"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

У костра...
 

Вложения

  • P1030018__800x600_.JPG
    P1030018__800x600_.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 95
  • P1030013__800x600_.JPG
    P1030013__800x600_.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 92
  • P1030019__800x600_.JPG
    P1030019__800x600_.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 98
Харри не только оказался самым дальним участником, приехавшим с дельталётом, не только единственным участником не говорящим и не понимающим по русски, но и бесспорно лучшим пилотом и это было ясно и без конкурсов.

Харри Лампанену был присвоен титул "Лучший пилот МИКРОДЕЛЬТОSS" и вручен памятный сувенир в виде деревянного винта с часами. Харри нас заверил, что эти часы он переводить не будет  и что они у него всегда будут показывать московское время...

Всем участникам с микродельтиками (кроме Андрея - он уехал раньше) были вручены бейсболки и кожаные брелочки с вышитой символикой слёта.
 

Вложения

  • Rotation_of_P1030017__800x600_.JPG
    Rotation_of_P1030017__800x600_.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 98
В день отъезда только 1 фото 🙁
 

Вложения

  • P1030020__800x600_.JPG
    P1030020__800x600_.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 90
Текстовый отчет дело не быстрое, но некоторых участников хотелось бы отметить и поблагодарить особо.


В первую очередь хотел бы поблагодарить
Алексея Муратова (он на жёлтой тележке)  за поддержку моей идеи с самого ее начала, за помощь в подготовке места лагеря 12 сентября (окончательное определение места лагеря, заготовка дров, поиск наиболее ровного участка поля под взлётку, разметка и маркировка, доставка реквизита  и бутылей с водой (в мой грузовик уже всё не влезало) и даже покупку специально для слёта бензокосилки. К сожалению Алексей вынужден был уехать 12 вечером и вернулся только в районе обеда 14-го.  Я бы сказал, что Алексей второй организатор слёта, без помощи которого мне было бы очень сложно.

Виталия из г. Клинцы за докашивание взлётки несмотря на травму плеча, а также всю дружную команду г. Клинцы Брянской области за предоставление своей палатки в качестве укрытия в котором многие участники имели возможность душевно пообщаться во время дождя, а также за замечательную кухню!

Сергея Порохова за интересные и многочисленные фотоальбомы благодаря которым мы перемещались и во времени и в пространстве, а также за перевод с финского на русский и обратно.

Евгения (тряпколёт) за приготовление замечательного шашлыка не один раз, за вкусный коньяк и не только.

Александра и Володю из Тулы за вкусные тульские пряники

Почетного гостя  - Андрея Вячеславовича Кареткина - человека выпускавшего меня в небо за то, что он просто прилетел и за то, что выделил для нас динамометр.

Почётного гостя Владимира Мысенко (Aпогей-16М) производителя крыльев Апогей, за то, что также почтил нас своим присутствием, за экспертный полёт на "Аватаре" и за длительную, познавательную и интересную лекцию у костра о крыльях, о безопасности полётов, справедливости и многом другом.

Игоря Капрана за возможность сделать нормальные снимки нашего лагеря с борта Аэроса и за безвозмездное катание на своём белоснежном красавце желающих прокатиться.

Шпарковича Александра Викторовича за содействие в использовании воздушного пространства "С" находящегося в его ведении.

Владельца аэродрома "Напругово" - Владимира - за готовность предоставить свою взлётку для проведения нашего мероприятия. Благодаря ему у нас был в прямом смысле запасной аэродром, например если поле вдруг бы препахали ...

Компанию "Промвышивка" за своевременное и качественное изготовление изделий с вышитой символикой слёта со скидкой.

Местных жителей деревень Софрыгино и Богданово за угощения и тёплые слова.

Благодаря всем Вам, слёт стал именно таким, каким он был 🙂
Спасибо Вам!​
 
Только что прибыли в Финляндию.Дорога прошла отлично. Показал Харри фотоотчёт Ивана (OSS)Он довольный поездкой и под впечатлениями похал домой.
Большое спасибо ВСЕМ за отлично проведённые выходные!
 
 
Да забыл выложить фото самодельного дельталёта Харри - он заслуживает особого упоминания.
 

Вложения

  • P1020921__800x600_.JPG
    P1020921__800x600_.JPG
    84 КБ · Просмотры: 105
  • P1020888__800x600_.JPG
    P1020888__800x600_.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 95
  • P1020912__800x600_.JPG
    P1020912__800x600_.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 103
...
 

Вложения

  • P1020914__800x600_.JPG
    P1020914__800x600_.JPG
    123,5 КБ · Просмотры: 83
  • P1020916__800x600_.JPG
    P1020916__800x600_.JPG
    106 КБ · Просмотры: 95
  • P1020915__800x600_.JPG
    P1020915__800x600_.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 99
...
 

