МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

По своему опыту маршрутных полётов в группе могу посоветовать найти очень опытного пилота с 2х местным аппаратом. Он выполняет сразу несколько функций,- взлетает первым и разведует погоду, по маршруту "пасёт" и считает все идущие борта, если кто то заблудился- наставляет на путь истинный, если у кого то аварийная посадка, может обнаружить и по возможности подобрать пилота, аэросъёмка идущих бортов, подбор площадки и первая посадка. Пилот должен быть авторитетом для всех, и все должны выполнять его рекомендации, даже если им кажется, что он не прав.
 
Если смогу по времени, готов поддержать наземной командой сопровождения. 
Алексей, спасибо за предложение, будем иметь в виду.

По своему опыту маршрутных полётов в группе могу посоветовать найти очень опытного пилота с 2х местным аппаратом.... 
готов подписаться под каждым Вашим словом, более того, такой пилот уже есть...

Кстати уже сформировалась инициативная группа,  и поскольку мероприятие приобретает совсем другие формы, нашей группой принято на мой взгляд несколько важных принципиальных решений:

1. Совместить  2-й слёт МИКРОДЕЛЬТОSS и перелёт в одном мероприятии, т.е. в пятницу-воскресенье проводится слёт в формате прошлогоднего. Логическим завершением слёта будет отлёт участников перелёта в вс-пн.  Дело в том, что некоторые потенциальные участники этих мероприятий  живут далеко и посетить два мероприятия им просто нереально. Например SVR  из Челябинска, basmen  и команда из Клинцов... Вторая причина - тянуть два мероприятия с перерывом в месяц тоже будет непросто, тем более, что подготовка слёта тоже потребует  части отпуска.
2. Из п.1 следует, что не имеет смысла совмещать задуманное с Ивановской кругосветкой, тем более, что г.Юрьевец находится достаточно далеко для организации и проведения нашего слёта.
3. Из п. 2 следует, что маршрут перелёта  логичнее закольцевать, чтобы у участников не возникало дополнительных сложностей с доставкой ЛА от финиша, а это машина с водителем как никак. Найти энтузиаста с машиной, да еще на 5-7 дней - задача может быть для многих очень непростая, да и километражи получались нешуточные.
В кольцевом варианте участники перелёта смогут оставить машину на стоянке и к ней вернуться. Дополнительный водитель в этом случае не нужен, а место старта и финиша соответственно будет гораздо ближе к Москве. Маршрут тоже будет иной.
4. Из п.2 также следует , что если мы не будем завязаны на ИК, то дата пока тоже открытая.


Больше пока ничего конкретного добавить не могу, в понедельник планируем собраться и обсудить прежде всего в первом приближении маршрут, ну и сколько удастся по регламенту, правилам, условиям участия и т.п.
 
Пока не знаю.Дело интересное.Могу точно обещать,что информацию передам Харри!Ответ опубликую.Часы то у него
тикают и отбивают Российское  Время этож не забыть...
  У нас теперь свой парень, и он финн, что-то навеяло из знаменитой комедии где всегда был такой персонаж. Может наш фильм как вариант назвать - "особенности национальных полетов".
 
Становится интереснее. А новичёк не будет обузой? Балансировочная 65. Двухместный, автоконверсия. Интересен опыт.
ну вот.. новость расширяет круг потенциальных участников! это хорошо!
Новичок - понятие растяжимое. я вот - тоже новичок. собираюсь на это мероприятие, если Бог позволит.
 
есть предложение!
двух местные аппараты могут взять собой в перелёт новичков или тех кто ещё не купил микродельту, для практики. 😉
 
есть предложение!
двух местные аппараты могут взять собой в перелёт новичков или тех кто ещё не купил микродельту, для практики. 😉
А почему бы и нет!? веселее, расход по топливу можно поделить, чтобы не накладно было пилотам. только мне так каацца, что те, у кого двухместные- места как бы уже будут заняты скорее всего
 
У нас теперь свой парень, и он финн, что-то навеяло из знаменитой комедии где всегда был такой персонаж. Может наш фильм как вариант назвать - "особенности национальных полетов"
Спасибо на добром слове!Харри жалеет, что в прошлом году погода не дала полетать в термиках,но он упорный и готов поискать термики и в этом году :~).Потенциально он готов приехать. 🙂
 
в понедельник планируем собраться и обсудить прежде всего в первом приближении маршрут, ну и сколько удастся по регламенту, правилам, условиям участия и т.п.
Ждём принятого решения, по маршруту увидеть бы в графическом виде? Просто названия населённых пунктов, находящиеся на слуху у местных жителей, и постоянных посетителей оных, даже гугль находит не всегда, а потому возможны разночтения и ошибки в принятии решения о неучастии.
 
basmen да всё просто, если я решу что указанный маршрут/места посадки слишком сложны для меня, либо трудны в доставке пепелаца на старт, то естественно я откажусь от участия. В том числе чтоб не обременять собой нормальных людей.
Площадки ведь бывают разные, с разными подходами, например на Площадка СЛА "ПАРУС", Рузский район, в том виде как она была прошлым летом, я не готов садиться (пока). В Батюшково предпочту направление на административное здание - иначе перелёт для меня (пока) гарантирован.
Маршрут можно изложить в тексовом виде, который оставляет широкое поле для домыслов, от н.п +- черти сколько, или на карте поставить точку (нарисовать окружность), задать координаты, и тогда неопределенность изрядно сокращается.
как то так. возможно все вопросы от отсутствия опыта.
 
