Моделирование от Грига

Не для меня, для всех. Все будут вам признательны за истину, коль уж такая серьёзная тема развивается (а исходя из ваших строк уже не первый раз), а что может быть серьёзнее "кирдыка"? Раз вы всё знаете и понимаете, с вас  идея превращения РМ из негатива в позитив. Вперёд на мины!
 
Кирдык происходит из-за кренящего момента, возникающего из-за перекоса купольности полукрыльев, вызванного смещением килевой.  Килевая смещается в результате курсового рассогласования крыла и аэродинамически неустойчивой телеги, которая отклоняетсь от курса смещает (поворачивает) килевую.
Именно этим объясняется лавинообразное  развитие "обратного" крена.
Сергеевы опыты подтвердили все мои выкладки до мелочей, не опровергнув ни по одному пункту, в то время как полностью противоречили григовой теории. (ТеориЯМ, он их поменял уже с десяток, пытаясь подогнать под результат). Пользуясь случаем еще раз огромное спасибо Сергею и его другу Алексею за проделанные опыты.
 
Кирдык происходит из-за кренящего момента, возникающего из-за перекоса купольности полукрыльев, вызванного смещением килевой.  [highlight]Килевая смещается в результате курсового рассогласования крыла и аэродинамически неустойчивой телеги, которая отклоняетсь от курса смещает (поворачивает) килевую.
Именно этим объясняется лавинообразное  развитие "обратного" крена.[/highlight]
Сергеевы опыты подтвердили все мои выкладки до мелочей, не опровергнув ни по одному пункту, в то время как полностью противоречили григовой теории. (ТеориЯМ, он их поменял уже с десяток, пытаясь подогнать под результат). Пользуясь случаем еще раз огромное спасибо Сергею и его другу Алексею за проделанные опыты.

Обожаю Санчика за его ТУГУЮ ограниченность...!!!  😉


Я не знаю,  20, или 30 цитат Санчика я привёл по поводу "УЖАСтНЫХ прагриссируюСЧих топоров", но их за 2 (ДВА!) года было - НЕМАЛО...!  😉

[highlight]ВНИМАТЕЛЬНО(!) смотрим ролики...! Продолжение следует...! [/highlight] 🙂

1.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H5L50XEM-GI[/media]


2.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WngXw_pLano[/media]

3.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=htWBKGvAOsc[/media]
 
GRIG, [highlight]много пафоса, самовыпячивания  и зазнайства в Ваших роликах.[/highlight] Это первое впечатление, которое приходит прежде всего с началом просмотра. После полетов, может вечером, выскажу свои комментарии.

Чтоб быть оппонентом Грига надо либо себя не уважать, либо[highlight] быть таким же хамлом, как и он:[/highlight]о)
А что касается его "знаний" так [highlight]его, как он сам выражается, не раз "макали носом в лужицу" в самых элементарных вопросах.[/highlight]
Знания, милейший, меряются не количеством наукообразных терминов и хвастливых воплей о своей "образованности", а делами. А дела таковы, что [highlight]вся его теория о природе "кирдыка" потерпела полное фиаско в ходе натурных экспериментов. [/highlight]

Сам-то я на[highlight] григовский лохотрон [/highlight]не ведусь, и [highlight]ролики его принципиально не смотрю[/highlight]( ;D ;D ;D ) с некоторых пор, но судя по реакции общественности,[highlight] Григуня остался верен себе, без дерьма на голову оппонентов не обошлось[/highlight] :о)


"Умственный" пингвин-самотобус, благополучно - СМЫЛСЯ(!!!) со своими "усмствованиями"  с форума...!  😉


Сан, Беркут - ДЕЛАЙТЕ выводы...! Я ведь НАГЛЯДНЫЕ ролики - ПРОДОЛЖУ...!  😉

[highlight]Учитесь вести дискуссии на ветке - ВЕЖЛИВО...! [/highlight] 😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gjtTjDjLbgc&t=184s[/media]
 
Опять бла бла... Хорош болтать, видео в студию.
Это не их метод. Это же надо начать что-то делать, а не ля-ля.
Делали же. Сначала опыты с моделькой, которые Григ назвал туфтой . Потом Григ повторив те же самые опыты с такой же самой моделькой с такими же самыми результатами выдал это за величайшее открытие всех времён и народов.
А мы попробовав достичь таких же как и на модельке результатов  с действием РМ на реальный аппарат пришли к выводу что моделирование не имело ни чего общего с реальным положением дел. В реале РМ килевую сдвинуть не в состоянии за то она сдвигается поворотом телеги вокруг вертикальной оси (сдвиг килевой поворотом телеги пока под вопросом, но по крайней мере воздействие от такого поворота куда значительнее чем от РМ).

