Методика АХР

Конечно названная тема требует сухого текста как правильного - по инструкции выполнения АХР ( упал отжался : раз два , раз два..............!!! ) Проходил и изучал и всю лётную жиСТЬ стараюсь выполнять - отклоняюсь - или инцидент , или катастрофа - упаси господи!!! А тема мне нравиться - назвать бы её Уважаемому simbirsk-avia - советы и видио "бывалых" от первого лица-, ну не было бы такой реакции, честно братцы - смотрю на видео и невольно напрягаюсь при выходе на гон - классно снято - мне очень нравится - тепло и близко к жизни - и я так куралесю - а как без этого - как сработали мозги в данный момент или в данной ситуации, насчёт проводов - боюсь - попадал - никому не пожелаю - мне просто повезло!!! Считаю что тут каждый  должен решать САМ , продолжаю работать - но по крою их и над ними и под углом!
 
.. в/регистратор не дает полной картины, возможно не все понятно, но Вашу мысль насчет разворота над полем возьму на заметку, спасибоПодмигивание


Видео информация действительно не может передать полную картину происходящего.
Поэтому, просто мысль на тему:
мне кажется, на этом участке можно избежать длительных манёвров на максимальных режимах, просто продолжив вираж, выполняемый после гона, и после разворота на 180 градусов  выйти на следующий гон по загонному способу.
Сделать это не просто. Пилот ограничен в пространстве и времени. Нужно заранее всё рассчитать и чётко сработать.
В результате можно получить максимальную производительность при хорошем качестве и минимальном риске.


Не знаю, удалось ли мне понятно выразить свою мысль и объяснить предлагаемую информацию.
Считаю, что то, что я пишу - важно.
Сам всегда помногу раз возвращаюсь к сложным моментам в полёте. Продумываю варианты.
Судя по интенсивности обсуждения ни у кого не возникает вопросов с обработкой данного участка.
Понятно, сейчас другой уровень техники, другой уровень обеспечения, моторы не ломаются, двинул РУД на максимум и не думай.
Мы начинали в других условиях и приходилось тщательно продумывать каждый элемент полёта на опасных участках.
Привычка эта осталась. Иногда ей пользуюсь.

На этом поле можно применить ещё одну интересную технологию обработки.
Когда попадаются слишком неудобные поля, можно их обрабатывать, практически не выходя с поля.
В этом случае можно достичь максимальной безопасности, но сложнее обеспечить качество.
 
.. ....

Судя по интенсивности обсуждения ни у кого не возникает вопросов с обработкой данного участка.
.......

Уважаемый Коллега, это поле - "детский сад" по сравнению с теми, что в отв.##90-93 , но поскольку оно Вас заинтересовало , загрузил обработку второй половины этого поля, может тут более наглядно : https://youtu.be/m2ZbeUF78O4 , само поле - всего 33га, обрабатывал за два вылета с заправкой по 50л, с расходом 3 л/га...
 
Да попадал на такие неприятные поля , поле гектар двадцать - даже не квадратное - а какое-то трапецевидное , с одной стороны по краю дороги провода с фонарями, с двух других высоченные тополя, ну а с третьей ,огороженное бетонным забором хранилище ГСМ - Лукойловское с 10 метровыми цистернами. Дело было на дельталёте. Говорю не полечу - а мой работодатель только этого и ждал - не полетим мы!!! Тут и хранилище говорю - запрещено это. Собственник поля - турок с хитрым прищуром - я дороговорился - сколКО ? Плачу наличными!!! Ну тут у моего работодателя слюни и потекли !!! Ну тогда и я отыграл - мне двойную зряплату и сейчас и предупреждаю огрехи будут и гарантированно по углам поля - СОГЛАСНЫ!!! Короче меня (идиота) не снимали на телефон только тот у кого его не было, выперся весь личный состав Лукойла и сгрудились возле проходной. Весь полёт проходил на номинальных - максимальных оборотах с запасом скорости, в основном носился по кругу , по спирали и несколько раз по квадрату , по краям поля взмывая над тополями , ну и крест накрест ШОБ запечатать центр!!! Через неделю турок брызгал слюнями ШО ето поле таким чистым никогда не было, а клипы в фейсбуке набирали просмоты и лайки!!!
 
.. ....

Судя по интенсивности обсуждения ни у кого не возникает вопросов с обработкой данного участка.
.......