Площадка "ПАРУС" продолжает свою деятельность, принимаем все дельталеты, самолеты типа "Стол". Принимали и "ПАЙПЕР". Подробнее здесь:  http://www.odnoklassniki.ru/profile/554515961237  Относительно готовности садиться на ограниченные площадки-тут есть ветка, как полеты сделать интереснее. Попробуйте, например, совершенствовать свое летное мастерство, положите на лед своего необъятного озера чехол от крыла и тренируйте посадку. Или возьмите за правило выполнять вот такое упражнение(во вложении). Извините, если не в тему.
 

Вложения

Спасибо Андрей.
Примерно так и делаю. с одного из первых вылетов - когда учился попадать в свой след.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fXt4qessk3I[/media]

до попадания в одну точку ещё далеко.
 
Понедельник уже был?
Да, понедельник уже был  в понедельник вечером. Обсуждение затянулось почти до часу ночи, но писать как бы  пока нечего.  Всё что выше писал красным остаётся в силе.

Окончательного маршрута пока нет, точнее есть 2- 3 потенциальных варианта в разной степени готовности и в разных сторонах от Москвы. Планируются выезды для определения места слёта, потом выезды по маршруту с целью изучения мест посадок, ночёвок, рельефа и т.д.   
Мероприятие остаётся некоммерческим, но участие будет платным и все средства будут направлены на организацию.  Стоимость участия на слёт и перелёт будут дифференцированными  в  т.ч. в зависимости от сроков оплаты (при предварительной оплате значительно дешевле).  Участие в перелёте только при предварительной оплате-регистрации. Сроки, суммы, даты окончания регистрации и т.п. позже.
Уже пишутся правила перелёта, условия участия. Скорее всего количество участников в перелёте будет ограничено,  в т.ч. только микродельтами + теми из 2-х местных, кто уже проявил интерес на данный момент. Предполагается пара упражнений-зачетов и предварительный маршрут для допуска к перелёту.
Некоторые подробности буду сообщать по ходу, но вообще анонс мероприятия со всей подробной информацией в т.ч.  правилами, условиями участия, регламентом, стоимостью и примерным расположением лагеря и маршрутом  будут определены где-то в течение мая.

более того, такой пилот уже есть...
- тут я немного поторопился с заявлением. Скорее всего принять участие непосредственно в перелёте этот пилот не сможет..., но в подготовке будет принимать активное участие.

Ждём принятого решения, по маршруту увидеть бы в графическом виде?
Ни место слёта ни подробности маршрута здесь выкладываться не будут. Зарегистрированные получат приглашения со всей необх. информацией по почте, как это было в прошлом году (см. тему по слёту), а участники перелёта получат всю необходимую информацию  (карты с маршрутом, местами посадок, GPS координатами, телефонами и т.д.) по маршруту на слёте. Здесь же будут озвучены только примерные районы проведения, чтобы было понятно в какую сторону и как далеко едем, где примерно тусим и куда примерно летим.

По прежнему буду рад предложениям, пожеланиям, советам, конструктивной критике и т.п.
 
Чтобы потенциальные участники уже сейчас могли строить и корректировать  свои планы отгулов, отпусков и т.д. спешу сообщить, что :
-----------------------------------------------------------------
II-й международный слёт любителей одноместных дельталётов МИКРОДЕЛЬТОSS-2014  пройдёт  11-13 июля.
Перелёт МИКРОДЕЛЬТОSS запланирован на 14-17 июля.

Территориально наш слёт состоится на западе Московской области менее 100км от МКАД. 
------------------------------------------------------------------
Место проведения слёта найдено, и оно отвечает всем требованиям (и даже больше), которые ставились во время поиска. Старт и финиш перелёта там же.
 
Пожалуй открою я список потенциальных участников....
Если планируете быть с семьёй, друзьями, единомышленниками, группой поддержки - просьба указывать всех. Если с детьми - просьба указывать возраст, чтобы мы постарались сделать их пребывание более интересным. Также прошу указывать тип ЛА, крыло, мотор, тележку и т.п. подробности по своему аппарату.  В личку просьба сообщить e-mail и номер телефона.
Ну что начнём ? 😉


Участники слёта МИКРОДЕЛЬТОSS-2014

1. ОSS (Иван) Микродельт "Аватар", Крыло Спорт-5, мотор Simonini mini 2 Еvo. Москва
2. vbnz (Дима) МД-20Д, крыло Апогей 16М deluxe, мотор Rotax-503. Москва.
3. Катя (с №2) Москва.
4. Полина 6 лет (с №2) Москва.
5. Настя 3 года (с №2) Москва.
6. Алексей  - микродельт, тележка AvioDesign, крыло Aeros Discus-15T, мотор C-MaxC. Москва.
7. Жданов Александр (alex)- г.Ефремов Тульская обл.


Желающие принять участие в перелёте МИКРОДЕЛЬТОSS

1.  ОSS (Иван) Микродельт-самоделка "Аватар", Крыло Спорт-5, мотор Simonini mini 2 evo.
2.  vbnz (Дима) двухместный дельталёт МД-20Д, крыло Апогей-16М Deluxe, мотор Rotax-503.


Группа сопровождения - техподдержки
. Валера на Mitsubishi Pajero Sport с прицепом (или Ford-Transit фургон)   - автомобиль сопровождения.
 
Назад
Вверх