Григ  подгоняет результаты опытов под свои теории.
Наглядный пример, это установка вместе с винтом ещё и деревянной планки, так как от одного винта РМ был не в силах сдвинуть килевую.
Мощность (тяга) мотора (третьего по счёту) в несколько раз превышает реальное соотношение тяги и РМ к весу телеги.

Вобщем подобное моделирование действительно туфта и имеет мало общего с реальным положением дел.
 
Делали же. Сначала опыты с моделькой, которые Григ назвал туфтой[highlight] (Правда  с нашими КРИВЫМИ руками у нас ВСЁ рухнуло чере ПЯТЬ секунд...!)[/highlight] . Потом Григ повторив те же самые опыты с такой же самой моделькой с такими же самыми результатами выдал это за величайшее открытие всех времён и народов. ([highlight]правда,  у нас 30 секунд роликов у  Грига - ТРИ ЧАСА роликов...![/highlight])
А мы попробовав достичь таких же как и на модельке результатов  с действием РМ на реальный аппарат пришли к выводу что моделирование не имело ни чего общего с реальным положением дел ([highlight]мы ОЧЕНЬ "вумные" и "наблюдательные" экспЮрЁмИнтатары...![/highlight]) В реале РМ килевую сдвинуть не в состоянии за то она сдвигается поворотом телеги вокруг вертикальной оси ([highlight]нам это "объяснил" и "обосновал" санчик...![/highlight]) и (сдвиг килевой поворотом телеги пока под вопросом [highlight](ёлы-палы, не смотря на "УГОВОРЫ" санчика, мы это - НЕ УВИДЕЛИ  :-[ , но - ВЕРИМ(!!!) в это  😱...!!! )[/highlight]   , но по крайней мере воздействие от такого поворота куда значительнее чем от РМ) [highlight](мы будем дальше ЛОМАТЬ узел подвеса и ПЕРЕКАШИВАТЬ силу ТЯГИ...!)[/highlight]. 

Григ  подгоняет результаты опытов под свои теории.
Наглядный пример, это [highlight]установка вместе с винтом ещё и деревянной планки, [/highlight]так как от одного винта РМ был не в силах сдвинуть килевую.
[highlight]Мощность (тяга) мотора (третьего по счёту) в несколько раз превышает реальное соотношение тяги и РМ к весу телеги.

Вобщем подобное моделирование действительно туфта и имеет мало общего с реальным положением дел. [/highlight]

Серёженька, ТВОИ ролики в студию, ПЛИЗ...!!!  😉

[highlight]Особенно с Твоим возгласом: "Григ - ПРАВ!!!! Реактивный момент - СДВИГАЕТ, таки - КИЛЕВУЮ...!!! С ВАШЕЙ деревянной планкой..!!!" [/highlight]Даже в ваших с Лешей КРИВОРУКИХ пятисекундных роликах (Григ вам ОБЪЯСНИЛ, как надо СДЕЛАТЬ эксперимент, но ваши с Лёшей ручки оказались - КРИВОВАТЫ...!  :-/)...!  ;D ;D ;D ;D

P.S. Я ведь и САМ могу их выложить...!  😉 [highlight]Серёжа, ваши с Лёшей КРИВЫЕ торопыжные ролики пример, как - НЕ НАДО работать экспериментатору...! [/highlight] 😉
 
Серёженька, ТВОИ ролики в студию, ПЛИЗ...!!!  😉

[highlight]Особенно с Твоим возгласом: "Григ - ПРАВ!!!! Реактивный момент - СДВИГАЕТ, таки - КИЛЕВУЮ...!!!"
Суровая правда реальных испытаний оказалась сильнее .

