МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

Одного автомобиля на большую компанию будет мало.
Когда писал не предполагал что будет такое кол-во желающих, тем более двухместных, а баки там поболее... Да одной будет маловато, еще же снаряжение, вещи, продукты...
И вопрос - какое время планируется провести в дороге (маршрут по воздуху от Иваново до Москвы)? 
перелёт от 2-х до 4-х дней + 3 дня на ИК. Я же в сообщ. №1 в разделе "когда" подробно расписал по датам.

Если нет привязки к конкретным точкам, может наметить от Кинешмы вдоль Волги до н.п. Красное-на-Волге, а потом на Гаврилов-Ям (пп УУЯА)? 
. Вместо Кинешмы скорее рассматривал Чкаловск с посещением музея Чкалова - это тоже вдоль Волги, хотя и предложенный вариант через Красное на Волге и потом как я понимаю через Ростов Великий тоже интересен, да и лесов там поменьше. Жёсткой привязки по точкам пока нет, просто за основу взял предполагаемый маршрут прошлого года  и добавить через Суздаль. Очень понравился этот городок, хотелось глянуть на него еще и с высоты со стороны ...
 
А мы бы на самолетке присоединились! В том году не вышло — в этом попробуем
Виталий, а Первушино уже не рассматриваешь? Или как с датами расходиться будешь? ведь рядом однако..

Так ведь неделя разницы же, нет? Мы можем (если силы останутся) просто на обратном пути «зацепить» и этот слет.
 
Идея хорошая. Молодцы.  Позвольте поумничать по самой организации перелета.
Не привязывайтесь к задаче идти строем или  группой, хотябы на дистанции видимости. Это сложная задача, требующая радиосязи в группе, одинаковых ТТХ, опыта полетов в группе и прочее.  Наработать эти задачи за короткое время вам не удастся.  А вот полет по маршруту по карте и GPS  с аварийной связью с наземным сопровождением, выбор маршрута с учетом доступных мест посадок в случае  неисправностей матчасти или ухудшении погоды, действия в случае потери ориентировки, более реально.  Это и надо отрабатывать в первую очередь. Шлыки, водка, девочки это второстепенное , но ….. тоже надо.
Надеюсь  был полезен . Удачи организаторам перелета и пожелания справиться с  этой тяжелой ношей.
 
Шлыки, водка, девочки это второстепенное
Тезка, ты чЁ?!!!
Если по серьезному, то все советы в точку, спасибо! Перелеты, и групповые в том числе, это проходили. А вот вместе с нанотрайками не приходилось. Но надо же когда-то начинать!
 
Связь нужна, мы вдвоём на маршруте без связи потеряли друг друга, а если будет несколько аппаратов то ещё сложнее. Или, как вариант вылетать не вместе а по очереди.
 
Прошу прощение, но считаю, что связь лишней не будет. Вопрос в каком диапазоне? а то может пора рации уже прикупать.  У меня на работе какие то с диапазоном 450-470 MHz есть, от охраны остались, не подойдет?
 
Прошу прощение, но считаю, что связь лишней не будет. Вопрос в каком диапазоне? а то может пора рации уже прикупать.  У меня на работе какие то с диапазоном 450-470 MHz есть, от охраны остались, не подойдет? 

Всё же есть ощущение, что лучше авиа-диапазон. Дело всё равно придёт к тому, что из глухого партизанства мы рано или поздно выйдем и начнём летать правильно. И будем вести связь с диспетчером. Ну и также для радиоосмотрительности полезно иметь правильную авиационную радиостанцию на правильных частотах по маршруту, чтобы слышать других (не только свою группу).
 
Всё же есть ощущение, что лучше авиа-диапазон. 
Поддерживаю! Но учитывая опыт предыдущих перелетов, связь о-о-очень желательна, но необязательна. Как себя вести в группе нужно договариваться с участниками при личном общении, иначе все это выльется в тома переписки. Если кому-то интересно "в общем" поговорить на эту тему, пишите, расскажу, что знаю.
 

У Харри всё нормально.Продолжает летать.Сегодня после работы уже умудрился налетать два часа.Скучно и непразднично пишет на финском  форуме Trikelent[ch228]j[ch228]t о метео и поведении аппарата в полёте.В общем всё буднично и как обычно. 🙂Опубликую фотки его фотки сегодняшнего полёта. :🙂
 

Ещё фотка .Напомню Харри живёт в Лапенранте и там же летает.
 
посмотрел на карту, от меня до Юрьевца аж 1000 км! с Брянской области!  😱
Подумаешь.... 😎 Мне с Челябинска еще дальше, и пока собираюсь...
🙂 увидимся значит? эт я так сказал, мысли - в слух на счет расстояния.
вот тут надеюсь и Финляндия подключится... ;D ;D ;D
 

Сегодня ветер успокоился и позволил взлететь в небо.На высоте 300м турбулентный слой закончился,пытался найти восходящие потоки,два часа полёта было нормально,но были
постоянные нисходящие потоки...примерно так он пишет о сегодняшнем полёте. 🙂
 
В общем всё буднично и как обычно
Ну на перелёте скучать не придётся. Сергей, ты лучше скажи, Вы с нами?  😉

Не привязывайтесь к задаче идти строем илигруппой, хотябы на дистанции видимости. Это сложная задача, требующая радиосязи в группе, одинаковых ТТХ, опыта полетов в группе и прочее.Наработать эти задачи за короткое время вам не удастся.
.
-Спасибо за советы, отзыв и добрые пожелания! Например про действия в случае потери ориентировки пока упустил, тоже надо будет включить.

В задуманном предполагается решать проблемы слётанности  сразу несколькими путями:
1. Четкая договорённость кто, где  находится и что делает (не делает), очередность и т.д.  на взлёте, в полёте, при подборе площадки, на посадке и т.п..
2. Каждый участник перелёта будет иметь маршрут и обозначенные площадки на карте и все  gps координаты, т.е. при желании сможет лететь самостоятельно. Но ИМХО в таком варианте растеряться будет проще, а искать сложнее. Это скорее как запасной вариант на случай когда "отряд не заметил потери бойца"
3. При невозможности лететь вместе толпа может делиться по скорости (со своим ведущим в классе), и при необходимости делиться еще и по кол-ву и по времени.
4. Конечно же предварительные тренировочные маршруты с разбором.

Но вот на счёт того, что задача настолько уж неразрешимая пожалуй не согласен. На слёте прошлого года без связи, без опыта (с моей стороны) с немного разными ТТХ , едва обменявшись несколькими фразами через переводчика (odisei) c финского на русский и обратно,   мы с вышеупомянутым Харри ушли на маршрут и прошли его вместе... Читали наверное... Были неудобства, но лишь по причине полного отсутствия предварительной подготовки и тщательного обсуждения.
 
Ну на перелёте скучать не придётся. Сергей, ты лучше скажи, Вы с нами?Подмигивание
Пока не знаю.Дело интересное.Могу точно обещать,что информацию передам Харри!Ответ опубликую.Часы то у него
тикают и отбивают Российское  Время 🙂этож не забыть...
 
Назад
Вверх