Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

Беглый взгляд достаточен,что бы понять-эта схема только для очень мощного и легкого двигателя.Ну чистая самолетная форма планера завораживает,если не слишком смотреть на на ту кувалду сверху.
 
Если будит стоять автомотор ,то почему бы его при такой схеме не запихнуть в фюзеляж и зубчато ременную или цепную передачу на винт сделать(все равно редуктор нужен).
Тогда не надо будет  мощные стойки под крепление мотора делать(безопасность улучшится) и сопротивление лишнее уберется (обтекатель вала винта гораздо меньше будет) и на воде и на земле при рулении наверно устойчивей  вести себя будет самолет( центр тяжести то сместится вниз)
О! Еще мысль! Если делать то что я написал выше с тянущим винтом ,то в капоте двигателя можно смонтировать спас систему( место идеальное для нее).
 
Валентин, А-25 немного перетяжелили, кажется на 400кг.
следующий был бы много легче. безматричная технология всё таки. И двигатель 1964 года который реально 160л.с. выдавал.

 
Если будит стоять автомотор ,то почему бы его при такой схеме не запихнуть в фюзеляж и зубчато ременную или цепную передачу на винт сделать(все равно редуктор нужен).
Тогда не надо будет  мощные стойки под крепление мотора делать(безопасность улучшится) и сопротивление лишнее уберется (обтекатель вала винта гораздо меньше будет) и на воде и на земле при рулении наверно устойчивей  вести себя будет самолет( центр тяжести то сместится вниз)
О! Еще мысль! Если делать то что я написал выше с тянущим винтом ,то в капоте двигателя можно смонтировать спас систему( место идеальное для нее).
Тема интересная, тем более редуктор будем сейчас отрабатывать свой, не шестеренчатый, а зубчато-ременный с межосевым 200-250 мм, хотим его сделать для хонд, что бы они были пригодны для компоновки без всяких укладок на бок и т.д. в самолетные капоты. Да и соседи кто редукторами торгует, забыли где живут, у них они как были по 800 бакинских так и остались, а покупать    некачественную продукцию за 55000 желания нет никакого....
 
http://www.reputableman.com/Colonial_Skimmer_270B/Colonial_Skimmer_Engine_Pylon/Colonial_Skimmer_Engine.htm

На Скиммере движок крепится к шпангоутам фюзеляжа.

http://www.reputableman.com/Colonial_Skimmer_270B/Colonial_Skimmer_Start_Page.htm

На этом сайте мануалы и фото по Скиммеру.
 
http://www.reputableman.com/Colonial_Skimmer_270B/Colonial_Skimmer_Engine_Pylon/Colonial_Skimmer_Engine.htm

На Скиммере движок крепится к шпангоутам фюзеляжа.
Вряд ли, скорее всего к центроплану все завязано, здесь то не видно что внутри....
 
Thurston Teal - самолет того же конструктора, конструктивные решения где-то аналогичные, погуглив, можно увидеть фото стыков шпангоутов и лонжеронов фюзеляжа
http://www.seabee.info/teal/teal_market.htm
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364418184/30
 
Вы думаете мы не гуглили? все эти фото и ссылки у меня давно сохранены на компе 😉
На Thurston Teal кстати пирамида стоек моторамы как раз закреплена на переднем и заднем лонжероне центроплана, а на Скиммере лонжероны утоплены от верхней поверхности ближе к центру фюзеляжа и поэтому пилон скорее всего так же опущен до лонжеронов, но это мои предположения....
 
Приветствую!С интересом читаю ветки,посвящённые амфибиям.Сам свой проект заморозил,до лучших времён.Однако в то время,когда он ещё был "тёплым",поиски информации из разных источников и её анализ,склонили меня на увеличение водоизмещения до 650-700 кг,при этом получалась полноценная 2-3 местная амфибия(ограниченно 4-местная),берущая приличный груз.Получить приемлемые результаты в своём проекте Минилэйка(по дальности или продолжительности полёта,а также груза в 2-местном варианте),не представлялось возможным,проект сильно минимализирован.А затратить несколько ,кучу средств,и получить "игрушку" для полётов вокруг хвоста,не очень практичную,не захотелось.Увеличение водоизмещения и общих размеров повлекло сравнение разных прототипов.В папке по ссылке (  https://yadi.sk/d/ODwbVBfUenWKT  )я скинул несколько картинок,на одной из них (Безымянный 11) сравнил лодки разных схем и времён,в произвольном масштабе.Заметны общие пропорции по удлинениям крыльев и плечей оперения.Также можно сравнить длину носовой части перед реданом,сопоставить отзывы о поведении на воде.В общем,нисколько не критикую выбор авторов ветки,наоборот,желаю всяческих успехов в осуществлении проекта,просто делюсь информацией,может,будет чем-то полезна.
 