На модельке сдвигала. Да и как не сдвинуть двигателем 1.5 кг тяги килевую на полукилограммовой модельке.
А у тебя телега вообще грамм 200 весит не более , а  моторчик у тебя около килограмма тяги выдавать должен.
И то одним винтом не смог килевую сдвинуть.

Игорь я пробовал на вершине горки максимальный газ давать , без полезно.
Надеюсь что ты покажешь летом как у тебя из горизонта аппарат валит и докажешь свою правоту.
 
с Твоим возгласом: "Григ - ПРАВ!!!!
Мы в своих "криворуких"экспериментах, никогда не пытались подтвердить или опровергнуть чьи то слова или утверждения.
А если и подтверждалось какое либо утверждение или теория,
так и говорили. И уж конечно никому этим не тыкали.
 
А у тебя телега вообще грамм 200 весит не более , а  моторчик у тебя около килограмма тяги выдавать должен.
И то одним винтом не смог килевую сдвинуть.

Серёженька, вы вместе с Лёшей - СЛЕПОВАТЫЕ и ГЛУХОВАТЫЕ...?!!  :-?

ВНИМАТЕЛЬНО пересмотрите и ПРОСЛУШАЙТЕ ролики...!  😉

[highlight]ПОСТАРАЙСЯ понять разницу в моделировании (на НЕПОДВИЖНОЙ(!) модели) между необходимыми:

1. Силой тяги.

2. Эффектом реактивного момента.[/highlight]

;D ;D ;D

Самое ИНТЕРЕСНОЕ...!
Спать пошёл...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rxVzrTIYN_c[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LEQYRb6liMU[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gjtTjDjLbgc[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JeS6lVS1-4c&t=144s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qhaj9KVEtOg[/media]
 
@ Grig

Игорь, напомню тебе одно изречение Эйнштейна, которое следует из весьма знаменитой теоремы Гёделя о неполноте. Эйнштейн сказал: "Самой большой глупостью является делать то же самое и надеяться на другой результат". Потом он добавил, что всякую проблему следует решать на более высоком уровне, чем она возникла. Это о твоей затянувшейся дискуссии.

В чём проблема? А в том, что ты бьёшься, как рыба об лёд, пытаясь убедить некоторых участников в своей правоте и не замечаешь, что им твоя правота не нужна. Они от тебя отмахиваются, а ты всё равно навязываешься. Им нужна только их собственная правота. Тот, кому нужно разобраться в кирдыке, уже разобрались.

В чём дело? Очень и очень многие люди не могут связать свои знания в одно целое. Им невдомёк, что всё связано со всем. Поэтому их знания мозаичны. Между фрагментами мозаики цементная граница. Если тебе удаётся пробить дырочку к какой-то из границ и этим соединить два знания, которыми обладают такие личности как сан или беркут, то они тут же подхватывают это и удивляются, как ты, Григ, раньше этого не знал(!). Эти люди находятся в глупом положении носителей истины в последней инстанции. Это так сладостно и для многих престижно!

Вот ты выложил короткую видео-лекцию в №304. Ну и что?
Ты определись, тебя интересует безопасность пилотов, и для этого ты провёл большую работу, результаты которой мы уже давно имеем. Или ты хочешь, чтобы несколько упёртых участников признали перед тобой своё поражение. Не признают. Они победили.

В своё время А.С.Пушкин уже побывал в твоей шкуре и оставил завещание:

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
 
Ребята, за мной должок в экспериментах и  - показательных РОЛИКАХ...!

1. [highlight]Обратный крен при ПЕРЕКОСЕ ТЯГИ(!) [/highlight] под килевой (Беркут с камерой, и Саня-проф с задранной лыжей, [highlight]Серёжа С ДУРАЦКИМ(!!!) рулём...![/highlight])...!  😉

2. Разбор "БЕСПОЛЕЗНОСТИ"  килей в борьбе с кирдыком от РМ при ПОЛНОМ курсовом совпадении крыла и телеги..!  Сан и Беркут, Вам - ПРИВЕТ!  😉

3. Подробный разбор Словацкой катастрофы...!

