МиГ-15УТИ снова в небе!

Bormental

Вылетел самостоятельно
Поздравляю команду, восстановившую этот уникальный исторический самолёт!!! Большущий респект и уважуха тем, кто это сделал и тем кто финансировал этот мегапроект!!!
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Тоже присоединяюсь с поздравлениями,
Достойно уважения.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Вот ради таких минут и стоит жить на свете! Какой красавец! И мужики - настоящие!
 

maverick

Учусь учиться.
Примите так же и мои поздравления!
Вот http://www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao&feature=related  нашел интересное  видео-описание МИГ-15, может кому будет познавательно и интересно.
 
Добрый вечер всем!

Насколько мне известно, в России из МиГов 15-17 летающих всего один. Говорят, что где-то есть ещё несколько штук потенциально годных под восстановление до лётного состояния.
В остальном мире, наверное, пара-тройка десятков летающих есть, а может и больше, точно не знаю.
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Васхещен проделанной работой и результатом!!! И раскраска красивая!
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Самолёт будет краситься после выполнения всей программы испытаний и доводки. Схема окраски - максимально приближённая к исторической для данного типа. Скорее всего - традиционный серебристый.
А зачем летающий музейный экспонат, единственный в стране!!!!разукрасили полосками как и сотни самоделок, ну или пайперов, цесен, зодиаков... ... ... ?
Разве не правильнее было бы восстановить историческую правду до конца?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
на летающие миги удобнее всего смотреть в airliners.net
в РФ десяток мигов наберется под реставрацию, но их еще поискать...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
разукрасили полосками как и сотни самоделок, ну или пайперов, цесен, зодиаков... ... ... ?Разве не правильнее было бы восстановить историческую правду до конца?
Ан, не скажите, батенька. Во первых, полоски полоскам рознь. Во вторых, не стану и скрывать, да и самим вам видно будет если присмотреться внимательно к проекту и к тому как маляры в некоторых местах набокопорили, что смотреться он может , да и должен достаточно респектабельно. Я вообще воздержался-бы коментировать незаконченную работу.
А что касается исторической правды, так тогда ему еще на бочине ДОСААФ надо написать и звезды с номерами обязательно тампоном натыцкать по бумажному трафарету.  ;)
 
Данный конкретный МиГ всё-таки не музейный экспонат, а принадлежит частному владельцу, и вот он, как известно, хозяин-барин. Ему в конце-концов оказалась неинтересна простая серебристая раскраска, пусть и историческая.
Исходя из предпочтений заказчика, дизайнеру была поставлена задача , он с ней вполне справился. И согласитесь,  определённая стилизация под ту историческую эпоху присутствует.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
И согласитесь,  определённая стилизация под ту историческую эпоху присутствует.
Даже смотря в упор не вижу никакой стилизации с героическим прошлым истребителя. Наверное пора к окулисту :cool: :cool: :cool:

Это конечно удивительно. Обладать уникальнейшим экземпляром: самый массовый в мире реактивный истребитель, которых в относительно мирное время сохранилось в летающем состоянии наверное не больше чем Bf-109 после 2 мировой. И так с ним поступить.
На западе конечно не встретишь такого отношения к истории. Нет Мессеров с полосками на бортах. Специально перевернул http://www.airliners.net. 340 фотографий и не одной с таким трактованием дизайна.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
и звезды с номерами обязательно тампоном натыцкать по бумажному трафарету.
И это было бы круто.
Мой друг увлекавшийся в молодости исторической реконструкцией (наполеоникой) рассказывал, что они воссоздавали даже технологии по которым были сделаны пуговицы на мундирах французской армии. Станки ткацкие строили...
 

Pkk

[1963-2016]
Уважаемые участники, призываю вас прекратить полемику в подобных повышенных тонах.
Ветку почищу.
Модератор.
 

Pkk

[1963-2016]
Nastevich Dmitry
Действительно, было бы очень интересно узнать историю подобного дизайна окраски. Дизайн, конечно интересный, но действительно есть некоторые вопросы.
- Откуда и почему взялся рисунок смешного птица с бабочкой?
- Почему цветные линии в дизайне были приняты криволинейными, хотя во всех известных нестандартных раскрасках МиГов с передним воздухозаборником применялись в основном линейные решения, визуально удлинняющие кургузую бочкообразную машину, в основном двухцветка, плюс прямые линии, молнии и т.п.?
- Не кажется ли вам, что цветные криволинейные линии не подчёркивают, а разбивают излишне простую форму самолёта, подчёркивают его бочкообразность?
- Использовали ли вы для отработки дизайна компьютерную либо масштабную модель?

Примите пожалуйста это не как пустую критику, а как конкретные вопросы относщиеся к дизайну.
Это очень интересно, и похоже не только мне.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Уважаемый@ Pkk, не знаю, на все-ли вопросы я компетентен Вам ответить, но что не является тайной, скажу.
-Смешной птиц с бабочкой это товарный знак предприятия владельца самолета. Приобретают истребители, на мой взгляд, владельцы заводов, газет, пароходов... Он не исключение. Был заявлен к нанесению на борт. Моя-же задача была вкомпоновать его, найти место и размер и разнести акценты. Там (пока на проекте) мы видим еще эмблему МАИ, номер"15" С ними так-же.
-О линиях можно говорить... вообще-то, до бесконечности, но так и не прийти ни к какому "идеалу" для МиГ-15. Думаю это вопрос риторический. Из 26 эскизных предложений, заказчик выбрал именно это решение, но не скажу что я не думал о формах и воздействии дизайна на визуальное восприятие, при этом. Руководствовался опытом, пространственным мышлением, интуицией, если угодно.  :)
К тому-же, мне сейчас довольно трудно говорить об истинном начертании, потому что на самом самолете они расположены не по проекту. Вина не моя, а спешка и чья-то невнимательность.
-Для подобных проектов (не очень сложных с точки зрения искажений графики) я не использую трехмерных моделей, а нахожу или сам создаю, как можно более приближенные к оригиналу, ортогональные проекции. Всю кривизну увидеть, и как при этом будут выглядеть формы нанесенных изображений в оригинале помогают фотографии. Воображение помогает представить это и я даю исполнителям контрольные точки на поверхности для привязки трафаретов и масок.
 
Вверх