте  ( ...задиры , износы , и прочие безобразия)

Чем хорошо  изготовление уплотнений по технологии ЭКОНОМОС , то то , что можно изготовить уплотнение пож конкретный размер , что в обычных стандартах сиих изделий отсутствует напрочь  😉 🙂
 
Не слышал о такой технологии.Что ж там такого необычного?
Один мой знакомый сделал формы и льет эти сальники сам.Говорит что пока что клиенты не жаловались. У меня в гараже где-то банка копазитной резины валяется. Смешиваесь два состава- и по описанию получается какая-то особая резина. Прям фантастических характеристик. Но ещо не пробывал.
 
Лёня если сия полимерная резина просто валяется то ей уже "ДО ПОБАЧЕННЯ!"
У неё срок хранения 1 год ОБЫЧНО. Как правило есть у ведущих производителей двух твёрдостей - 60 и 70 ед по ШОРУ

Вот отделение в России
http://www.manzhet.ru/materials.htm

а это сайт самой фирмы
http://www.economos.com/economos_AT/follow.asp?id=24&idSUB=69

Я эти уплотнения поставляю и на АЭС ))) 😉 🙂
Я оччь много могу порассказывать про уплотнения ДО 2700 С, а если нужно выше , то у мои друзья этим занимаются )))
 
Налетал за выходные 2,5 часа.Насморк  ;D(течь масла с втулки винта) почти полностью прошёл :~) Не обошлось без приключений. Отрабатывал комплекс и на нисходящей бочке чявато загремело сзади в фюзеляже 😱 :-?. Ну думаю наверное отвалилось что-то,рули вроде робят,перекрестился и потихоньку сел благополучно.Говорю инженеру чтоб глянул ,что там гремит,ну и глянули,за 3-м  шпангоутом железяка лежит неведомая,темно не видно,привязали магнит к палке и выудили ключик 32 на 27 😱 😱 😱. Маркировка на нём есть,по ней определили что примерно 92-93 год какой-то идиот оставил в фюзе и там лежал тихонько все 100 часов налёта этого самолёта,а у меня выскочил,да хорошо в тяги не залетел.
 Вот такая предпосылочка вышла не по нашей вине,хотя весь самолёт проверяли и перепроверяли ,но не заметили его,я ума не приложу где он там мог лежать всё это время :-?. Решил камеру с фонарём в хвост засунуть проверить на всякий случай,может ещё подарочек от совдеповских времён остался какой :-? 🙂
 
ss Я рад что мой совет тебе пригодился , а то приходится читать иногда в свой адрес малоприятные  тексты  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/277#277 основанные на .... ладно ...может остыну. потом

Про обследование закрытых полостей .
Мы придумали установить микрокамеру с приводом , угол поворота которой 160градусов , с подсветкой из светодиодов и монитором из недорогого малогабаритного плоского телевизора. Штанги на котором крепиться сама камера взяли из колен удочки пластиковой . Можно залезть во всякие неожиданные места . Обкатали сие устройство на самолёте МОРАВА Л-200Д . Только при помощи его смогли демонтировать и смонтировать один узел находящийся в труднодоступном месте.
Приеду из командировки , сделаю фото , повешу их. Может кому и пригодиться
С тебя следующая порция каняка )))))  😉 ;D
 
 Вот такая предпосылочка вышла не по нашей вине,хотя весь самолёт проверяли и перепроверяли ,но не заметили его,я ума не приложу где он там мог лежать всё это время
мля......хорошо что все хорошо....!!!
в каждой ТЭЧ висели стенды о найденных в самолетах\вертолетах посторонних предметах.
а на одном экспериментальном самолете (нескажу какого ОКБ  :-X) в  крылье обнаружили номерную..кувалду  :-? как попала- никто незнает.
 
[highlight]Gennadij[/highlight]  не  серчай ,админы  ребята хорошие 🙂,токо нервенные чуток,народищу то на форуме скоко 😱,ну и можно иногда под горячую руку попасть :STUPID ,всё будет нормально, а камеру я уже сляпал,на выходных самоль будет лампочку глотать ;D
 
Назад
Вверх