Моделирование фасетмобиля FMX-4

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Схема "летающего крыла" по прототипу FMX-4 NACA мне представляется реализуемой в дачных условиях на основе рук с головой,  дерева, рубанка, клея, и пр. несложного инструмента и материалов.
Однако, хочется проверить варианты и модификации на радиомодели. Опыта постройки моделей - нет! Хотя руки и голова - вроде на месте.
Прошу подсказать в Мосве варианты покупки всех необходимых элементов - минидвигателя, аккумуляторов,  радиоприемника и пульта управления, исполнительных механизмов, колес, легких реек и материалов.
 
7 числа - оно конечно = правильно!
Но если сразу делать и потом переделывать - дороговато будет!
Да и потом, после наливания, можно и наеб...ся!
а не хотелось бы...
 
Чтобы вспомнить про FMX-4 привожу снимок летающей бумажной модели 1:50.
Летающую радиомодель строить собираюсь в масштабе 1:10
 

Вложения

  • mod_fmx-4.jpg
    mod_fmx-4.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 453
Может Вам флюгер смастрячить,как у тов.Петухова....и трещит на ветру и абсолютно безопасен при лётных испытаниях...?!
Раскрасить в символике "кригс марин",или "летающий шаш-лык"...
 
Аппарат интересный, на форуме была целая тема про фасетмобил, там даже было видео про испытания масштабной модели. Амер ее построивший перепробовал несколько вариантов - на ютубе есть его мейл, если с английским хорошо.

По теме:
в яндексе ищется все, если чего-то нет, то это есть в гугле.

На http://rc-aviation.ru/forum - можно нарыть информацию о поставщиках модельного добра, вплоть до пендосских интернет магазинов, если хочется подешевле то ebay.com - так что география не важна.

Рекомендую неплохой англоязычный ресурс http://www.homebuiltairplanes.com/forums/forum.php

Ну и на последок: если б у меня была летающая модель, то я обязательно установил бы вот это   [smiley=tekst-toppie.gif]
http://devicegadget.ru/gadgets/rc-plane-camera-glaz-v-nebe/
 
Чтобы вспомнить про FMX-4 привожу снимок летающей бумажной модели 1:50.
Летающую радиомодель строить собираюсь в масштабе 1:10 

Загляните на эту страничку авиафорума.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620
Там много чего интересного по "FMX-4"  -  18 страниц.
У меня есть небольшая книжечка "Использование "летающего крыла" малого размаха в качестве недорогого
персонального самолета" про "FMX-4   в Вордовском формате, 28 страниц, объем 6,4 Мб.
 
Анатолию!
Спасибо, это все я видел и смотрел как фасетмобиль летает в модели и реально!
Брошурку по FMX-4, перевод с сайта  www.wainfan.com мне тоже кто-то сбросил.
Вот Форум по авиамоделизму - это то, что искал!
Спасибо, Niggaz
PS \ Юмор старейшин - пропускаю мимо ушей...
 
Да, спасибо,  идеи, Анатолий, предпочитаю обсуждать публично.
Все идеи - давно известны, это раз.
Комбинация идей и решений под цель поднятся в воздух на самолете весом до 115 кг - устройство каркаса, центровка, всякие дополнительные крылышки впереди и сверху сзади, перенос двигателя назад и пр. - буду проверять на модели.
Конечная цель - простой и надежный самолет для путешествий и рыбалки.
Срок строительства - 1-2 года.
База у меня, где предполагаю строить - дача,  район Михнево-Столбовая, треугольник Повадино - Михайловское - Чирково
СВМ
PS \ Вот в Москве - возможно буду искать партнеров и советчиков. \ Где купить двигатель ROTAX 582 - надежно и недорого, колеса, оргстекло на фонарь, стеклотекстолит на обшивку, клей ПВА подходящий, возможно - рацию, если полечу...
 
Комбинация идей и решений под цель поднятся в воздух на самолете весом до 115 кг 
Это может быть реализовано гораздо менее экзотичным ЛА.
дерева, рубанка, клея
Силовая схема этого ЛА рассчитана на применение труб.  Применение дерева в этой схеме наверное возможно, но я думаю совсем не оптимально.
 
Геннадий!
По поводу труб!
Просьба - не смешите меня. Если дюралевые трубки на снимках каркаса FMX-4 Вайнфана диаметром мм 2-30, но заменив их пропорционально на брус соответсвующей толщины - я получаю ту же прочность.
Но - в общем = это предмет экспериментальной проверки и опытной партии аппаратов.
По вовода менее экзотичных спсобов подняться в воздух.
В общем - ЛА я делаю из нескольких целей.
Перечислю в открытую некоторые из них.
1. Конечно, для меня это способ применить мыслительный аппарат, который развит 20 годами обучения и его развития (из 61) в хороших и очень хороших местах...
2. Цель - также попробовать сделать аппарат для путешествий, туризма и рыбалки. На обычных - особо груза и не положишь. просто некуда. Здесь в монокрыле - места и эффективной грузоподьемности - вроде хватает.
3. Аппарат - несколько необычный. И все крутятся вокруг традиционных схем, играя (извините в мелочи, необходимые конечно). То есть = хочется его проверить как класс...
Ну, я думаю,пока 3-х причин - достаточно!
СВМ
PS \ И Коллеги, Старшие и более молодые товарищи - просьбе не пытаться мне что-то внюхивать. Не тот возраст...
 
Дерево для меня - вдогонку - способ делать самому, не опираясь на более мощные производственные базы.
Возможно, если оно - ЛА - будет иметь свое место на рынке - то для серийного производства - наверное дюраль и сварка - приемнимо.
Но - не знаю с точки зрения цены и пр.
СВм
 
применить мыслительный аппарат, который развит 
...сообщите миру на какие науки он у вас был настроен,почтеннейший,для дальнейшего сбалансированного подхода к вашим планам...Кхе-кхе:...много груза...рыбалка...хорошо сказано...схема,опять же нетрадиционная....похоже вы гуманитарий ф прошлом...?
 
Назад
Вверх