Вложения

  • P1020917__800x600_.JPG
    P1020917__800x600_.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 99
  • P1020918__800x600_.JPG
    P1020918__800x600_.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 89
  • P1020919__800x600_.JPG
    P1020919__800x600_.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 100
...
 

Вложения

  • P1020920__800x600_.JPG
    P1020920__800x600_.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 100
  • P1020913__800x600_.JPG
    P1020913__800x600_.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 95
Ой, чехольчик мой. Похоже выронил из кармана когда с Александром из Старово прилетали.
 
Если подвести некоторый итог по результатам слета!
На слете было представлено пять дельталетов класса ультралайт.
Три аппарата были полностью собраны и летали.
Из крыльев были представлены:
Два Дискуса 15Т, Комбат - производство Аэрос (Украина)
Спорт-5 (Украина)
Свинг - (Германия)
Обращаю внимание НИ ОДНОГО КРЫЛА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!
Из тележек были представлены:
Аватар - Российская самоделка производства OSS (Е-16 на 90% переделанный автором).
Е-16 производства Коваленко без переделок. Можно отнести к самоделкам мелкосерийного производства.
AvioDesign - производство Болгария.
Тележка Друкаря - Украина.
Финская самоделка.
Опять обращаю внимание. НИ ОДНОЙ ТЕЛЕЖКИ ОТ РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!
Про двигатели просто помолчу.
Итак вопрос!
КОГДА ЖЕ ИЗБУШКА РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОВЕРНЕТСЯ К МИКРОДЕЛЬТАЛЕТЧИКАМ ПЕРЕДОМ А К ЛЕСУ ЗАДОМ?
 
НИ ОДНОЙ ТЕЛЕЖКИ ОТ РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!
А Е-16 разве не Россия? 
Е-16 правильно отнести к кустарному мелкосерийному производству, но никак не к промышленному. То есть класс самоделок. 
а есть ли спрос, чтобы оправдать серийное промышленное производство?
 
А что это за зверёчек такой , снятый на нескольких фото.  Особенно мило смотрится на фото с А.В. Кареткиным. Явный интерес к полётам. Как его зовут?

Другие участники тоже выкладут фото? А видео?  Было бы не плохо.  А в общем - молодцы! Задумали и осуществили !
 
а есть ли спрос, чтобы оправдать серийное промышленное производство?

Если цены будут от "Боинга", то спроса точно не будет.
В других странах производят и цены там приемлемые. Только попадая в Россию, они в цене резко подскакивают вверх.
 
Можно пойти дальше ! Про моторы  уже упомянули  . Добавлю для полной  картины    приборы , колеса , боюсь , что и все болты с гайками на телегах  - китайцы  производили  .             А так же , автомобили участников слета , фотовидео аппаратура ,        палатки , сотовые телефоны , шлемы , гарнитуры , одежда и обувь  отнюдь не  отечественного производства .  Слава богу  ПРЯНИКИ  еще в Туле  делают . Но это слабо утешает . А избушка Российской промышленности давно   пытается устоять на куриных лапках , и очень сомневаюсь , что в ближайшие 10 лет , ей будет дело до микродельталетчиков .   А  вот то , что Владимир Мысенко  посетил данное мероприятие  , обнадеживает ! Как - то он высказывался , мимоходом , о том что есть мысль сконструировать и построить крыло для сверхлегких дельталетов .  И не обязательно мелкосерийному производству быть кустарным , если  имеется  в виду , что отверстия в деталях сверлятся коловоротом , а крылья шьют вручную  цыганскими иглами .  А еще , присоединюсь к Сергею Дробышеву  , хотелось бы больше информации технического характера . Собирались  ведь не только у костра посидеть и водки попить , это мы все славно умеем ! Понятно  , есть возможность и в личной переписке выяснить интересующие вопросы , но коли все на форуме , уж  не обессудьте !
 
В других странах производят и цены там приемлемые. Только попадая в Россию, они в цене резко подскакивают вверх.
[/quote]

Не совсем так, цена на продукцию от Креасьон в России, такая же. как и во Франции. Приемлимой ее можно считать в сравнении с нашими и украинским производителем. Очень много зависит от комплектации.
 
To OSS
Иван очень рад, что слет удался и собрал столько народа. К сожалению сам не смог, может быть в следующий раз. С удовольствием посмотрел на улыбающихся на фотографиях людей. Атмосфера располагала. Так держать!
С уважением Андрей.
 
Назад
Вверх