Мифы об автожирах

Это каким боком? Есть масса обратных примеров.

Есть и масса примеров, когда люди дергали ручку на себя.
Произошел как то со мной такой случай: гнал я на снегоходе, вдруг поле перебежала канава, я естессно по тормозам но чисто рифлекторно, сообразить вообще ничего не успел, когда остановился, отдышался, то понял что давлю правой ногой на тормоз, у снегоход его там вообще нет, есть у мотоцикла, а на мотоцикл я не садился больше 10 лет.

это не вертолет
я и говорю - это почти вертолет, ну либо так: он ближе к вертолету чем дельта))
 
Все правильно.
Рефлекс в эустримальной ситуации вылезет гарантированно.
 
управлять АЖ НАМНОГО легче дельты и самолета, процес обучения - 10 часов

Меня инструктор выпустил самостоятельно на дельталёте на 12-м часу. До этого я ни на чём никогда не летал. И что? Уверен, на АЖ ощутимо быстрее научиться не выйдет.
 
Самое главное достоинство автожира - дешевый почти вертолет (при условии любительской эксплуатации), если бы он стоит как вертолет, никто бы даже не заморачивался.

по сравнению с дельталётом

Дельта лично меня не устраивает тем, что это крест на освоении каких либо других ЛА.
Глупость!
 
Это каким боком? Есть масса обратных примеров.

Есть и масса примеров, когда люди дергали ручку на себя.
Произошел как то со мной такой случай: гнал я на снегоходе, вдруг поле перебежала канава, я естессно по тормозам но чисто рифлекторно, сообразить вообще ничего не успел, когда остановился, отдышался, то понял что давлю правой ногой на тормоз, у снегоход его там вообще нет, есть у мотоцикла, а на мотоцикл я не садился больше 10 лет.

это не вертолет
я и говорю - это почти вертолет, ну либо так: он ближе к вертолету чем дельта))
Хотя да... Для Вас крест🙂
 
Ничего подобного. Зависит от человека. Я пересел с механики на акпп и дал установку забыть про левую ногу. В первый же день при экстремальном торможении левая нога не кинулась искать сцепление. Правда я за рулем опыт огромный имею. А кто то то в первые дни, даже при обычной остановке энергично нажимает левой тормоз ища там сцепление. Бух в зад. Сплош и рядом
 
  Странно, что никто не вспомнил про приличный диапазон скоростей гор.полета у автожиров. От 30-40 до 180-200 км/час. Это несомненно плюс.
 
И еще. Кой-какие мысли по поводу безопасности.
      
Для начала нужно вспомнить как появился на свет автожир. Сиерва создал его после того, как спроэктированный ним самолет, упал при потере скорости. Т.е. автожиру заведомо не страшна потеря её.

Исходя из статистики по ЛП (моё мнение), невозможно судить о степени безопасности АЖ. Ведь по той же статистике подавляющее число проишествий произошло на сверхмалых высотах по вине пилотов (банальное лихачество).
P.S. Речь идёт, конечно-же, о правильно спроэктированных и грамотно построенных аппаратах.
 
P.S. Речь идёт, конечно-же, о правильно спроэктированных и грамотно построенных аппаратах.

Есть ощущение, что грамотно спроектировать автожир на порядок сложнее, чем самолёт или дельталёт.
 
Если строить восьмилопастной семихвост с прыжковым стартом- таки да, сложно. А вот, например, документация по постройке Гироби лежит в открытом доступе. Провереный временем "простенький" аппарат.
 
грамотно спроектировать автожир на порядок сложнее, чем самолёт или дельталёт
В принципе-одинаково сложно, как  "правильный" дельталет или самолет...
Главное - знать как. 😉
К сожалению, печатной информации, типа книги Кондратьева для самолетчиков или книги Никитина - для дельталетчиков, у АЖстроителей - меньше.
Если не отходить от "канонов" - можно и самому руку набить.
А если есть где пощупать готовые облетанные образцы... :~)
Примеры - все наши "доморощенные" производители АЖ.
Ну и "забугорные"- тоже... Просто у них история подлиннее...
Мало кто из них знает теорию АЖ и как он летает, но ведь производят!
У нас летающие АЖ пошли после знакомства с Доминатором и Рафом...И с доступностью лопастей...
А теперь и Калидусы, и МТО...Песня!
 
Три месяца, по выходнымсамостоятельноПо башкеосваивалАЖ - полетел (освоил взлет - посадку) Лечу 

И что? У меня на обучение дельталёту ушло две недели с инструктором.
 
  Странно, что никто не вспомнил про приличный диапазон скоростей гор.полета у автожиров. От 30-40 до 180-200 км/час. Это несомненно плюс.

Странно, что никто не вспомнил про приличный диапазон скоростей гор.полета у вертолетов. От 0 до 390 км/час. Это несомненно плюс.
 
Назад
Вверх