МЕНЯЮ НА АЖ

Я ВОБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК УПРАВЛЯТЬ АЙРОШУТОМА ГОВОРЮ ЧТО МНЕ КАЖИТСЯ ЧТО НЕНАДЁЖЕН 
По сравнению с АЖ - Спокойно, красиво и просто - http://www.youtube.com/watch?v=62p2Vcc8xHQ  Грубо: Две педали - повороты вправо/влево. Ручка Газа под правой рукой. Газу больше - вверх, меньше - вниз. 

ПОЛЕТАТЬ НА АЙРАШУТЕ Я ПОПРОБУЮ ВОТ ТОЛЬКО НАЙДУ БЛИЖАЙЩИХ ПИЛОТОВ ЛЕТАЮЩИХ НА НИХ
Тусовка парапланеристов (и аэрошютов) проходит на другом форуме, по моему на www.paraplan.ru  спросите там про места полетов.
 
Автожиры, вертолеты это уже серьезное занятие. На этой технике партизанить долго не пучится. 
 
Написал в личку, звони прокачу, научу,расскажу и т.д. давай встретимся, соседи же, а Гарнаев вообще с одним глазом летал и распределение внимания было лучше , чем у летчиков с нормальным зрением!!!
 
айрашут мне кажутся такими ненадёжными сам факт мягкого крыла  пугает
Прочтите ответ №51 этой ветки. Аэрошютный купол это парашют. Полёт на аэрошюте и спуск на парашюте одинаковы по безопасности не считая того что парашют иногда не раскрываеться а купол аэрошюта раскрыт всегда. Приземление на аэрошюте даже безопасней чем приземление на парашюте, потому что с землёй встречаються не ваши ноги а подвеска с хорошими амортизаторами.
охота  и всё такое да и прокатить кого нипудь  не одному жи наслождатся
По поводу охоты, во время полёта на аэрошюте руки у пилота свободны, так как управление осушествляеться ногами. Поэтому многие используют аэрошют для охоты (лично я против, этож в чистом виде браконьерство).
На сёт прокатить кого нибудь вобше непонятно, одноместных аэрошютов практически нет, в основном они двухместные, у меня лично так вообше трёхместный.  
Мда.....с.! А факт крутящейся лопаты вверху (с огромной кинематической силой)- никак не беспокоит.....ясно...

Считаю дальнейшие дебаты на тему "чаго мне хоца" пустой балтавней, ибо спорить  ( c теми кто не летал и вообще не в теме)) чаго лучьше МИГ СУ или Цесна - пустая трата времени
:IMHO
 
Мда.....с.! А факт крутящейся лопаты вверху (с огромной кинематической силой)- никак не беспокоит...
То что вы процитировали, это всё про аэрошют (чёрным по жёлтому написоно АЭРОШЮТ) Так что с вас литряк а то я без него никак не смогу найти где у аэрошюта сверху лопата крутится ;D
 
ПАРНИ ВАМ ХОРОШО  У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ТО ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ  И ЛЕТАЕТЕ  А Я ВОБЩЕ В РАСТЕРЯНОСТИ  СТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ  СТОЛЬКО СОВЕТОВ Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ  ЧТО АВИА БРАТИЯ ТОКИЕ ДРУЖНЫЕ И ГОТОВЫЕ ПОМОЧ  ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА НЕ УВЕРИНОСТЬ В ВЫБОРЕ ПОТОМУЧТО ВСЕ ПИЛОТЫ ПОСВОЕМУ ПРОВЫ КТО НА ЧОМ ЛЕТАЕТ ТОТ ТО И ХВАЛИТ А Я ХОЧУ ВЫБРАТЬ ТО ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОПТЕМАЛЬНО   МНЕ БЫ КАК ГОВОРИТСЯ БЛИНЧИКОМ  ПОЛЕТАТЬ  А ТАМ ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДИТ ХОТЯ Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО Я КАГДА ЛИБО РЕШУСЬ НА КАКОЙ НИБУДЬ ПИЛОТАЖ ВОПЕРВЫХ НЕ УМЕЮ ВОВТОРЫХ МНЕ НЕЗАЧЕМ  ТАКЧТО ДАЙТЕ МНЕ ВРЕМЯ НА ОСОЗНАНИЕ 
 
Считаю дальнейшие дебаты на тему "чаго мне хоца" пустой балтавней, ибо спорить( c теми кто не летал и вообще не в теме)) чаго лучьше МИГ СУ или Цесна - пустая трата времени
 
