Минтранс ужесточит наказание для пьяных пилотов и т.д. и т.п.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Минтранс РФ готовит поправки в Уголовный кодекс РФ и КоАП, которые будут предусматривать наказание для пилотов, находящихся за штурвалом самолета в нетрезвом виде, сообщил глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

"Сегодня, к сожалению, требуется кардинальное ужесточение ответственности за такое правонарушение", - сказал депутат, который присутствовал на ежегодной встрече руководства министерства транспорта с депутатами думского профильного комитета, где обсуждался соответствующий проект закона.

При этом глава комитета не уточнил, какое именно наказание предусматривается для пилотов "под мухой" в разрабатываемом законопроекте, отметив, что документ все еще находится "в стадии доработки".

Парламентарий напомнил, что в организме командира Боинга 737-500, разбившегося в Перми в сентябре 2008 года при повторном заходе на посадку, были обнаружены следы этилового спирта. В этой авиакатастрофе погибли 88 человек.

"Такого больше не должно повториться, поскольку если водитель садится нетрезвым за руль автомобиля, то это преступление, а если пилот - то это катастрофа", - заявил Шишкарев.

Ранее пресс-служба Минтранса РФ сообщала, что министерство разработало проект закона о внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающих усиление ответственности за нарушение правил авиаперевозок.

Необходимость изменений в министерстве объясняют тем, что в последнее время участились случаи нарушения правил перевозки пассажиров и грузов, превышения ограничений максимальной взлетной массы или центровки, выполнения коммерческих перевозок пассажиров на грузовых воздушных судах, несанкционированного внесения изменений в конструкцию воздушного судна, выполнения полета на воздушном судне с недоукомплектованным экипажем, [highlight]на незарегистрированных воздушных судах, без необходимых судовых документов,[/highlight] а подчас, и управления воздушным судном в нетрезвом состоянии.

Меры административного воздействия, предлагаемые законопроектом, дифференцированы в зависимости от степени опасности допускаемых нарушений. Предусматривается повышение мер ответственности за действия, угрожающие безопасности полетов, за нарушение норм авиационной безопасности, за невыполнение лицами, находящимися на воздушном судне, судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений командира (капитана) судна.

Кроме того, в законопроекте конкретизированы меры ответственности за нарушение правил безопасной эксплуатации воздушных судов. В частности, за вылет на воздушном судне с неисправностями, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого в установленном порядке специально уполномоченным органом, либо с нарушением норм пассажировместимости, за управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Установлена также ответственность за умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента, предусматривающая административную ответственность за умышленное сокрытие авиационного происшествия.
 
Маразм крепчал... И лашатка к этому руку (копыто) приложила. Теперь всех перед полетом в трубочку заставлять дышать будут. И появится врач-нарколог на каждой точке...
А вообще наверно так правду про Пермский прячут - типа вон бухие летали, а теперь мы с этим боремся и больше не повторится!
 
Предупреждаю на дальнем приводе, знаете чего по этому документу, выкладывайте, есть умные мысли, комментируйте пожалуйста. Остальное к ночи в шредер отправлю. Документ, в части касающейся нас, может изменить дальнейшую ситуацию во взаимоотношениях убегающего и догоняющего. За две тысячи рублей по КоАП за нами нах... никому бежать не хочется, ну а если на финише тыЩ пятнадцать положить... Суки конечно, вместо того что бы АУЦы закрывать и штраф поднимать, могли бы условия нормальные создать.
 
Суки конечно, вместо того что бы АУЦы закрывать и штраф поднимать, могли бы условия нормальные создать.
А это связанные вещи. У нас строгость правил компенсируется необязательностью исполнения - читай мягкостью наказания. Чем больше будет эффективных средств контроля и наказания, тем проще будет "расслаблять" требования.

В штатах, при очень либеральном авиационном законодательстве наказания очень неслабые. За полет без регистрации или без пилотского или без СЛГ - за один эпизод до $5000 штрафа и/или до 3 лет лишения свободы.
"За один эпизод" означает, что в принципе, поймав тебя без пилотского и на не зарегистрированном ВС, судья может впаять 9 лет турьмы и $15K штрафа. Но это надо очень сильно разозлить систему.
 
Назад
Вверх