Singleprop
Я люблю и баста!
- Откуда
- Дефолт-сити
Для начала нужно в СМИ поднять шумиху
Для начала нужно грамотно изложить, что мы хотим, по пунктам. Иначе о чём шуметь-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала нужно в СМИ поднять шумиху
Реально это часто продит к тому к чему привело - плодятся плохие "указы" и потом берутся деньги за их исправление и исправление последсвий. Деньги развращабют власть и людей у власти ещё больше.По-затратам-и результат будет. Дитю ясно-выгоднее всем скинуться помаленьку и платить "своим", чем каждому по-отдельности башлять "им" на местном уровне,решая свои проблемы". Массовость-безусловно привлечет внимание СМИ только на некоторое время, затем и они остынут к "жареному", четко сфомулированные требования-это гут, только вот "четко сформулировать" и главное донести их до нужных ушей-это задача посильная только для настоящего профи из числа грамотных юристов-летчиков, своей шкурой поцарапавшихся о "подводные камни", умеющих найти фарватер в мутной реке авиазаконов Р.Ф. Как подтверждение этому-хороший пример-Владимир Иванович Забава (авторитет+неравнодушие к теме+профессионализм=реальные результаты).Финансовых затрат минимум, главное массовость и чётко сформулированные требования.
Надо для начала позитивное отношение к АОН формировать.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства»
Необходимость разработки и принятия проекта федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства» (далее – законопроект) возникла на основании анализа действующего законодательства Российской Федерации, проведенного Минтрансом России по поручению Правительства Российской Федерации от 19 марта 2010 г. № СИ-П9-1631, с целью оценки необходимости ужесточения ответственности за нарушение правил организации и использования воздушного пространства Российской Федерации в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (далее – новые ФП ИВП), которые вводятся в действие с 01 ноября 2010 года.
Новые ФП ИВП, по сравнению с действующей редакцией (Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084) обеспечивают реализацию изменений воздушного законодательства (№ 114-ФЗ от 18 июля 2006 г.) в части установления уведомительного и разрешительного порядка его использования, что по существу открывает возможность полетов для тысяч владельцев воздушных судов.
В настоящее время ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства предусмотрена статьей 263 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях совершенствования мер по обеспечению безопасности полетов и ужесточения ответственности за совершение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта в представленном законопроекте предлагается отдельные деяния, связанные с нарушением правил безопасности при использовании воздушного пространства, которые повлекли или могли повлечь причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, выделить в самостоятельный состав преступления и увеличить пределы уголовной ответственности, по сравнению со статьей 263 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Так, статья 271.1. в редакции законопроекта будет являться специальной по отношению к статье 263 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Реализация указанного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
При каком подходе??? Я же сказал - за.@502? ну при таком подходе надо вообще ничего не делать. Забить.
Хоть один состав накопаешь? А так - это просто клевета на невинного человека.И тащить всем дружно заявления на известную персону в прокуратуру.
И далее по кругу.
А поподробнее можно?А вот "перехватчики" и другие органы пострадали больше: от дисциплинарных взысканий - до отстранения от должности
Что "для начала"? Предлагаешь на основании этого "тащить всем дружно заявления на известную персону в прокуратуру"? 🙂@ 502, так, для начала: http://search.compromat.ru/?q=[ch205][ch229][ch240][ch224][ch228][ch252][ch234][ch238]&cmd=[ch205][ch224][ch233][ch242][ch232]!&form=extended&m=all&ps=50&fmt=long&wm=beg&sp=1&sy=1&wf=2221&GroupBySite=no
На основании "компромата" из интернета делается вывод что человек не чист перед законом? 🙂@ 502, на основании этого я показываю, что чистых перед законом чиновников у нас нет.
Ну если речь идет о жизни экипажа - то наказывать будет некого. А в остальном, если нет заявления от лица, жизни которого угрожала опасность, возбудить дело весьма затруднительно, да и не нужно никому. Разумеется если не поступит команда " фас". но в этом случае - есть закон, нет закона, все равно.@ zov, в этих поправках присутствует одно слово. "Могут". Могут причинить вред здоровью и жизни. Любой полет - возможность причинить вред здоровью и жизни как минимум экипажа. Таким образом по этим поправкам любой полет можно считать уголовным преступлением. А так все ничего.
А поподробнее можно?А вот "перехватчики" и другие органы пострадали больше: от дисциплинарных взысканий - до отстранения от должности