Моделирование от Грига

Игорь , как там насчёт моего сопливого узла подвеса?
Надеюсь возьмёшь свои слова обратно просмотрев видео?
Тут градусов по пять максимум нос отклоняется, а то и меньше.
Кстати и к вопросу о том на сколько сильно воздействие руля на узел подвеса. Руками телега выворачивается на много больше, это видно на видео.
 
Теперь перейдём к вопросу изменения купольности .
Вот это видео снимает вопросы изменяется ли купольность при повороте руля.
Купольность почти не меняется даже когда аппарат переваливается из крена в крен если руль повёрнут в одну сторону, но стоит мне повернуть руль как сразу же изменяется и купольность. (Смотреть лучше на полном экране).
Надеюсь на этом спор закончен.
https://www.youtube.com/watch?v=I8OOcLhGeBs
[media]https://www.youtube.com/watch?v=I8OOcLhGeBs[/media]
 
Про  изменение купольности.
 

Вложения

  • kup.jpg
    kup.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 91
Аппарат валится в обратную повороту руля сторону. 
Как я понял, каждый раз, когда ты поворачиваешь руль, аппарат сначала как положено начинает поворачивать в сторону поворота руля, а потом самопроизвольно и довольно энергично переваливается в противоположный, "обратный" крен. Причем все это поисходит в обе стороны, не оставляя шансов списать это на действие РМ.
Да, я тоже не знаю, к чему Григ прицепится на этот раз и какие объяснения будет искать :о)
 
Вот это видео снимает вопросы изменяется ли купольность при повороте руля.
Купольность почти не меняется даже когда аппарат переваливается из крена в крен если руль повёрнут в одну сторону, но стоит мне повернуть руль как сразу же изменяется и купольность.
Супер! Я даже не ожидал, что будет так наглядно.
Вот оно, развитие кирдыка во всей красе:
  Крутящее воздействие телеги на узел подвески =>
  Смещение (для особо дотошных - поворот) килевой =>
  Перерспределение ("перекос") купольностей =>
  Затягивание в обратный крен. 

По-моему больше спорить не о чем, всё, о чем твердил почти 3 года, подтвердилось от и до.
Сергей, спасибо за наглядные примеры.
 
Я очень признателен модератору, за то, что он сегодня вспомнил, что он - Модератор....! Правда, для этого понадобилось ему об этом...., ну скажем, - намекнуть....!

Приношу свои извинения читателям и участникам обсуждения в этой ветке за своё молчание. Моё молчание с 12-го марта было не из-за потери моего интереса к теме обсуждения..., не из-за "нечего возразить" - "признанным прозорливым гениальным корифеям"...., не из-за моей лени.....! 🙂
 
Рекомендую крайне аккуратно выбирать слова и методы общения.
Дабы избежать инцидента в связи с отсутствием прецедента.
 
Есть у меня привычка..., ОЧЕНЬ ответственно относиться к своим словам (сказанным, а тем-более, особенно -  написанным...!)....! И за КАЖДОЕ своё слово я привык - ОТВЕЧАТЬ.
 
@ sun

@ -сергей

Опять 25! Мы же уже обсуждали это. Руль перед телегой смещает боковой ц.д. телеги вперёд настолько, что он оказывается перед носовым узлом крыла. Поэтому руль перераспределяет крутку так, что аппарат начинает валиться в сторону, противоположную действию руля. Т.е. руль повернули влево, аппарат начинает левый разворот, но левая обшивка натягивается сильней (правая - слабей), и аппарат валится вправо.

Если руля нет, то боковой ц.д. телеги будет всегда между носовым узлом и пилотом, и будет перераспределять крутку противоположным образом, т.е. в соответствии с креном. И никакого кирдыка не будет.
 
Вадим, всё гораздо проще...! )))

Серёжа и Сан НИКОГДА не смогут предоставить ролики с ОБРАТНЫМ креном при ЗАГЛУШЕННОМ (на холостых оборотах) двигателе, на ЛЮБОЙ(!) скорости снижения в прямолинейном полёте...!  ;D ;D ;D Как бы они оба ни старались (один - "глубокомысленно тиаритиццки"...! Другой - "смело экспериментируя" своим "гениальным" с...рулём....!)....!

Дело НЕ в "перекосе килевой"  - из-за "хлюгерна-прагрессируюсчиго воздействия на аптикатиль" и "долгожданной разнокупольности" из-за энтого....!  🙂

Дело в ПЕРЕКОСЕ ТЯГИ(!!!) - ПИЛОТОМ(!!!) (кстати, "гениальный" с...руль в этом - ОЧЕНЬ помогает..."смелому экспериментатору"...!) ...!  🙂
 
Сделай нормальную модель.
Подвесь без соплей и ты получишь правильный результат соответствующий поведению реального аппарата.
Игорь правый винт и на модели и в реальности поворачивает аппарат вокруг вертикальной оси вправо, а левый влево.
Игорь так у кого руки кривые?
Кратко , зато ясно. Тебе это не грозит.
https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sh9VVy7fdF0[/media]

Скоро будет подробный разбор - "сделанной нормально(!) модели", "подвешенной без соплей(!)", и "однозначного и бесспорного" - "правильного результата - соответствующего поведению реального аппарата" ;D - пятисекундного ролика по "хриговым технологиям" (правда, у ребят по их собственному признанию - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ по-хриговски...!)....!  😉
 
@ -сергей

Пожалуйста, покажи фото своего аппарата в профиль, чтобы мы увидели, где находится руль.
 