[highlight]4. Предполагаемые методы НЕЙТРАЛИЗАЦИИ влияния - РМ-а (несколько вариантов)...! [/highlight]

Кстати, [highlight]это было ГЛАВНОЙ задачей, которую я решал ДВА ГОДА в размышлениях и два месяца на ветке "Реактивный момент...."[/highlight]- (вынужденно отвлекаясь на попытки убеждения, или на БОРЬБУ с дураками...!) 🙂
 
Серёженька, вы вместе с Лёшей - СЛЕПОВАТЫЕ и ГЛУХОВАТЫЕ...?!!
Игорь за дураков не держи, моторчик твой что на видео выдаст килограмм тяги за здрасти.
И что касается чистоты эксперемента, как думаеш если такую доску ( в пропорциях конечно) прилепить в довесок на  Серёгину судзуку
что будет?
 
Вадим, СПАСИБО..! Очень приятно иметь дело с УМНЫМИ людьми...!  😉
 
Серёженька, вы вместе с Лёшей - СЛЕПОВАТЫЕ и ГЛУХОВАТЫЕ...?!!
[highlight]Игорь за дураков не держи, моторчик твой что на видео выдаст килограмм тяги за здрасти.[/highlight]
И что касается чистоты эксперемента, как думаеш если такую доску ( в пропорциях конечно) прилепить в довесок на  Серёгину судзуку
что будет?


Леша, Я держу вас за "УМСТВЕННЫХ" дураков...!!!  ;D ;D ;D

ПРОСЛУШАЙ и ПОСМОТРИ два ПОСЛЕДНИХ ролика...! [highlight]Там я ОБЪЯСНЯЮ и ПОКАЗЫВАЮ, что ПОДБОРОМ винта я добился ТЯГИ(при НУЖНОМ мне  РМ-е) ВСЕГО в 50-70 грамм, при весе модели в 800-1000 грамм...!!!![/highlight]  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
[highlight]Там я ОБЪЯСНЯЮ и ПОКАЗЫВАЮ, что ПОДБОРОМ винта я добился ТЯГИ(независимо от РМ-а ВСЕГО в 50-70 грамм, при весе модели в 800-1000 грамм...!!!![/highlight]  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Детский сад ей богу.
Этот винт 50-70 грамм выдаст на одной десятой от максимала.

Важен не вес всей модельки а вес телеги, а телега у тебя не больше 200 грамм весит.
Так вот и давай покажи как этот  винт на малых оборотах, без доски, сдвинет килевую.
 
Детский сад ей богу.
Этот винт 50-70 грамм выдаст на одной десятой от максимала.

Важен не вес всей модельки а вес телеги, а телега у тебя не больше 200 грамм весит.
Так вот и давай покажи как этот  винт на малых оборотах, без доски, сдвинет килевую.


Серёжа, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "умственный....самотобус..." Мне НЕ НУЖНА тяга (2-3 кг), которую ЗАПРОСТО может развить этот двигатель с СООТВЕТСТВУЮЩИМ винтом, чтобы  -  СВЕРНУТЬ(!!!) к чёртовой матери ВСЮ модель с крепежа, как у КРИВОРУКИХ калужских БЕСТОЛКОВЫХ экспериментаторов....!  ;D ;D ;D

[highlight]Мне нужен РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ на НЕПОДВИЖНОЙ(!!!) модели и МА-А-А-Аленькая сила тяги в 1/10 веса ТЕЛЕГИ и КРЫЛА, чтобы сдвинуть ИХ ВПЕРЁД(!) на ШАРНИРНОМ подвесе....![/highlight]

1. НУЖНЫЙ (для ОТКЛОНЕНИЯ телеги ВБОК!) Реактивный момент я подбираю ПЛОСКОЙ деревянной пластиной...!

2. НУЖНУЮ силу ТЯГИ (50-70 ГРАММ!) я подбираю - соответствующим ЛЁГКИМ(!)  винтом с М-А-А-А-АЛЕНЬКИМ(!!!) шагом...!!!


[highlight]НЕ ПУТАЙ(!) (по своему обыкновению...!) мухи и котлеты...! [/highlight] 😉
 
Доска показывает то что мы уже показали - момент есть.
Но мощный он только на модели, в реале он  мал чтобы свернуть киливую.
Ты же проводиш чистый эксперимент?
Замени доску на реечку равную толщине винта.
 
Назад
Вверх