Уважаемый Коллега, это поле - "детский сад" по сравнению с теми, что в отв.##90-93 , но поскольку оно Вас заинтересовало , загрузил обработку второй половины этого поля, может тут более наглядно : https://youtu.be/m2ZbeUF78O4 , само поле - всего 33га, обрабатывал за два вылета с заправкой по 50л, с расходом 3 л/га...
Спосибо Вам -"похимичил" с Вами на Авиатике - сто лет не летал на ней!!! Очень мне понравилось наличие двух ЖИПИЕСОВ  действительно упрощает построения заходов на гоны и в общем ориентировку - ЗДОРОВО!!!
 
Ну а на строгие выпады коллег могу сказать что толку говорить об угле выставления лопатки они все разные и капли на атамайзерах разные, разные люди их лепят и нет стандартов - так же как и у нас это всё хобби, никто из нас не получает привелегии и не уйдёт раньше на пенсию во всём этом бардак - по этому бодаться по этому поводу - ровным счётом ни к чему не приведёт. Ковыряемся мы в этой каше не нужные ни державе,  да ни кому!!!
 
Ето был другой, я есчё на работе, под прекрытием - видно и в памперсе продолжать буду!!!
 

Вложения

  • POLAND5.jpg
    POLAND5.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 159
@ LIQUIdatorMOLY

Пожалуйста объясните, как Вы пользуетесь двумя навигаторами?
 
Я так думаю,на втором GPS стоит другой масштаб, чтобы рассчитывать  и выполнять заход на новый гон,выполнение захода на заправку и т.д.
 
А такой вопрос - вижу что и автомобильный навигатор рисует трэки - какая програмка стоит и где взяли , если не секрет?
 
Да, вот помню ,где-то видел по поводу проводов у буржуев, не то точно ,не нашёл ,но понятно всё - приятно оттянуться..........!!!!!!!!
Смотреть всё!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o4u_zRjGaoE
 
Да, вот помню ,где-то видел по поводу проводов у буржуев, не то точно ,не нашёл ,но понятно всё - приятно оттянуться..........!!!!!!!!
Смотреть всё!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o4u_zRjGaoE

АХРенеть  :craZy , а интересно, какая ширина захвата у Трактора, впечатление, что не более размаха  :-?
 
@ LIQUIdatorMOLY

Пожалуйста объясните, как Вы пользуетесь двумя навигаторами?

Я так думаю,на втором GPS стоит другой масштаб, чтобы рассчитывать  и выполнять заход на новый гон,выполнение захода на заправку и т.д. 

А такой вопрос - вижу что и автомобильный навигатор рисует трэки - какая програмка стоит и где взяли , если не секрет?

фишку с двумя навигаторами подсмотрел у известного на форуме дельтахимика Grigа, правда он пользует оба автомобильные, мне не понравился второй "авто" т.к он не показывает курс в градусах, поэтому у меня основной - Гармин 296 и т.н. "обзорный" - простенький автомобильный "Престижио", 296-й в масштабе 80м, авто - 300м  (можно больше/меньше), вначале основным был авто - экран большой и рисует красиво, но он теряется при энергичных маневрах - тупит, и я решил их поменять местами как сейчас...
а программы специальной нет - просто надо в меню изменить настройки с автомобиля на "пешеход" , убрать притягивание к дорогам и установить маршрут по прямой и включить функцию "рисовать и запоминать треки"
 
не уточнил ( но уверен и так понятно) "обзорный" , чтобы видеть поле целиком и облегчить заход на гон на большом безориентирном поле, правда есть недостаток у автонавигатора ( как впрочем у старых Гарминов типа 12-го) - мало памяти, краски для рисования треков хватает гектаров на 150 - потом начинает стирать треки нарисованные вначале...
 
.....
Мне нравятся эти 4.
Есть еще ряд других сайтов, но они повторяют в своем стиле прогнозы. Эти сайты полезно знать.
Поиграйтесь с сайтами, если понравятся, перейдем дальше.

посмотрел, с первым пока не разобрался, остальные три - супер, буду пользоваться , изучать, от себя добавлю вот этот метеосайт: http://meteo.paraplan.net/forecast/letter.html?sign=С
 
или вот
https://www.youtube.com/watch?v=1ekyNGnl0MA

спасибо, Штирлиц! бодрит!  :craZy

по амерской методе, я так понял, крен на разворотах должен быть не менее 60грд, иначе - незачет!  и как он, змей, при таком малом времени разворота успевает соориентироваться в выходе на след. гон? ну молодец, блин!

...будем тренироваться  :~~)
 
...

по амерской методе, я так понял, крен на разворотах должен быть не менее 60грд, иначе - незачет!  ...

...хотя , все просто, этот бешеный трактор так быстро летает, что с меньшим креном радиус разворота у него будет через соседний штат ;D
 
Назад
Вверх