Серёжа и Сан НИКОГДА не смогут предоставить ролики с ОБРАТНЫМ креном при ЗАГЛУШЕННОМ (на холостых оборотах) двигателе, на ЛЮБОЙ(!) скорости снижения в прямолинейном полёте...!

Ну почему же? Если есть правильно установленный руль, то перекос будет.
А вот если руля нет, то, разумеется, мы ничего не увидим. Это подтвердит любой дельтапланерист.

Я ещё раз повторю. Тема кирдыка полностью раскрыта Григом. Любые другие причины могут иметь чисто теоретический интерес.
 
Руль перед телегой смещает боковой ц.д. телеги вперёд
Как же Вы объясните точно такое же затягивание в обратный ЛЕВЫЙ крен от вставшей поперек потока ПРАВОЙ лыжи?  Или от большой камеры подвешенной на телеге сбоку?  Неужели не понятно, что руль - всего лишь способ принудительно заставить телегу поворачиваться - рассогласовываться с крылом.  Если руль расположить сзади,  эффект будет ровно то же, лишь бы возникал момент, отклоняющий телегу от курса, а каким способом он вызван значения не имеет.
Посмотрите словацкую катастрофу и сравните с роликами Сергея, принципиальной разницы нет, механизм затягивания в обратный крен абсолютно тот же.
mdp-shnik сказал(а):
Это подтвердит любой дельтапланерист.
"Любой дельтапланерист" Вам скажет, что он висит под крылом на ремне, поэтому кутящие воздействия на узел подвески не передает. Пример совершенно неуместный.
 
В воскресенье если большие летать не будут и можно будет залезть повыше  то будет тебе видео и с заглушенным двигателем.
Серег,это бесполезно. Всё, что можно доказать - доказано. Ты что думаешь, когда-нибудь настанет день, когда Григ или там МДПшник скажут - да, теперь мы видим, что крутящее воздействие телеги на узел подвеса приводит к смещению килевой и перераспределению купольности? 
Не будет такого НИКОГДА. Им проще доказать, что белое это зеленое да еще и в крапинку, чем признать чужую правоту, поэтому они будут стоят насмерть! :о)
Спор надо прекращать ввиду полной непрошибаемости оппонентов :о)  Ну не нужна им истина на этой ярмарке амбиций.
 
Мне вот интересно, наступит, когда-нибудь такой день, когда "гениальный непризнанный теоретик" ответит на простые вопросы заданный раз 15-20 не только мной но и многочисленными участниками многочисленных веток, посвящённых влиянию реактивного момента...?!!  🙂

1. Почему возникает кирдык БЕЗ ПЕРЕКОСА телеги и килевой (повторю, я ЛИЧНО испытывал этот режим в воздухе больше десятка раз)...?!!  ;D

2. Куда "чудесным образом" исчезает страшная "флюгерная неустойчивость", "перекос килевой", "пргрессирующая разнокупольность" и прочие страшилки, как только пилот - СБРАСЫВАЕТ ГАЗ.....?!! И почему крылу в этот момент становится ПО БАРАБАНУ - положение телеги под крылом...?!!  ;D
 
Дело НЕ в "перекосе килевой"  - из-за "хлюгерна-прагрессируюсчиго воздействия на аптикатиль" и "долгожданной разнокупольности" из-за энтого....! 

Дело в ПЕРЕКОСЕ ТЯГИ(!!!)
Неужели?! А как же твой реактивный момент, сдвигающий килевую? Ты за эту идею 2 с лишним года глотки грыз! Всё, теория очередной раз переделана под факты?
Григ, ты что, не видишь, на втором видео, как купольность меняется вслед за поворотм руля, что перекос тяги никак не объясняет.  Кстати сказать, телега у Сергея  висит достаточно жестко, если и отклоняется, то всего на несколько градусов,  геометрию проходил? Посчитай боковую состаляющую от тяги в 100 кг (на самом деле там и того нет)
   Ты же понимаешь, опровергать каждую твою очередную идею пришедшую тебе в голову "по вновь открывшимся обстоятельствам" ни у кого никаких сил и нервов не хватит.  Раньше ты о перекосе тяги не заикался, наоборот всегда утверждал, что он не при чем. Завтра тебе придет в голову, что во всем виновата кривизна земли, или я не знаю, влажность воздуха, нагрев обшивки солнцем, и всё по-новой?  Григ ты проиграл, килевую сдвигает не РМ, а поворот телеги, имей мужестово признать это.
 
sun. сказал(а):
ы же понимаешь, опровергать каждую твою очередную идею пришедшую тебе в голову "по вновь открывшимся обстоятельствам" ни у кого никаких сил и нервов не хватит.  Раньше ты о перекосе тяги не заикался, наоборот всегда утверждал, что он не при чем.

Сан, а ничё, что о факторе перекоса тяги самим пилотом в развитии кирдыка я сказал ещё 14-го декабря 16-го года..., и ПОСЛЕ этого начал разбирать ВСЕ аспекты кирдыка (включая и возможное влияние "флюгерной страшилки") в ветке "Реактивный момент и гироскопическая устойчивость"....?!!!  😉

Мою цитатку об этом привести...?!!   🙂
 
когда "гениальный непризнанный теоретик"
Ты опять на пути к бану, Григ. Собственно я не против, без тебя форум чище.
На все твои вопросы ответы есть, только они тебя все равно не убедят, поэтму мне просто лень тратить на тебя время и нервы. Нет на свете доказательств, которые могли бы тебя убедить.
 
Назад
Вверх