Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
Гена, любите вы все же спорить с очевидным иногда :IMHO
Конечно выход несинхронно предкрылков пугает всех - на МиГе пилот тоже говорит нервно как они "хлопают" на критических углах и малых скоростях - волнуется, ясно. Несинхронный выход предкрылков на Бушоне, как вы возможно знаете, погубил Марка Ханну в Испании. И можно продолжить, увы...
Но я про другое. При боковике посадка с хв-опорой требует повышенного внимания, эффективных раздельных тормозов и желательно грунтовой полосы на которой костыль тормозя обеспечит большую устойчивость на пробеге. Полагаю, что вы это знаете и наверно даже "ощущали" сами при посадках в таких условиях. О чем спорить то? Считаете, что при хв опоре у вас никогда не будет сложностей при посадке на бетон при боковике? Раз за вас, вы опытный пилот, бесстрашный в придачу. Удачи :craZy
Конечно выход несинхронно предкрылков пугает всех - на МиГе пилот тоже говорит нервно как они "хлопают" на критических углах и малых скоростях - волнуется, ясно. Несинхронный выход предкрылков на Бушоне, как вы возможно знаете, погубил Марка Ханну в Испании. И можно продолжить, увы...
Но я про другое. При боковике посадка с хв-опорой требует повышенного внимания, эффективных раздельных тормозов и желательно грунтовой полосы на которой костыль тормозя обеспечит большую устойчивость на пробеге. Полагаю, что вы это знаете и наверно даже "ощущали" сами при посадках в таких условиях. О чем спорить то? Считаете, что при хв опоре у вас никогда не будет сложностей при посадке на бетон при боковике? Раз за вас, вы опытный пилот, бесстрашный в придачу. Удачи :craZy