МИГ-21

А у нас вот что есть!
 

Вложения

  • IMG_3579_22.jpg
    IMG_3579_22.jpg
    94 КБ · Просмотры: 185
Хорошая коллекция, может и расскажете где это все есть ? и какое состояние? и дальнейшие планы , газовать/летать оградить/показывать?)
 
Л-29 восстановили из хлама до состояния конфетки,к сожалению конфета не летает,хотя самолет очень простой.
Может в будущем доведем. На данный момент цель другая,спасти из под ножа любую авиатехнику.
 

Вложения

  • 29_v_SHtabke.jpg
    29_v_SHtabke.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 206
Честно говоря, снимаю перед Вами "шляпу". Колоссальный труд за благое дело и возможно неблагодарный пока. Спасибо. Мне, лично, очень приятно так как летал на всей этой технике, а на Миг-21 почти что на всех модификациях (даже довелось перегонять МиГ-21Р).
 
Кстати, МиГ-21 "в кустах" уникальный. Эту модификацию выпустили небольшим тиражом (по-моему, не более 12шт). Состояли на вооружении в ГСВГ (Альтеслагер, кажется). Модификация - МиГ-21МТ

Да, МиГ-21мт было выпущено 15 штук заводом Знамя 1971году, у меня такой есть 🙂, к своему стыду,забыл посмотреть серийный номер должен начинаться на 9640** у меня 015й.

А по каким признакам вы определили что это МТ, и почему их сделали так ничтожно мало.
А был ли вобще МТ ? 😉
 
Насколько я понимаю, были и МТ и СМТ. Выпускались и в Горьком и в Москве. На Ходынке есть какой-то из них. Также один из них установлен в виде памятника на историческом аэродроме в Гатчине. У нас на Знамени Труда заводской индекс 96.
 
СМТ отличался от СМ несколько увеличенным запасом топлива, то на МТ этот запас был еще более увеличен. Если СМТ в частях называли "горбатым" за счет увеличения накладного бака (за кабиной летчика), то у МТ этот накладной бак вообще, какойто другой размерности- казалось, что он вообще с другого, увеличенного в масштабе самолета. Ну и дальность и продолжительность патрулирования в зонах дежурства у него были побольше. Дело в том, что подвесные баки, по опыту, "съедали" себя наполовину (если их не сбрасывать). Т.е если подвешен 800л бак, то реально дальность полета увеличивалась только в расчете на 400 л.
 
СМТ отличался от СМ несколько увеличенным запасом топлива, то на МТ этот запас был еще более увеличен. Если СМТ в частях называли "горбатым" за счет увеличения накладного бака (за кабиной летчика), то у МТ этот накладной бак вообще, какойто другой размерности- казалось, что он вообще с другого, увеличенного в масштабе самолета. Ну и дальность и продолжительность патрулирования в зонах дежурства у него были побольше. Дело в том, что подвесные баки, по опыту, "съедали" себя наполовину (если их не сбрасывать). Т.е если подвешен 800л бак, то реально дальность полета увеличивалась только в расчете на 400 л

А на сколько отличался ПЛС с баком и без него?
 
Назад
Вверх