Мессершмитт, человек и самолет.

Брат у Микояна был непотопляемый Микоян. За двигателями Нин для будущего МиГ-15 в Англию визит совершал. Лично. Даже Сталина удивил , который считал что ничего не выйдет, Но получилось 60 штук купить. Между МиГ-15 и тем чем занималось КБ несколькими годами ранее- огромный технологический, производственный и конструкторский разрыв, преодолеть который невозможно без привлечения сторонних сил. И думается родственник родственнику помимо английского движка и хороших немецких инженеров предоставил. Это же можно отнести в той или иной степени и к другим КБ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это домыслы. Между МиГ-15 и 9 нет огромного технологического разрыва. И между МиГ-9 и Миг-13 (И-250) нет технологического разрыва, а у него, с И-222 и т.п. КБ совершенно естественно доросло то новых вершин.
А причём тут брат и "Нин"? Ни разу нигде не читал о том, что Артём Микоян - номинальная фигура в КБ. Даже намёка. Хотя Гуревич наверняка был лучше подкован технически.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Статейка бредовая. Первые МиГи поступили в Египет в 1962 году . Мессершмитт если его и изучал, то ничего не скопировал, так как прототип НА-300 уже в 1957 году имел треугольное крыло. И вообще в них ничего похожего нет. Далее автор уничижительно отзывается о Мираже, как то скромно опустив , одну занятную историю, когда в Египет прибыли советские летчики, показать мастер класс «этим чумазым» в деле сбивание евреев , летали какое то время без боев, успели подловить один Скайхок, но первый же воздушный бой закончился (4 Миража и 8 Фантомов против 20 МиГ-21) полным разгромом МиГов( 5 сбитых , трое погибших). Израиль без потерь . 30 июля 1970 был этот бой, а уже 1 августа в Египет экстренно прибыл Кутахов , а 2 августа спешно всех уцелевших советских лётчиков отправили в Союз и больше ВВС СССР в боях на ближнем востоке не участвовали. Вообще . Ну и не забываем испытания в Ахтубинске трофейного , V “слабенького” Ф-5 Тайгер, который надрал зады и 21 и 23.
Лучше пусть автор скажет про чудесную историю создании послевоенных МиГ-9 и МиГ -15, специалистами КБ которые до этого деревянный МиГ-3 проектировали. МиГ-15 начало работ январь 1947. Первый вылет конец ноября 1947. 10 месяцев
Вопрос -кто его делал ?
Из МиГ-3 до МиГ-15 совершенно спокойно идет эволюционный путь точно так же, как от Як-1 до Як-23. И при желании его спокойно можно расширить до "от И-16 до МиГ-23" - это начало и конец одной эволюционной ветки. У Яковлева это "от УТ-1 до Як-141", к моему немалому удивлению. Да, Як-36 проектировался напрямую из Як-23, были проработки Як-23 с отклоняемым соплом.
 
Вверх