Сорри,что-то видимо не так сделал,не пойму.Действительно,прямая ссылка не хочет работать,но если её выделить и с клика правой клавишей мыши нажать "Перейти по ссылке",то получится.
 
Всем доброго времени суток!
Ветку про уменьшенный Лэйк я читал. Могу сказать от себя, наш проект будет иметь двигатель Хонда д17a, но возможно и воспользуемся двигателями Хонда r18а или r20a, они чуток по мощнее. Грузоподъёмность мы не стави сделать как на транспортном самолёте и исходим из следующих данных: два человека по 90 кг, топливо 100 литров и багаж 50 кг итого 305 кг. Нас вполне устраивает компановка и внешний вид самолётов Tail tsc-1 и Volmer vj-22, вот примерно такой расклад, мотор тот что д17а имеет мощность 130 л.с. тут понятно что придётся снижать нагрузку на крыло, но и за скоростями гонки нету, реально хотелось бы получить 150-160км.ч.
 
Хороший вариант. пробуйте!!. Если получится легкий самолет можно будет и Ротакс поставить. А если тяжелый - снять шасси и в виде гидросамолета использовать.
 
https://yadi.sk/d/ODwbVBfUenWKT работает, иногда лишние буквы "пишет"
Благодарю Вас за помощь.Я собрал в одном рисунке проекции тех самолётов,что смог найти,не всегда хорошего качества,но уж что смог найти.Уменьшать БДСайзером не стал,а то и так нечётко видно.Обычно я такие рисунки открываю Пэйнтом на 7-й винде,там можно линейки и клеточки поставить,тогда по линиям всё наглядно видно.Бросается в глаза переразмеренное ВО современных лодок,а также гораздо больший мидель фюзеляжа у них (относительно крыла).Наверняка и это сказывается на лётных характеристиках (этот вопрос в ветке поднимался),соответственно делая упор на просторной кабине,надо рассчитывать и на гораздо большую потребную мощность мотора.
 
сказывается на лётных характеристиках 
На летных характеристиках у лодок больше всего сказывается сопротивление от шасси, подкосов, реданов, поплавков, хвостовой балки под неаэродинамичным углом, ВМУ вынесенной подальше от воды. Площадь миделя фюзеляжа на Сх амфибии сказывается в последнюю очередь. Не парьтесь.
 
сказывается на лётных характеристиках 
На летных характеристиках у лодок больше всего сказывается сопротивление от шасси, подкосов, реданов, поплавков, хвостовой балки под неаэродинамичным углом, ВМУ вынесенной подальше от воды. Площадь миделя фюзеляжа на Сх амфибии сказывается в последнюю очередь. Не парьтесь. 
И с этим согласен.Так,для себя,приняв под возросший вес за прототип 0,75 Сикорский С-39,старался оставить в потоке как можно меньше подкосов:две балки хвоста предполагалось заменить одной центральной,соответственно пространственная ферма прототипа сводилась к шести подкосам,от лодки к балке,причём более половины их находилось внутри кабины,не участвуя в сопротивлении;крыло,двухлонжеронное,с v-образным подкосом как на Пайпере или VJ-22,без множества расчалок прототипа;поплавки крепятся на вертикальных стойках (соединяясь с подкосами крыла,они являются и контрподкосами),кроме того так обеспечивается подход к кабине...Оставался открытым вопрос по основному шасси,схеме его уборки,т.к. плоскость силового шпангоута пересекала ноги пилотов.Но в последнее время склоняюсь к торсионному шасси с МАИ-223,в мою силовую схему вписывается хорошо,имеет хорошие отзывы ,да и по размерам и весам практически совпадает один в один с "Китёнком".А сделать его убираемым - задача,думается,решаемая.Да и замена радиального двигателя - тоже подспорье в борьбе с сопротивлением...Правда,прав я был или нет,сказать трудно,проектом сейчас практически не занимаюсь.
 
Назад
Вверх