МЕНЯЮ НА АЖ

АЙС МНЕ САМОМУ НРАВИТСЯ ДОМИНАТОР МИХАИЛА  ПРИЧОМ ОЧЕНЬ  ЕСЛИ ВПЕРЁД ПРОДАМ  АТО  ТО КОНЕЧНО К МИХАИЛУ  ТЕМБОЛИЕ У НЕГО И ДРУГОЙ АЖ СТРОИТСЯ И ПИТ БУЛЬ ЕСТЬ  А ЕСЛИ МЕНЯТЬ ОБМЕН НЕ РАВНОЦЕНЫЙ ПОЛУЧИТСЯ ТЕМБОЛИЕ МИХОИЛ ПИСАЛ ЧТО ПРАДАЁТ  ДОМИК ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДВУХ МЕСТНОГО  А ДАНЫЙ МОМЕНТ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА МТО  А ТАМ ВИДНО БУДИТ
 
Для начала нужно понять технику со всех сторон и те задачи, которые она способна выполнять и уже дальше расчитывать свои силы всерьез и надолго.Купить то больших проблем нет. А потом?

На 100% поддерживаю!  Надо полетать!!!

Alaudi, если вы раньше не были связанны с авиацией, то будьте уверенны, что выбор типа ЛА надо делать не на основании чей то рекомендации, а на основании анализа собственных задач и возможностей!

Лично я думаю так:
АВТОЖИР техника интересная, но позицию она занимает - любительскую. Автожир "на маршруте" не совсем то, тем более с открытой кабиной! При том уровень стоимости у этих машин довольно серьезный. Про безопасность тоже не обольщайтесь, в большей степени губит экипаж не возможность аппарата планировать (авторотировать), а невозможность найти безопасное место аварийного приземления. Причин тому много: канавы, лес, вода, болото и т.д. Вы должны понимать, что автожир - это некая комбинация технологий вертолета и самолета, соответственно унаследовавшая минусы и плюсы этих аппаратов в сумме!
Вы пишете про проблемы со зрением, при этом упорно  лезете на один из интересных, но довольно сложных аппаратов!!!

Например САМОЛЕТ в ваш бюджет можно взять довольно серьезный (Cessna172), который позволит вам в теплой, комфортной кабине безопасно летать вокруг аэродрома и на большие расстояния. Вы должны понимать, что сначала любой начинающий авиатор жаждет просто подняться в небо, но потом это дико утомляет и тянет на более интересные приключения. Слетать на маршрут, на другие площадки, к друзьям на тусовку и т.д. Поверьте, это очень интересно!!!
Если просто подлетывать по выходным дня для души и хранить в гараже, есть тип ультралайт: http://www.youtube.com/watch?v=IErv1yXwujk

ВЕРТОЛЕТ, конкретно под определенные задачи. В чем то удобен, в чем то напрягает. Как правило данную технику предпочитают люди, задачи которых связанны с внеаэродромными посадками. Например я летаю на нем по объектам строительства, которые расположены в разных уголках области + фанатею охотой и использую вертолет для координации наземных груп к точке дислокации зверя  🙂   очень удобно!       
 
Например я летаю на нем по объектам строительства, которые расположены в разных уголках области + фанатею охотой и использую вертолет для координации наземных груп к точке дислокации зверя, очень удобно!   

На примере северян, автожир оказался, с точки зрения стоимости владения, наиболее выгодным, чем аренда или покупка Робинсонов.  Я знаю по крайней мере две фирмы, которые на своих удаленных от цивилизации объектах, подлежащих мониторингу, установили металлические боксы (гаражи) для вынужденного хранения автожиров в период неблагоприятной погоды или поломки.   

Что касается СЛГ - давайте подождем апрель месяц... Кстати, в начале июля 2014г. запланирован IX слет владельцев СВС, а так же форумы и семинары на АК в Первушино (Башкирия). Всем ВЕЛКОМ.

...ну это так к слову, что бы ветку поддержать 🙂
 
думаю, что отменят ежегодное подтверждение.., а хотелось бы на весь проектный безопасный срок эксплуатации (хотя бы), а это минимум 5 лет.
 
но в цивилизованном мире, к которому мы все долгие годы так стремимся, именно так... Тогда разработчикам, конструкторам, продавцам, сервис-инженерам, покупателям есть от чего считать свои вложения.
да и не справедливо как-то в год платить по 60 тыр. и быть зависимым от погодных условий...
 
@ Nik-Nik

Да его фактически и нет у нас во всяком случае, приезжаешь страховаться тебе бац и тех. осмотр в качестве диагностической карты, вот и весь тех осмотр. На новые машины он проходится по моему после 3-х или 4-х лет эксплуатации и это правильно.
 
столько аппоратов  всяких  глаза разбегаются  в моём случае один глаз  почему хочится автожир  почемуто мне кажится он очень прост в упровлении и безопасен жаль что  спас систему на него не ставят  а паралёт айрашут мне кажутся такими ненадёжными сам факт мягкого крыла  пугает и скорость мала и дальность  а ведь не исключено что и по  друзьям полечу и рыбалка и охота  и всё такое да и прокатить кого нипудь  не одному жи наслождатся
 
Alaudi сказал(а):
столько аппоратоввсякихглаза разбегаютсяв моём случае один глазпочему хочится автожирпочемуто мне кажится он очень прост в упровлении и безопасен жаль чтоспас систему на него не ставята паралёт айрашут мне кажутся такими ненадёжными сам факт мягкого крылапугает и скорость мала и дальностьа ведь не исключено что и подрузьям полечу и рыбалка и охотаи всё такое да и прокатить кого нипудьне одному жи наслождатся 
Бери Сафари, сколько тебе можно говорить и не парься.
Продадут ведь стрекозу. Также имей в виду, что обучение твоё на твоём собственном аппарате будет стоить в разы дешевле, чем на клубном.
Сколько переписываешься, уже давно задвинул бы своего крузака, взял бы недостающие бабки в кредит. Поторгуйся, купляй вертоль и начинай учиться у хорошего инструктора.
Прости, но тебе еще ничего не должно казаться, поскольку никакого опыта нет. А если прилетишь к друганам на вертолё-тебе респект будет и уважуха.
 
