Методика АХР

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Не видно рельефа, других особенностей (размеры поля? прополка? другие рядом поля?...)
Как вариант, предлагаю так (синими линиями, условно, и надо гоны чаще, соответственно).
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообщем  работа  вдоль  ЛЭП.  Я  как  то  работал  на  подобном  поле  весь  умылся  потом.  Там ,  где  пальцеобразные  выступы  стоял  лес,  ротор  конкретный  даже  при  ветре  1-3  м/с  и  температуре  воздуха  28  гр.  Работал  на  прополке, рядом  рос  только , что  вышедший  подсолнечник.  Чтобы  пройти  по  краям  в  завершении  нужно  было  сильно  прижиматься  к  лесу,  чертил  почти  по  веткам.
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Скажу честно. Название темы мне не нравится, если мягко сказать. Об этом говорили многие еще с самого начала. Ту информацию, которую я выдавал, возможно, все знают и получилось, вероятно, простое повторение или скучно.
 
... Ту информацию, которую я выдавал, возможно, все знают и получилось, вероятно, простое повторение или скучно.
повторение - мать учения  :) ,
а насчет названия согласен, предлагались же более правильные  варианты
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Саратовская  область  .
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Если интересно кому-либо увидеть обзор фотоинформации с различных метеоспутников, выберите те, которые дают вам больше информации.
http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Clouds_Eurasia.html
:)
 
Еще полезная информация.
Определение нижней границы облаков (НГО).
Есть формулы:
[highlight]1. НГО = 122 х (T - Td), где T-температура (сейчас или максимальная днем), Td-температура точки росы.
2. НГО = 22 х (100% - R%), где R%-относительная влажность.[/highlight]
Ими пользуются даже на метеостанциях. Точность НГО достаточная для практического применения.
:)
сегодня  из окна наблюдал достоверную иллюстрацию к формуле №2 - облачность начинается практически от уровня 8-го этажа, заглянул в прогноз - отн. влажность - 99%  :)
 
Классика жанра 3 : http://www.youtube.com/watch?v=aaxOoIgNbtM
Ах!!! Какая цацка турбовинтовая !!! Так меня и отбросило в годы молодые !!! Жаль не ходили мы на предельно низких !!! Звук ну 39 ая Элка!!!
А ведь работают при термичке - марио от земли видно!!!
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Хорошо, что некоторая информация о метео стала полезной.  :D
И информация об АХР в виде советов (упоминал ранее), хотел бы, чтобы помогла пилотам химикам. 

[highlight]Аналоги слова методика - АЛГОРИТМ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.[/highlight]

На основе некоторых фраз на форуме понял, что получится хороший прикол.  :)
Терпеливо жду еще несколько моментов, надо время на это еще, думаю улыбнетесь после рассказа. Одного эксперимента мне мало, который прошел удачно. Коротко - пытаюсь знакомым пилотам проехать по ушам и увидеть реакцию на прикол. Распирает поделиться, но жду еще момента. Раньше времени не могу написать. Юмор в жизни тоже нужен.
:)
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
В авиации существует такой порядок: ПОДГОТОВКА - ПОЛЕТЫ - РАЗБОР ПОЛЕТОВ.
Возможно, настало время поговорить о разборе полетов:
- положительные моменты (допустим, летали с КорГон-5, новое хим.оборудование...)
- недостатки и ошибки (в организации, на полетах...)
- мероприятия по улучшению работы на очередной год...

Думаю, выводы за этот год надо сделать.  :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
F.Evg  свои  ошибки  пилот знает  сам, а  вот  если  техник  /знающий/  вносит  свои  замечания , это  тоже в  какой -то  мере  повод  для  размышлений,  главное, что  бы  техник  не  начал  управлять пилотом,  был  у  меня  такой. Разбор  полетов  пилот  должен  делать  в  своей  голове  после  каждого  вылета, если  он  этого  не  делает  то  ему  нужно  прекращать  подобную  работу, если  же  работает  группа  экипажей , то  наверняка  в  общем  разговоре ,что  то  станет полезным,  но  сейчас  это  большая  редкость.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Конечно, свои ошибки каждый опытный пилот знает. Я не о конкретно каждом. Но есть же у людей приятное, радостное, что-то новое в работе...
А о техниках отдельный разговор. Ой, какие мне встречались...
Был один как-то, за длительную командировку трезвый был всего 2 дня - в день отъезда и в день приезда на базу. И воровитый.
У других были свои приветы в голове.
Был и молодой, который учился и за него какой-то Рома сдавал экзамены, то дешево обходилась сессия ему. А телефонные разговоры - часами болтал, а помыть что-то на самолете - говорил, тебе надо, ты и мой его. И знания соответствующие.
Был и такой, который знал только форсунки (с Ан-2) и ВРЖ для него темный лес и пытался командовать, когда мне лететь по погоде. При ветре 8-10 м/сек говорил - другие летают, а ты сидишь. Другие - это в различных областях.
Спокойно летал за счет того, что надежный самолет, двигатель.
Жаловался директору авиакомпании, он говорил:"Других нет". Жаль, уже год, как нет с нами очень хорошего Человека. 
Самый хороший техник, когда сам... Или человек, технически грамотный, увлеченный авиацией. :)
 
Классика жанра 3 : http://www.youtube.com/watch?v=aaxOoIgNbtM
Ах!!! ...
А ведь работают при термичке - марио от земли видно!!!
вот про термичку хотелось бы мнение Мастеров услышать,

... в прошедшем сезоне на десикации как-то заработался до полудня (ну думаю , самолет же - не дельта, еще чуток побомблю)  :craZy  и через пару дней результат - в некоторых местах где знаю, что совершенно четко была выдержана и ширина гона и высота - зеленый подсолнух :-[ , очень досадно было потом  тратить время и реглон на подчистку этих огрехов ...

кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
  Обычно , при прогреве , даже если температура не достигла предельной для препарата , на гоне начинает прилично потряхивать , начинает трясти -пора завязывать. Ещё поведение парителей  о многом говорит , если висят над обрабатываемым полем на небольшой высоте и  резко меняют своё местоположение
, как бы мечутся хаотично ,  то нам там делать нечего.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
При ветре 8-10 м/сек говорил - другие летают, а ты сидишь.
кто как определяет для себя  грань когда еще можно или уже нельзя?
Существуют правила проведения авиахимработ. Согласно им мелкокапельное опрыскивание следует производить при ветре до 3 м/с, а крупнокапельное - до 4 м/с.
Таковы санитарные нормы. Тот факт, что кто-то может низко летать при более сильном ветре ничего не означает. Летайте, но только не на химии. Иначе это форменное дилетанство и вредительство.
 
Вверх