МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

Не открывается, найти не удалось, похоже тему совсем снесли. 
Похоже ты давно туда заглядывал 🙂 Я в той теме предупреждал, что она будет снесена и создана новая. Думаю к утру будет готово.

По этой теме, странно что кроме как по радиосвязи никто ничего не предлагает, не комментирует, не критикует и не высказывается как хотел бы он ... Всё так классно задумано или почти всем (даже записанным) пофигу?

Прийти к единому конценсусу по радиосвязи в принципе тоже немаловажно. Но прийти к этому можно  только собрав сведения на каких частотах кто может слушать, и на каких говорить. Тогда станет понятно что мы имеем. У меня пока вообще 433.075-434.775МГц (LPD) диапазон. Midland GXT650 , да и то подключал к шлему только на приём (в основе телефон через блютуз гарнитуру).

Рассматриваю к мероприятию радиофицироваться рацией Vertex VXA700 (если найду, т.к. снята с производства).
Приём (RX) - 88.000 – 108.000 МГц (FM BC Band) 108.000 - 117.975 МГц (NAV Band) 118.000 – 136.975 МГц (COM Band) 144.000 – 148.000 МГц (Amateur Band)
Передача (TX)  - 118.000 - 136.975 МГц  (COM Band) авиа, и 144.000 – 148.000 МГц (Amateur Band) любительский.
 
По этой теме, странно что кроме как по радиосвязи никто ничего не предлагает

Вань, ты в прошлом году с Харри летал маршрутик без переводчика и то ничего 😉.

Думаю парочку с авиа диапазоном хватит, первому и замыкающему, а для остальных договориться знаками, ну что то вроде этого, несколько упростив.
 
Вань, ты в прошлом году с Харри летал маршрутик без переводчика и то ничего .
Жень, спасибо за ссылочку - улыбнуло на ночь глядя 🙂  Да, в принципе возможно, но нас всё-таки было двое. Моделирование ситуаций, вариантов строя и пробный маршрутик во Владимирской области показали что в случае увеличения кол-ва одновременно летящих участников задача усложняется если скорости разные и требуются манёвры... С другой стороны автономность (навигатор) и чёткая договорённость перед вылетом задачу несколько упрощают...
ну что то вроде этого, несколько упростив. 
ну эт ты загнул 🙂 
 
Итак маршрут очень приблизительно такой:  Место слёта - Серпухов - Таруса-Малоярославец- Калуга- Алексин-Тула- Ясногорск - Зарайск- Озёры-Ступино-место слёта. Протяжённость в районе 500км. Дата перелёта 14-15-16-17 июля.

Поскольку перелёт уже не имеет ничего общего с первоначальной идеей в начале темы, то хотелось бы понять в каком формате МЫ его хотим пролететь, поэтому до регламента  прошу  высказываться по предложенному ниже, а также предварительно записавшихся подтвердить или нет  здесь своё намерение участвовать.  
Близлежащие ВПП к Вашим точкам маршрута
1.      Турово КТА N54.87603° E037.84845°
2.      Дракино КТА N54.87298° E037.26525°
3.      Лыткино КТА N54.75362° E037.03853°
4.      Недельное КТА N54.83852° E036.67093°
5.      Калуга (Грабцево) КТА N54.54848° E036.37130°
6.      Широково КТА N54.35323° E036.83962°
7.      Тула (Мясново) КТА N54.21400° E037.55192°
8.      Калинаево КТА N54.58897° E037.84612°
9.      Зарайский-2 КТА N54.68293° E038.98882°
10.      Озеры КТА N54.81527° E038.62923°
11.      Ступино КТА N54.88940° E038.14703°
Информацию о ВПП можно посмотреть здесь http://maps.aopa.ru/#lon/37.333769/lat/54.679871/z/9/ll/a/bl/gm
Вокруг Малоярославца действует Зона Ограничения полетов.   При перелете из Турово в Дракино будете проходить еще одну Зону ограничения полетов в районе Пущино.
По поводу радиосвязи во время перелета: помимо раций на бортах, еще необходима рация у сопровождающих машин
 
Denya спасибо за точки! Грабцево пока заменил на Орешково.
еще необходима рация у сопровождающих машин 
как-то я этот момент упустил - предполагал, что у них будут LPD рации, но если они будут в нашем диапазоне или в одном из, то будет даже проще.
 
