Методика АХР

Не видно рельефа, других особенностей (размеры поля? прополка? другие рядом поля?...)
Как вариант, предлагаю так (синими линиями, условно, и надо гоны чаще, соответственно).
 

Вложения

  • pole__1_001.png
    pole__1_001.png
    6,5 КБ · Просмотры: 190
Вообщем  работа  вдоль  ЛЭП.  Я  как  то  работал  на  подобном  поле  весь  умылся  потом.  Там ,  где  пальцеобразные  выступы  стоял  лес,  ротор  конкретный  даже  при  ветре  1-3  м/с  и  температуре  воздуха  28  гр.  Работал  на  прополке, рядом  рос  только , что  вышедший  подсолнечник.  Чтобы  пройти  по  краям  в  завершении  нужно  было  сильно  прижиматься  к  лесу,  чертил  почти  по  веткам.
 

Вложения

  • ______1.png
    ______1.png
    6 КБ · Просмотры: 194
Скажу честно. Название темы мне не нравится, если мягко сказать. Об этом говорили многие еще с самого начала. Ту информацию, которую я выдавал, возможно, все знают и получилось, вероятно, простое повторение или скучно.
 
... Ту информацию, которую я выдавал, возможно, все знают и получилось, вероятно, простое повторение или скучно.

повторение - мать учения  🙂 ,
а насчет названия согласен, предлагались же более правильные  варианты
 
Если интересно кому-либо увидеть обзор фотоинформации с различных метеоспутников, выберите те, которые дают вам больше информации.
http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Clouds_Eurasia.html
🙂
 
Еще полезная информация.
Определение нижней границы облаков (НГО).
Есть формулы:
[highlight]1. НГО = 122 х (T - Td), где T-температура (сейчас или максимальная днем), Td-температура точки росы.
2. НГО = 22 х (100% - R%), где R%-относительная влажность.[/highlight]
Ими пользуются даже на метеостанциях. Точность НГО достаточная для практического применения.
🙂

сегодня  из окна наблюдал достоверную иллюстрацию к формуле №2 - облачность начинается практически от уровня 8-го этажа, заглянул в прогноз - отн. влажность - 99%  🙂
 
Классика жанра 3 : http://www.youtube.com/watch?v=aaxOoIgNbtM
Ах!!! Какая цацка турбовинтовая !!! Так меня и отбросило в годы молодые !!! Жаль не ходили мы на предельно низких !!! Звук ну 39 ая Элка!!!
А ведь работают при термичке - марио от земли видно!!!
 
Хорошо, что некоторая информация о метео стала полезной.  😀
И информация об АХР в виде советов (упоминал ранее), хотел бы, чтобы помогла пилотам химикам. 

[highlight]Аналоги слова методика - АЛГОРИТМ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.[/highlight]

На основе некоторых фраз на форуме понял, что получится хороший прикол.  🙂
Терпеливо жду еще несколько моментов, надо время на это еще, думаю улыбнетесь после рассказа. Одного эксперимента мне мало, который прошел удачно. Коротко - пытаюсь знакомым пилотам проехать по ушам и увидеть реакцию на прикол. Распирает поделиться, но жду еще момента. Раньше времени не могу написать. Юмор в жизни тоже нужен.
🙂
 
В авиации существует такой порядок: ПОДГОТОВКА - ПОЛЕТЫ - РАЗБОР ПОЛЕТОВ.
Возможно, настало время поговорить о разборе полетов:
- положительные моменты (допустим, летали с КорГон-5, новое хим.оборудование...)
- недостатки и ошибки (в организации, на полетах...)
- мероприятия по улучшению работы на очередной год...

Думаю, выводы за этот год надо сделать.  🙂
 
F.Evg  свои  ошибки  пилот знает  сам, а  вот  если  техник  /знающий/  вносит  свои  замечания , это  тоже в  какой -то  мере  повод  для  размышлений,  главное, что  бы  техник  не  начал  управлять пилотом,  был  у  меня  такой. Разбор  полетов  пилот  должен  делать  в  своей  голове  после  каждого  вылета, если  он  этого  не  делает  то  ему  нужно  прекращать  подобную  работу, если  же  работает  группа  экипажей , то  наверняка  в  общем  разговоре ,что  то  станет полезным,  но  сейчас  это  большая  редкость.
 
Конечно, свои ошибки каждый опытный пилот знает. Я не о конкретно каждом. Но есть же у людей приятное, радостное, что-то новое в работе...
А о техниках отдельный разговор. Ой, какие мне встречались...
Был один как-то, за длительную командировку трезвый был всего 2 дня - в день отъезда и в день приезда на базу. И воровитый.
У других были свои приветы в голове.
Был и молодой, который учился и за него какой-то Рома сдавал экзамены, то дешево обходилась сессия ему. А телефонные разговоры - часами болтал, а помыть что-то на самолете - говорил, тебе надо, ты и мой его. И знания соответствующие.
Был и такой, который знал только форсунки (с Ан-2) и ВРЖ для него темный лес и пытался командовать, когда мне лететь по погоде. При ветре 8-10 м/сек говорил - другие летают, а ты сидишь. Другие - это в различных областях.
Спокойно летал за счет того, что надежный самолет, двигатель.
Жаловался директору авиакомпании, он говорил:"Других нет". Жаль, уже год, как нет с нами очень хорошего Человека. 
Самый хороший техник, когда сам... Или человек, технически грамотный, увлеченный авиацией. 🙂
 
Классика жанра 3 : http://www.youtube.com/watch?v=aaxOoIgNbtM
Ах!!! ...
А ведь работают при термичке - марио от земли видно!!!

вот про термичку хотелось бы мнение Мастеров услышать,

... в прошедшем сезоне на десикации как-то заработался до полудня (ну думаю , самолет же - не дельта, еще чуток побомблю)  :craZy  и через пару дней результат - в некоторых местах где знаю, что совершенно четко была выдержана и ширина гона и высота - зеленый подсолнух :-[ , очень досадно было потом  тратить время и реглон на подчистку этих огрехов ...

кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
 
кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
  Обычно , при прогреве , даже если температура не достигла предельной для препарата , на гоне начинает прилично потряхивать , начинает трясти -пора завязывать. Ещё поведение парителей  о многом говорит , если висят над обрабатываемым полем на небольшой высоте и  резко меняют своё местоположение
, как бы мечутся хаотично ,  то нам там делать нечего.
 
При ветре 8-10 м/сек говорил - другие летают, а ты сидишь.
кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
Существуют правила проведения авиахимработ. Согласно им мелкокапельное опрыскивание следует производить при ветре до 3 м/с, а крупнокапельное - до 4 м/с.
Таковы санитарные нормы. Тот факт, что кто-то может низко летать при более сильном ветре ничего не означает. Летайте, но только не на химии. Иначе это форменное дилетанство и вредительство.
 
Назад
Вверх