rоmmel
Я люблю самолеты!
А у нас вот что есть!
Вложения
-
94 КБ Просмотры: 161
Кстати, МиГ-21 "в кустах" уникальный. Эту модификацию выпустили небольшим тиражом (по-моему, не более 12шт). Состояли на вооружении в ГСВГ (Альтеслагер, кажется). Модификация - МиГ-21МТ
А по каким признакам вы определили что это МТ, и почему их сделали так ничтожно мало.Да, МиГ-21мт было выпущено 15 штук заводом Знамя 1971году, у меня такой есть , к своему стыду,забыл посмотреть серийный номер должен начинаться на 9640** у меня 015й.
+1Честно говоря, снимаю перед Вами "шляпу"
Класс!А у нас вот что есть!
Не убедительноНасколько я понимаю, были и МТ и СМТ.
Я не спорю , а интересуюсьЗонд, о МТ ты споришь с тем кто их строил....
А на сколько отличался ПЛС с баком и без него?СМТ отличался от СМ несколько увеличенным запасом топлива, то на МТ этот запас был еще более увеличен. Если СМТ в частях называли "горбатым" за счет увеличения накладного бака (за кабиной летчика), то у МТ этот накладной бак вообще, какойто другой размерности- казалось, что он вообще с другого, увеличенного в масштабе самолета. Ну и дальность и продолжительность патрулирования в зонах дежурства у него были побольше. Дело в том, что подвесные баки, по опыту, "съедали" себя наполовину (если их не сбрасывать). Т.е если подвешен 800л бак, то реально дальность полета увеличивалась только в расчете на 400 л.