МИГ-21

Откуда
Москва
Хорошая коллекция, может и расскажете где это все есть ? и какое состояние? и дальнейшие планы , газовать/летать оградить/показывать?)
 

rоmmel

Я люблю самолеты!
Л-29 восстановили из хлама до состояния конфетки,к сожалению конфета не летает,хотя самолет очень простой.
Может в будущем доведем. На данный момент цель другая,спасти из под ножа любую авиатехнику.
 

Вложения

asz

Я люблю летать и самолеты!
Честно говоря, снимаю перед Вами "шляпу". Колоссальный труд за благое дело и возможно неблагодарный пока. Спасибо. Мне, лично, очень приятно так как летал на всей этой технике, а на Миг-21 почти что на всех модификациях (даже довелось перегонять МиГ-21Р).
 

zond

Я люблю летать самолеты!
Кстати, МиГ-21 "в кустах" уникальный. Эту модификацию выпустили небольшим тиражом (по-моему, не более 12шт). Состояли на вооружении в ГСВГ (Альтеслагер, кажется). Модификация - МиГ-21МТ
Да, МиГ-21мт было выпущено 15 штук заводом Знамя 1971году, у меня такой есть :), к своему стыду,забыл посмотреть серийный номер должен начинаться на 9640** у меня 015й.
А по каким признакам вы определили что это МТ, и почему их сделали так ничтожно мало.
А был ли вобще МТ ? ;)
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Насколько я понимаю, были и МТ и СМТ. Выпускались и в Горьком и в Москве. На Ходынке есть какой-то из них. Также один из них установлен в виде памятника на историческом аэродроме в Гатчине. У нас на Знамени Труда заводской индекс 96.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
СМТ отличался от СМ несколько увеличенным запасом топлива, то на МТ этот запас был еще более увеличен. Если СМТ в частях называли "горбатым" за счет увеличения накладного бака (за кабиной летчика), то у МТ этот накладной бак вообще, какойто другой размерности- казалось, что он вообще с другого, увеличенного в масштабе самолета. Ну и дальность и продолжительность патрулирования в зонах дежурства у него были побольше. Дело в том, что подвесные баки, по опыту, "съедали" себя наполовину (если их не сбрасывать). Т.е если подвешен 800л бак, то реально дальность полета увеличивалась только в расчете на 400 л.
 

zond

Я люблю летать самолеты!
СМТ отличался от СМ несколько увеличенным запасом топлива, то на МТ этот запас был еще более увеличен. Если СМТ в частях называли "горбатым" за счет увеличения накладного бака (за кабиной летчика), то у МТ этот накладной бак вообще, какойто другой размерности- казалось, что он вообще с другого, увеличенного в масштабе самолета. Ну и дальность и продолжительность патрулирования в зонах дежурства у него были побольше. Дело в том, что подвесные баки, по опыту, "съедали" себя наполовину (если их не сбрасывать). Т.е если подвешен 800л бак, то реально дальность полета увеличивалась только в расчете на 400 л
А на сколько отличался ПЛС с баком и без него?
 
Вверх