а ведь не исключено что и подрузьям полечу и рыбалка и охота
Конечно не исключено! Неисследованные места Рыбалки, охоты, в процессе будет сложновато.  Автожиру и Самолету нужны пригодные площадки и желательно подготовленные. Вопрос вашей безопасности. Придется предварительно подбирать место посадки и временной стоянки (какой нить близ лежащий аэродромчик), в голом поле же его не бросишь. Для этих целей наверное больше пригоден вертолет. 
ПС: Вы же смотрели Сафари на соседней ветке, чем не вариант в те же деньги?
 
🙂 а еще говорят, что в россии выбора авиационной техники нет...
Alaudi, так может подождать вам до весны чуток.., вот это должно быть недорогим... (и деффчонка в придачу)
 

Вложения

  • trixysea__1_.jpg
    trixysea__1_.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 70
Дружеский шарж на Alaudi (с пираткой вместо шлема и черной повязкой на один глаз - вообще тема)  😀
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__07_11_2013_19-03_.png
    Momental_nyj_snimok_1__07_11_2013_19-03_.png
    42,4 КБ · Просмотры: 84
айрашут мне кажутся такими ненадёжными сам факт мягкого крыла  пугает
Прочтите ответ №51 этой ветки. Аэрошютный купол это парашют. Полёт на аэрошюте и спуск на парашюте одинаковы по безопасности не считая того что парашют иногда не раскрываеться а купол аэрошюта раскрыт всегда. Приземление на аэрошюте даже безопасней чем приземление на парашюте, потому что с землёй встречаються не ваши ноги а подвеска с хорошими амортизаторами.
охота  и всё такое да и прокатить кого нипудь  не одному жи наслождатся
По поводу охоты, во время полёта на аэрошюте руки у пилота свободны, так как управление осушествляеться ногами. Поэтому многие используют аэрошют для охоты (лично я против, этож в чистом виде браконьерство).
На сёт прокатить кого нибудь вобше непонятно, одноместных аэрошютов практически нет, в основном они двухместные, у меня лично так вообше трёхместный. 
 
скорость мала
Кстати по поводу скорости. Небольшая скорость в совокупности с большой пасивной безопасностью, может это как раз и есть то что вам нужно учитывая ваши проблемы со зрением? Чем меньше скорость, тем больше времени есть у пилота чтоб среагировать на какую либо ситуацию.
 
Есть вариант обмена.
Напишите мне в личку свои скайп, я пока не могу писал в личку.
 
Забыл написать АЖ это МТО полностью в исправном и рабочем состоянии.

Точно такой

Photo064.jpg
 
ДС   А КТО  НА ФОТО В АВТОЖИРЕ  Я СЕБЯ ТАК И ПРЕДСТАВЛЯЮ С ПОВЯЗКОЙ НА ГЛАЗ  С  БАНДАНОЙ  ЖАЛЬ ПАПУГАЯ В ПОЛЁТ НЕ ВОЗМЁШ   ХОТЕЛ ФОТО ВЫЛАЖИТЬ С МОИМИ ПАКАТУШКАМИ НА БЕКАСЕ  ЧОТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ 
 
АЛЕКСАНДР22  Я ВОБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК УПРАВЛЯТЬ АЙРОШУТОМ  А ГОВОРЮ ЧТО МНЕ КАЖИТСЯ ЧТО НЕНАДЁЖЕН ПРОСТО ПО НЕЗНАНИЮ Я В АВИАЦИИ ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО ДЕЛОЮЩИЙ ПЕРВЫЕ ШАЖКИ ТОК ЧТО ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ЗА МОЁ НЕПОНЕМАНИЕ  И НЕЗНАНИЕ  НО СКАЖУ ТАК ЧТО ИЗ ЭТОЙ ПЕРЕПИСКИ Я ПОЛУЧАЮ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ МЕНЯ И ЗА ЭТО ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО А ПОЛЕТАТЬ НА АЙРАШУТЕ Я ПОПРОБУЮ ВОТ ТОЛЬКО НАЙДУ БЛИЖАЙЩИХ ПИЛОТОВ ЛЕТАЮЩИХ НА НИХ
 
ДС   А КТО  НА ФОТО В АВТОЖИРЕ  Я СЕБЯ ТАК И ПРЕДСТАВЛЯЮ С ПОВЯЗКОЙ НА ГЛАЗ  С  БАНДАНОЙ  ЖАЛЬ ПАПУГАЯ В ПОЛЁТ НЕ ВОЗМЁШ   ХОТЕЛ ФОТО ВЫЛАЖИТЬ С МОИМИ ПАКАТУШКАМИ НА БЕКАСЕ  ЧОТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ  
Ведущий программы "Авиа Ревю" г. Екатеринбург (байкер по жизни)
 
Назад
Вверх