Denya спасибо за точки!
еще необходима рация у сопровождающих машин 
как-то я этот момент упустил - предполагал, что у них будут LPD рации, но если они будут в нашем диапазоне или одном из, то будет даже проще.

Вообще всё же сопровождающая машина будет ехать по дорогам и с ней вести непрерывную связь особого смысла нет. Телефона, наверное, в машине будет вполне достаточно.
 
Denya спасибо за точки!
еще необходима рация у сопровождающих машин 
как-то я этот момент упустил - предполагал, что у них будут LPD рации, но если они будут в нашем диапазоне или одном из, то будет даже проще.

Вообще всё же сопровождающая машина будет ехать по дорогам и с ней вести непрерывную связь особого смысла нет. Телефона, наверное, в машине будет вполне достаточно.
Непрерывно везти связь с машиной и не надо, она должна знать,  как происходит перелет и в нужный момент оказаться как можно раньше в нужном месте
 
Тут вот фигурировали официальные площадки, и аэродромы, но может есть партизанские аэродромы (можно в личку), интересные места, которые стоит посетить на машине, подсев или хотя бы над ними сделав круг почёта (вроде этой: http://www.geocaching.su/?)pn=101&cid=1086), интересуют также просто места пригодные для посадки и разбивки лагеря, а то в Калужской и Тульской области как-то пока не особо находится...
 
Калуга (Орешково) прилет по предварительному согласованию. ВПП в удовлетворительном состоянии.Контакты на сайте аэродромов РАОПА.
 
Куликово поле,

KulikovoPole_I(2)_1200.jpg


правда далековато - около 200км, места подсесть вокруг валом.

где совсем рядом от Куликова поля

0_39922_d97cdf2b_XL


0_39927_f2b65998_XL


0_39928_d41a9be3_XL
 

Вложения

  • sized_IMG_9839.JPG
    sized_IMG_9839.JPG
    156 КБ · Просмотры: 105
  • sized_IMG_9840.JPG
    sized_IMG_9840.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 100
  • sized_IMG_9841.JPG
    sized_IMG_9841.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 103
Ваня, либо я чего-то не понимаю, либо ссылка - не та. 
- да, у меня тоже не открылось. Вот эта работает -  http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1086

СергейК, вот именно такое и имеется в виду!!! Даже если не удастся подсесть в таких местах (наверняка не везде удастся) то можно бужет сделать несколько кругов- пролётов и это тоже будет здорово!
Глянул где это... далековато, хотя цель достойная. Около 80км на северо-запад от маршрута - Бородинское поле там тоже и музей и монумент😉, но туда-сюда уже +160 будет... 😉 А пуркуа бы....
 
подсесть там - не вижу проблемы, проезжал там неоднократно, места много за пределами комплекса, территория регулярно обкашивается и содержится в хорошем состоянии.
можно связаться с администрацией комплекса http://www.kulpole.ru/contact/ и заранее обговорить нюансы, а также обговорить экскурсию.
 
подсесть там - не вижу проблемы, проезжал там неоднократно
да я имел в виду не конкретно Куликово поле а вообще интересные большие объекты интересные при осмотре снаружи.

Тут вот глянул другой вариант маршрута двумя основными целями которого могут быть Бородинское и Куликово поле. Так сказать соединить Великие поля Русской славы... Меньше 700км вряд ли выйдет, хотя есть "запасные" дни 18-19-20, а это пт сб вс.... 150-200км это в принципе 1 день в предполагаемом темпе. При погоде конечно.... Кто что думает на этот счёт?
 
При погоде конечно.... Кто что думает на этот счёт? 

Ваня, я бы резерв дней оставил. Нельзя закладываться только на хорошую погоду. Будем лететь, как мы с тобой 7 мая 20км/ч 🙂 - врядли 200км пролетим за день.
 
Думаю, что не стоит увеличивать расстояние. да и если честно, хочется больше слиться с природой, чем с цивилизацией с экскурсиями... мне больше по душе - приземлиться где нибудь на берегу реки или озера, чем рядом с нас. пунктом.
 
Назад
Вверх