В общем всё буднично и как обычно
Ну на перелёте скучать не придётся. Сергей, ты лучше скажи, Вы с нами?
😉
Не привязывайтесь к задаче идти строем илигруппой, хотябы на дистанции видимости. Это сложная задача, требующая радиосязи в группе, одинаковых ТТХ, опыта полетов в группе и прочее.Наработать эти задачи за короткое время вам не удастся.
.
-Спасибо за советы, отзыв и добрые пожелания! Например про действия в случае потери ориентировки пока упустил, тоже надо будет включить.
В задуманном предполагается решать проблемы слётанности сразу несколькими путями:
1. Четкая договорённость кто, где находится и что делает (не делает), очередность и т.д. на взлёте, в полёте, при подборе площадки, на посадке и т.п..
2. Каждый участник перелёта будет иметь маршрут и обозначенные площадки на карте и все gps координаты, т.е. при желании сможет лететь самостоятельно. Но ИМХО в таком варианте растеряться будет проще, а искать сложнее. Это скорее как запасной вариант на случай когда "отряд не заметил потери бойца"
3. При невозможности лететь вместе толпа может делиться по скорости (со своим ведущим в классе), и при необходимости делиться еще и по кол-ву и по времени.
4. Конечно же предварительные тренировочные маршруты с разбором.
Но вот на счёт того, что задача настолько уж неразрешимая пожалуй не согласен. На слёте прошлого года без связи, без опыта (с моей стороны) с немного разными ТТХ , едва обменявшись несколькими фразами через переводчика (odisei) c финского на русский и обратно, мы с вышеупомянутым Харри ушли на маршрут и прошли его вместе... Читали наверное... Были неудобства, но лишь по причине полного отсутствия предварительной подготовки и тщательного обсуждения.