amba сказал(а):
Так что мое мнение,после первого отрыва от глобуса необходимо было прекратить взлет с анализом выполнения задания и не мучить АЖ на 50% мощьности пытаясь обмануть матушку природу.
Ну вот, наконец дошли до истины, немного отклонившись от темы. Надеюсь многие для себя сделают положительный вывод, кому доверить свой созданный и выстраданный аппарат, чтоб реально понять все его характеристики, и выявить недочёты. Но, когда ты на третьем аппарате уверен, что он летит, и запас мощности у него приличный, а пилот тупит, здесь вы ничего не поймёте. Испытатель должен быть уверен в себе на все 100%, что он испытатель, и иметь хороший опыт пилотирования, хотя бы своего автожира. Иначе может всё закончиться грустно, раз на раз не приходиться. Но, жизнь не стоит на месте, хорошо что есть вокруг, единомышлиники и заинтересованые автожирами люди. Человек, купивший еще зимой МТО-спорт, и отучившись в мае, в Воскресенске и налетавший уже 40 часов, желает иметь маленький, легко-разборный автожир. Кстати, финансирование первого проекта тоже его рук дело. Сейчас под него заказывается ротор, двигатель F23, и начинается закладка еще 1-2х аппаратов этого же класса. И первый мелкий, ждёт своего часа, но с другим пилотом. И сам начну весной обучаться на том же МТО-спорт, чтоб когда-то самому поднимать свои аппараты. Я не копирую Доминаторы, МТО, Хавки, РАфы и.т.д. мне это не интересно, Я пытаюсь строить свои новые, летающие аппараты, с новыми техническими идеями и решениями. Благодаря заинтересованым людям, аппараты и появляются, правда не от меня зависящих причинах, не всегда удачно летают. А вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Стройте автожиры, обучайтесь и летайте, это очень интересно!
Будут новости по строительству, буду немного писать.
Всем удачи!