Впрямую - нет. Косвенно - скорее наоборот, натянутые СПИКи сгибают консоли и уменьшают натяжку паруса.Ограничивает ли механизм Спик Атлета ход килевой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впрямую - нет. Косвенно - скорее наоборот, натянутые СПИКи сгибают консоли и уменьшают натяжку паруса.Ограничивает ли механизм Спик Атлета ход килевой?
Ограничивает ли механизм Спик Атлета ход килевой?
Интересное у Вас представление об управляемости при помощи килевой.Ограничивает ли механизм Спик Атлета ход килевой?
Ход килевой больше ограничен тем, что не имеет килевого кармана. Килевая может смещаться в основном только при создании хоть какой-либо "купольности" или изменении поперечной центровки при создании управляющего сигнала по крену. По сути, закреплением килевой на задней кромке паруса они, ограничили его управляемость, приблизив крыло, к аппаратам жесткой поперечиной, может даже хуже. Там, однако, килевая в кармане все же имела возможность свободного смещения.
Высокий килевой карман - "обеспечивает" бесполезное болтание килевой, уменьшает четкость управления и эффективное перемещение килевой в парусе. Обеспечивает правда хорошие демпфирующие свойства.
А что ей мешает? Висит на килевом кармане и болтается от любых воздействий.С чего бы ей там болтатся?
Интересное у Вас представление об управляемости при помощи килевой.
Утверждать что килевая расположенная в кармане лучше воздействует на парус чем килевая закреплённая непосредственно к парусу. Это всё равно что утверждать что рулевая тяга с разболтанным наконечником лучше управляет колёсами автомобиля потому что ход её больше.
У Вас гуманитарный склад ума.
Именно так себе это и представляю. На обычном крыле изгиб консоли, как древко лука - это изменение (купольности от сдвига килевой) сглаживает и работает в унисон. В Атлете - консоли включаются в работу лишь при преодолении н-ной нагрузки.Впрямую - нет. Косвенно - скорее наоборот, натянутые СПИКи сгибают консоли и уменьшают натяжку паруса.Ограничивает ли механизм Спик Атлета ход килевой?
Именно так себе это и представляю. На обычном крыле изгиб консоли, как древко лука - это изменение (купольности от сдвига килевой) сглаживает и работает в унисон. В Атлете - консоли включаются в работу при преодолении н-ной нагрузки.
Троса СПИК закреплены не за концы консолей поэтому консоли остаются гибкими и при натянуй СПИК.В Атлете - консоли включаются в работу лишь при преодолении н-ной нагрузки.
Eagle писал(а) Сегодня :: 19:15:48:
В Атлете - консоли включаются в работу лишь при преодолении н-ной нагрузки.
Сергей: Троса СПИК закреплены не за концы консолей поэтому консоли остаются гибкими и при натянуй СПИК.
Ошибка думать что парус на Атлете не натянут по консолям. Мало того.Если они останутся гибкими смысл СПИК теряется. Вот выдержка из статьи "Воздушного Моста" о работе СПИК: "При смещении пилотом ручки трапеции по крену и, как следствие, килевой трубы, в сторону от равновесного положения, купольность одной половины крыла должна увеличиться, а другой уменьшиться (Рис. 2). На обычном дельтаплане гаширование* оказывается несколько меньше по величине из-за гибкости консоли. Труба на крыле с большей купольностью распрямляется и уменьшает крутку, а труба противоположного крыла, наоборот, подгибается, что не позволяет сильно уменьшить крутку. Система предварительного изгиба консоли (СПИК) не даёт консолям гнуться и разгибаться и, тем самым, увеличивает гаширование*, а значит и управляемость. Таким образом, аэродинамическая составляющая в общей доле управляющего момента по крену значительно увеличивается".
Ты ещё и в театральном не учился случаем?Ну, что ж..., пожалуй..., начнём помаленьку....!