- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
не, ну время есть истчо! что тебе не достает для готовности?Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку, опять за зиму нихрена не сделал .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не, ну время есть истчо! что тебе не достает для готовности?Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку, опять за зиму нихрена не сделал .
не, ну время есть истчо! что тебе не достает для готовности?
генератор, батенька, генератор...отключили электричество а без него как без рук.
Что касается связи, то конечно она в идеале нужна, но иллюзий на этот счет я не строю. Мало у кого из микро она есть, а если и есть, то не факт, что будет совместима.
генератор, батенька, генератор...
А мы бы на самолетке присоединились! В том году не вышло — в этом попробуем .
шасси усовершенствовали на ждетфоксе, или родное стоит?Виталий, а как будешь доставлять Джетфокс в Юрьевец?
дурдом российскийУ нас в гаражах с генератором только засветится, боюсь потом останешься и без оного и все остальное вынесут
просматривал эту ветку - вот ребята молодцы! весело дружно..Идея мне очень напоминает ветку беларусских партизан об их полётах по Беларуси, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256238722
Честно говоря никогда не любил ездить по одной дороге дважды за путешествие... Тут конечно всё иначе, но уж если туда-обратно, то надо кольцо делать, а значит всё усложняется, сроки сжимаются что не есть гут, к тому же я смогу уйти в отпуск если не уволюсь не раньше 4-го, т.е. у меня "туда" никак, поэтому такой вариант я не рассматриваю, но ниже к нему еще вернусь.может решится вопрос о перелете в две стороны, тогда вопрос о транспортировке отпадет сам собой.
думаю им в основной массе он без надобности, а разница в цене есть.Из личных наблюдений: почему то большинство парапланеристов не стремится пользоваться рациями авиадиапазона.....
нет, не юзал, но насколько я знаю интерфон неплохие гарнитуры делает и аккумуляторы у них самые долгоиграющие были. Тут еще очень важна шумоизоляция самого шлема, т.к. на нашей технике гораздо шумнее чем на мотоцикле. Я могу разбирать слова от крейсерского режима и ниже. На форсаже слова не разобрать, но вызов слышно хорошо.ты опытный мотоциклист, не юзал ли такую
я именно о этомразве что можешь приехать один.
Ваня, вопрос - актуален!!! 🙂Осс написал:
"Зачем выложил здесь? Для того, чтобы найти единомышленников желающих составить компанию в полёте или на земле. Также нуждаюсь в дополнительной информации об аэродромах, площадках, возможной помощи на маршруте, готовности принять, подсказать об оптимальном пролёте-облёте того или иного участка и т.д. и т.п.. Буду рад любой информации, совету, практической помощи и конструктивной критике.
Вчера общался на эту тему с Кареткиным, поделился своими сомнениями и страхами, большинство из которых он благополучно развеял, так что начинаю готовиться, т.к. до старта осталось менее 4 месяцев. Надеюсь, что он всё-таки состоится!"
у меня вопрос
Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников
Не, тут не буду, чтобы не исказить истину.Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников
Жень, а как на счет того, чтобы приобщиться к мероприятию и возглавить сопровождение на маршруте, а может и полетать вечерами на стоянках, тем более что предполагаются двухместники? Как тебе такая замануха?Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку ...
а что за многозначительная точка - вместо ответа? ;D.Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников
Жень, а как на счет того, чтобы приобщиться к мероприятию и возглавить сопровождение на маршруте, а может и полетать вечерами на стоянках, тем более что предполагаются двухместники? Как тебе такая замануха?Мне только и остается что устраивать мастер-классы по шашлыку ...
Фотка действительно классная, очень точно на мой взгляд отображает суть задуманного...
понятно. но вопросы - то будут! будешь отвечать по ходу "всплывания на поверхность" ??? 🙂Иван, можешь рассказать, какие опасения были, и причины их развеивания (для того, чтобы эти страхи развеять не только у меня, но и у потенциальных участников
Не, тут не буду, чтобы не исказить истину.
Немного с Вами не согласен. Шасси прочнее, амортизация эффективней, колеса шире, скорость почти та же. Так что, площадкой, скорей всего, общей можно обойтись. А вот проработать вопрос этой площадки и дозаправки необходимо. Одного автомобиля на большую компанию будет мало. И вопрос - какое время планируется провести в дороге (маршрут по воздуху от Иваново до Москвы)?Смущает только один момент - требования кВПП у 2М строже, итогда получается, что ночевки исключительно с привязкой к оборудованным полосам...