Конечно, свои ошибки каждый опытный пилот знает. Я не о конкретно каждом. Но есть же у людей приятное, радостное, что-то новое в работе...
А о техниках отдельный разговор. Ой, какие мне встречались...
Был один как-то, за длительную командировку трезвый был всего 2 дня - в день отъезда и в день приезда на базу. И воровитый.
У других были свои приветы в голове.
Был и молодой, который учился и за него какой-то Рома сдавал экзамены, то дешево обходилась сессия ему. А телефонные разговоры - часами болтал, а помыть что-то на самолете - говорил, тебе надо, ты и мой его. И знания соответствующие.
Был и такой, который знал только форсунки (с Ан-2) и ВРЖ для него темный лес и пытался командовать, когда мне лететь по погоде. При ветре 8-10 м/сек говорил - другие летают, а ты сидишь. Другие - это в различных областях.
Спокойно летал за счет того, что надежный самолет, двигатель.
Жаловался директору авиакомпании, он говорил:"Других нет". Жаль, уже год, как нет с нами очень хорошего Человека.
Самый хороший техник, когда сам... Или человек, технически грамотный, увлеченный авиацией.