МИГ-3

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Еремеев и в 27-м служил, и в 28-м, один полк, но его "делили" на части для "увеличения" числа боевых подразделений. А самолет "второй", насколько я помню - уж два года прошло
Во жизнь штука интересная... А я в 1989 в 28-м ИАП служил, в Андреаполе, Ржевский корпус ПВО. Самолет получается - однополчанини!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Было бы интересно узнать отзывы испытателей о лётных качествах МиГа.Так ли он страшен,как его теперь принято изображать... ;)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Было бы интересно узнать отзывы испытателей о лётных качествах МиГа.Так ли он страшен,как его теперь принято изображать... ;)
По 1 каналу сюжет показывали, испытатель говорил, что при посадке обзор вперёд-вниз недостаточен.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Для современного летчика летавшего на Мигах 21-х или еще каких, МиГ-3 не так страшен, но освоить его пилоту с Як-52 или Цессны, будет трудно. Обзор на взлете-посадке недостаточен - нос огромный, строгий по сваливанию, много там всего.... Но в полете 400 крейсер, почти 2 часа запас по топливу, живая история... Супер в общем....
 

Ротор

Сергиев-Посад
Для современного летчика летавшего на Мигах 21-х или еще каких, МиГ-3 не так страшен, но освоить его пилоту с Як-52 или Цессны, будет трудно.
Нормалек! 12 часов в воздухе и все нормально. Клас! По первому показали-душа радуется!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для современного летчика летавшего на Мигах 21-х или еще каких, МиГ-3 не так страшен, но освоить его пилоту с Як-52 или Цессны, будет трудно. Обзор на взлете-посадке недостаточен - нос огромный, строгий по сваливанию,
Значит,верно пишут.А центровка в том же диапазоне,как изначально?
Кстати,один пилот-ветеран,летавший на Пе-2,Ла-5ФН,Як-9, МиГ-15,и Як-12, говорил мне,что проще всего было летать на МиГ-15,а сложней-на Як-12 :eek:
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
мотор Аллисон в 1350 лс, вес взлетный 3 тонны, центровка соответствует изначальной

КАА, по поводу Як-12 после МиГ-15 - пилот летавший на МиГ-15, где запаса мощности много и диапазон скоростей большой и на Як-12, где все в очень узком диапазоне, вполне может сказать, что Як-12 "не того". Но первый самостоятельный вылет все же легче сделать на Як-12, не так ли?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Летал и на УТИ-МиГ-15, на Ми8 и на СН-701 легче и проше всего,и первый самостоятельный и последующие...Подтверждаю...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
мотор Аллисон в 1350 лс, вес взлетный 3 тонны, центровка соответствует изначальной
У оригинального МиГ-3 с двигателем АМ-35А мощность взлетная была 1350, номинальная - 1200, масса от 3285 до 3555 кг.

Кстати, американцы, когда с 37-го по 38-й годы превращали  Curtiss P-36 в P-40, от промежуточного варианта (XP-37), очень схожего с МиГ-3 (см. средние фото), из-за плохого обзора и неудовлетворительных срывных характеристик отказались.

На фото: от P-36 к P-40.
 

Вложения

Вверх