Если честно, то меня тоже как-то дебаты в подобном ключе слекга разочаровали. Начинать ветку с серьёзной заявы..."меняю Крузак за 2 ляма на автожир", а потом, когда народ с некоторым опытом пытается вразумить автора, что за эти деньги можно себе позволить очень неплохую технику, в том числе и вертоль, долго обсуждать мнение товарища, которому "автожир понравился больше, потому, что у него вид надёжный", простите ну совсем несерьёзно.
      Алауди, Вы пожалуйста не обижайтесь, но совершенно объективная несерьёзность Ваших рассуждений сводит на нет все потуги досточтимой публики склонить Вас в какую-то сторону.
Выход один-перепробуйте несколько типов ЛА, не забудьте и про  автожир и вертолёт. Вот тогда хотя бы примерно(не более), поймёте, что Вы хотите.
Удачи.
П.С. Во, блин, пока писал своё послание, Алауди выложил замечательное своё. Дописываю.
Вот теперь я спокоен. Серьёзное рассуждение взрослого человека. Так и поступайте, самое правильное решение.
Я лет 15 покупал и продавал всякий хлам,всё искал что-то подешевле, попроще, чтобы в гараж влезало и пр. Вся эта техника стояла годами, пока не решился купить нормальный самолёт и обучился летать. Так жаль  пропущенных лет.Не повторяйте самые распространённые ошибки, начинайте с серьёзной серийной проверенной техники и серьёзного обучения.
Успехов Вам.
 
Так жаль  пропущенных лет.Не повторяйте самые распространённые ошибки, начинайте с серьёзной серийной проверенной техники и серьёзного обучения.
Ну вот, достойная концу данной темы предложение, подписываюсь.
 
Так что с вас литряк а то я без него никак не смогу найти где у аэрошюта сверху лопата крутится
Да нет проблемм воще..и 2 литряка мона...
Только я задавал т.с. свой наводящий т.с. вопрос топикстартеру....
Удачи ему в выборе - это первое т.к. большинство людей на этом форуме 70 а то и 80 процентов сами строят и сами обслуживают свою технику а ЭТО ЗНАЧИТ что нужно учить и понимать ее....ТЕМ БОЛЕЕ АВТОЖИРРРРРР!!!
 
Написал в личку, звони прокачу, научу,расскажу и т.д. давай встретимся, соседи же, а Гарнаев вообще с одним глазом летал и распределение внимания было лучше , чем у летчиков с нормальным зрением!!! 
все бесплатно. прочитай личку. мой тел. 89122409224 Сергей.
 
СЕРГЕЙ М  УВИДИЛ СООБЩЕНИЕ  ЗАВТРО С УТРА ПОЗВОНЮ ЕСЛИ МОЖНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИЕДУ СПАСИБО ЗА ПРИГЛОШЕНИЕ
 
СЕРГЕЙ МУВИДИЛ СООБЩЕНИЕЗАВТРО С УТРА ПОЗВОНЮ ЕСЛИ МОЖНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИЕДУ СПАСИБО ЗА ПРИГЛОШЕНИЕ 
Приглашаю! Приезжайте я в выходные дома. 
Ну, братцы, после таких "интимных" подробностей, ув. Алауди, Вы обязаны держать всех нас в курсе событий. Лично я очень проникся Вашей судьбой, даже не знаю почему. Наверное вспомнил себя на Вашем месте. :~)

P.S. На этом форуме договориться о личной встрече можно даже и в "личке". Хотя так, публично, намного интереснее (нам -участникам).
 
Nik Nik  спасибо  если Сергей  позволит всё расскажу
 
СЕРГЕЙ  ИЗВИНИТЕ Я В КОМПЮТОРАХ КАК В АВИАЦИИ
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ  СОЗВОНИЛИСЬ ПОГОВОРИЛИ ВЕРТАЛЁТ ПОКА НА УРАЛЕ  ЖДУ ПАКА ПРИЕДИТ  ПРОСТО ТАК НЕСТАЛ ЕХАТЬ К СЕРГЕЮ  ОТВЛЕКАТЬ ОТ ДЕЛ ХОТЯ ОН ПРИГЛАСИЛ  ПАКА ТАК  И ЕЩО ХОЧУ ПАЕХАТЬ В ВАСКРИСЕНСК ПОПРОБОВАТЬ  ПОЛУЧИТЬ ОБУЧЕНИЕ  ТАМ ГОВОРЯТ КЛАССНЫЙ ИНСТРУКТОР ЕСТЬ
 
Назад
Вверх